РИФ+КИБ 2010. День третий. SEO и поиск

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2342

Последний день Киборифа совсем не казался таковым - в полку слушателей заметно прибыло, причиной этого стали долгожданные секции по SEO и поиску. Первой была секция, организованная компанией «Ашманов и Партнеры» - «Продвижение сайтов в эпоху матрицы».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры) рассказал аудитории, что стоит принимать во внимание при продвижении западных сайтов в Рунете. Тема - более чем актуальная, т.к. за последние полгода заокеанские клиенты все больше проявляют интерес к данному рынку и его аудитории. И здесь их поджидает много интересного! Например,

· продвигать сайт нужно не только в Google: в Рунете рынок поиска возглавляет Яндекс (44%), следом идет интернет-гигант – 41%, у Mail.Ru доля равняется 6% и у Рамблера – 2%;

· обязательно нужна html-версия сайта на Flash и AJAX для лучшей его индексации.

Помимо этого у сайта обязательно должна быть русскоязычная версия, которую можно будет легко найти на главной странице сайта. И, конечно, нельзя забывать про кроссбраузерную совместимость, сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, чтобы не терять своей аудитории. Проиллюстрируем это статистикой: за последние три года доля IE сократилась с 70% до 37%, тогда как FF хорошо набрал – с 24% до 60%.

Также следует принимать во внимание различия между Google и Яндексом. Константин выделил следующие:

· Яндекс не любит редиректы с главной страницы,

· Google лучше разбирает Javascript,

· Google полнее индексирует сайты и быстрее их переиндексирует,

· по-разному индексируется Flash и AJAX,

· по-разному работает географическая привязка.

В ходе обсуждения к докладчикам присоединился Александр Садовский (Яндекс) и Денис Расковалов (Яндекс), которые немного поотвечали на вопросы аудитории. Вот некоторые из них:

Почему раньше Яндекс любил сайты с большими текстами (читай портянки), а теперь нет?

Не любил, просто не обращал внимания. Теперь добавлен новый фактор, определяющий естественность текста.

Почему по многим запросам стали выдавать внутренние страницы, а не главные?

Потому что над продвижением главной страницы вы работаете, а над продвижением внутренних – нет :)

При продвижении сайта в определенном регионе нужно покупать ссылки региональных доноров?

Нет.

Здесь Денис Расковалов мастерски дал короткий, но неоднозначный ответ. Предположительно, «нет» отрицает саму необходимость покупки ссылок, а не именно региональных доноров. Но, кто знает …

Также специалисты Яндекса рассказали, какие три атрибута формируют географическое понимание сайта. Это

· географическое расположение сайта,

· на какую аудиторию рассчитан (например, китайский сайт для русскоговорящих),

· о чем сайт.

И конечно, не обошлось без вопросов про Матрикснет. По словам Александра Садовского, если после внедрения данной программы у вас все просело – значит, вы плохо работали последние два года. А уже из кулуарных бесед стало известно, что скоро будет апдейт данной самообучающейся программы. Готовьсь!

В секции «Поиск: настоящее и перспективы» «блистал» Рамблер. Из доклада Марины Хоруженко (Рамблер) стало понятно, что в поисковике еще предпринимаются попытки по улучшению ранжирования, пользовательского интерфейса, аннотаций в снипетах. Марина сразу предупредила аудиторию, что все графики, иллюстрирующие данные тестирования, будут странными, т.к. в Рамблере постоянно что-то ломалось. Однако еще более странным заявлением стало то, что в компании не всегда знают, что увидят в результате таких тестирований, а полученные результаты не всегда понятны специалистам Рамблера.

Видимо, с целью прояснить для себя такие моменты активно опрашивалась присутствующая аудитория. Последняя, в свою очередь, не всегда понимала, зачем ей задаются эти вопросы и не всегда была лояльна в своих ответах: «у вас много всего ломается и мало делается выводов из собственных экспериментов!».

К сожалению, в итоге такое выступление было больше похоже на крик о помощи – сами не понимаем, помогите разобраться. Сами - это вот такая оригинальная команда, работающая над поиском старейшей системы Рунета.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!