eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics

На конференции eTarget в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» представители компаний Яндекс и Google рассказали о нововведениях в своих сервисах.

Первым выступил Евгений Куршев (Яндекс). Он рассказал о том, какой будет Метрика 2.0.

По словам докладчика, Яндекс стремится к тому, чтобы сервис стал максимально функциональным и понятным. Поэтому новая Метрика – соединение макро- и in-page аналитики посредством сегментации, позволяющей видеть несколько аналитических потоков, которые пользователь сможет выбрать в зависимости от своих потребностей.

Сегментация планируется максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей. Специально для этой группы пользователей будут созданы готовые сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. В дальнейшем в список могут быть внесены изменения.

Условия сегментов могут иметь разную степень сложности.

В Яндекс.Метрике 2.0 будет простой наглядный интерфейс, позволяющий визуализировать данные в разных вариантах и сохранять свои настройки. Также планируется возможность передачи настроек и сегментов.

В качестве помощи пользователям в новой Метрике будет много подсказок, сохраненных сегментов и отчетов и информативный dashboard. Разработчики обещают включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Важное нововведение – одно из API будет совместимо с Google Analytics.

Что касается настройки отчетов, то в новой Метрике будет доступно построение древовидных отчетов и манипулирование ими.

Итак, главные особенности Метрики 2.0:

Дата выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока не известна, но она будет зависеть от обратной связи от вебмастеров, участвующих в тестировании, и от того, какие правки в соответствии с ней будет необходимо внести. Также Евгений отметил, что через некоторое время после обновления Метрики Яндекс планирует выпуск нового Вебвизора.

2 апреля вышел из бета-тестированияUniversal Analytics. За несколько дней до этого, 28 марта, Станислав Видяев выступил с докладом «Universal Analytic. Новый функционал и настройка» и рассказал об основных особенностях этого сервиса.

С помощью Universal Analytics вы можете узнать, как разные каналы и устройства влияют на продажи, и проследить взаимосвязь онлайн-активностей пользователей с их действиями в офлайновых магазинах.

  

Аналитика посетителей выглядит так:

Несколько осложнит работу с Universal Analytics то, что все отчеты придется настраивать самостоятельно. Но для этого будут созданы специальные команды-подсказки.

Платформа оптимизации рекламы UA позволит не только управлять рекламными кампаниями, но и будет собирать все каналы в один, что позволит создать полную картину бизнеса. Ваш профиль в Universal Analytics будет интегрирован с другими продуктами Google в версиях Стандарт и Премиум.

Помимо этого, в Universal Analytic будут доступны некоторые новые функции:

· отчеты о просмотрах видеообъявлений,

· ремаркетинг на основе Google Analytics, 

· динамический ремаркетинг.


Читайте 
Подробнее:https://www.seonews.ru/reviews/etarget-2014-kak-povysit-konversiyu-posadochnoj-stranitsi/
также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!