Бегун приехал в Тулу со своим семинаром

В прошедшую пятницу состоялось беспрецедентное событие для Тулы – в гости с бесплатным семинаром приехали специалисты сервиса размещения контекстной рекламы «Бегун». Данный семинар был проведен в рамках программы по повышению квалификации агентств и переаттестации специалистов, запущенной компанией в 2009 году. Сейчас в офисе «Бегуна» еженедельно проходят бесплатные семинары для сотрудников рекламных агентств, главным образом московских.

«Поскольку у нас большое количество агентств по всей стране (1 500 аккредитованных РА в 14 странах мира - прим. ред.), мы приняли решение ехать в регионы, потому что хотим быть с ними на одной волне, чтобы наша идеология была им понятна и очевидна, чтобы они эффективно использовали все те инструменты, которые есть у нас в наличии», - рассказывает Михаил Козлов, директор партнерского департамента компании «Бегун».

Тула была выбрана первым городом за пределами Москвы не только из-за своей близости к столице, но и из-за повешенной концентрации компаний, занимающихся интернет-маркетингом.

Зарегистрировалось на семинар около 80 человек, пришли, как и полагается, не все - наполовину меньше. Но собравшаяся аудитория и по количеству, и по качеству оправдала ожидания специалистов компании «Бегун». «Так как семинар бесплатный и проводится в рабочий день, то числом участником мы остались довольны. Аудитория пришла очень хорошая, вопросы задаются интересные и по существу. Приятно, что нет «странных» вопросов, таких как, - а как вы относитесь к свободе слова в Интернете», - поделится с SEOnews Михаил.

О Контексте

В ходе программы все докладчики рассказывали о специфике контекстной рекламы и механизмах ее работы, подкрепляя доклады практическими советами. Так, например, Алексей Романенков, коммерческий директор «Бегуна», советовал использовать контекстные переходы (объявления с платой за клик - прим. ред.), если ваша цель повышение продаж и удовлетворение существующего спроса. А к контекстным показам (баннеры на сайтах-партнерах - прим. ред. ) прибегать, если вам нужно сформировать спрос или узнаваемость бренда. Отметим, что совсем недавно на первом совместном вебинаре OnlineSEM и Google тему рекламных и ценовых моделей в AdWords освещал Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия).

На интересующих многих вопрос, почему «Бегун» не показывает статистику по показам объявлений, специалисты компании удивленно спросили: «А зачем вам это?! Ведь вы платите за переходы!». К тому же, по словам Александра Гринько, директора дилерского департамента компании «Бегун», это огромный массив данных, который на данный момент Бегуну негде хранить, но это причина скорее ламерская нежели реальная, как он сам отметил.

После Анадыря-Арзамаса Яндекса, резонным был вопрос слушателей, как убедиться, что баннер и объявления исправно показываются на сайтах-партнерах, ведь региональные и столичные выдачи теперь разнятся. Михаил Козлов подтвердил, что на данный момент возможности отслеживать это у вебмастера нет. Поэтому пока выход один – обращаться в агентское отделение «Бегуна», специалисты которого сделают и вышлют вам нужные скриншоты.

Александр Гринько советовал не использовать социально-демографический таргетинг: «Зачем специально ограничивать аудиторию своих объявлений по полу?! Ведь среди них могут быть желающие купить что-то в подарок!». А вот про временной таргетинг забывать нельзя. Так, например, один из пиков пользовательской активности, который многие не учитывают, приходится на поздний вечер с 20.00 до 24.00. «Это сладкие и по цене и по количеству аудитории часы», - отмечает Александр. Аналогичной по качеству является вторая половина воскресенья, аудитория в это время сравнима с недельной.

Другое интересное наблюдение, которым поделился Александр, касается поисковой контекстной рекламы, если объявление заканчивается цифрами, то его кликабельность увеличивается. А Михаил Козлов от себя добавил, что CTR текстового объявления обычно увеличивается при наличии рядом медийного баннера.

Из готовящихся нововведений гости выделили контекстный баннер 240х400, который уже скоро будет распространен на партнерскую сеть, здесь его цена сократиться в несколько раз. Также в ближайшее время в новом интерфейсе рекламодателя Бегуна, который был анонсирован на e-Target-2009, появится первая «специальная маска» для создания рекламных объявлений по шаблону, например, «мы продаем *», где вместо звездочки рекламодателю остается только подставлять соответствующие продукты.

О Юзабилити

Очень живо и интересно о проблемах юзабилити многих сайтов рассказал Андрей Удалов, руководитель учебно-консультативного центра компании «Группа Махаон». Так, например, 9 из 10 сайтов на странице с описанными преимуществами компании не размещают кнопку «Купить» - ну и зачем тогда убеждали, что вы лучшие?!

Другой распространенной ошибкой, присутствующей на каждом втором сайте, является неоформленная 404 страница. А ведь пользователя, попавшего на нее, можно было удержать полезными ссылками на другие страницы сайта. Удержать пользователя на рабочей странице и значительно сократить показатель отказов помогает размещение на странице релевантных ссылок на дополнительную информацию на сайте – «смотрите также» или «в тему» и др.

Владельцам интернет-магазинов Андрей советовал категоризировать товары не по моделям, а по целевой аудитории. А также стараться избегать слова «Регистрация», лучше заменять его на «Продолжить оформить покупку». Опыт показывает, это помогает увеличить продажи.

В целом, семинар был полезен не только для интернет-маркетологов, но и, даже в большей степени, для заказчиков. К сожалению, последних собралось меньшинство. «Белых пятен в сознании потенциальных заказчиков об этом виде интернет-рекламы продолжает оставаться много. Данный семинар помог бы им пролить свет на многие вещи и получить ответы на интересующие вопросы», - отмечает Дмитрий Липовой, генеральный директор компании «Мирмекс».

О Семинаре

В Туле подобный семинар проводился впервые. По мнению большинства участников, мероприятие прошло успешно. Так, например, Дмитрий Липовой выделяет следующие плюсы:
- тематика докладов была скоррелирована с учетом последних новостей и событий в интернет-индустрии;
- ответы на большинство вопросов можно было получить сразу же от компетентных специалистов компании "Бегун", а не витиеватые ответы "это секрет" или "это надо уточнить";
- программа семинара была хорошо продумана и шла от общего к частному.

Отметим, что компания «Мирмекс» выступила информационным спонсором семинара Бегуна. «Мы уже давно приглашали специалистов Бегуна в Тулу с семинаром. Поэтому, когда такое решение было принято, мы с радостью помогли с организацией: с местом проведения, с анонсированием мероприятия в Тульском клубе маркетологов, с освещением мероприятия на телевидении», - рассказал Дмитрий.

В конце семинарного дня всем участникам были торжественно вручены сертификаты – с поздравлением каждого новоиспеченного специалиста и рукопожатием коммерческого директора «Бегуна» Александра Романенкова. Несмотря на свое чисто номинальное назначение, сертификаты всех приятно порадовали. «Сертификат - вещь хорошая. Но ценность каждого сертификата проявляется в сложности его получения. А этот получить было не сложно», - считает Дмитрий Липовой. Самым активным участникам были также вручены книги «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста».

Так было положено начало региональной образовательной инициативе «Бегуна», хорошо, если это перерастет в традицию. Что касается Тулы, то здесь московских специалистов по контекстной рекламе готовы принимать «больше и чаще».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!