×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День третий. SEO и поиск : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4103

Последний день Киборифа совсем не казался таковым - в полку слушателей заметно прибыло, причиной этого стали долгожданные секции по SEO и поиску. Первой была секция, организованная компанией «Ашманов и Партнеры» - «Продвижение сайтов в эпоху матрицы».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры) рассказал аудитории, что стоит принимать во внимание при продвижении западных сайтов в Рунете. Тема - более чем актуальная, т.к. за последние полгода заокеанские клиенты все больше проявляют интерес к данному рынку и его аудитории. И здесь их поджидает много интересного! Например,

· продвигать сайт нужно не только в Google: в Рунете рынок поиска возглавляет Яндекс (44%), следом идет интернет-гигант – 41%, у Mail.Ru доля равняется 6% и у Рамблера – 2%;

· обязательно нужна html-версия сайта на Flash и AJAX для лучшей его индексации.

Помимо этого у сайта обязательно должна быть русскоязычная версия, которую можно будет легко найти на главной странице сайта. И, конечно, нельзя забывать про кроссбраузерную совместимость, сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, чтобы не терять своей аудитории. Проиллюстрируем это статистикой: за последние три года доля IE сократилась с 70% до 37%, тогда как FF хорошо набрал – с 24% до 60%.

Также следует принимать во внимание различия между Google и Яндексом. Константин выделил следующие:

· Яндекс не любит редиректы с главной страницы,

· Google лучше разбирает Javascript,

· Google полнее индексирует сайты и быстрее их переиндексирует,

· по-разному индексируется Flash и AJAX,

· по-разному работает географическая привязка.

В ходе обсуждения к докладчикам присоединился Александр Садовский (Яндекс) и Денис Расковалов (Яндекс), которые немного поотвечали на вопросы аудитории. Вот некоторые из них:

Почему раньше Яндекс любил сайты с большими текстами (читай портянки), а теперь нет?

Не любил, просто не обращал внимания. Теперь добавлен новый фактор, определяющий естественность текста.

Почему по многим запросам стали выдавать внутренние страницы, а не главные?

Потому что над продвижением главной страницы вы работаете, а над продвижением внутренних – нет :)

При продвижении сайта в определенном регионе нужно покупать ссылки региональных доноров?

Нет.

Здесь Денис Расковалов мастерски дал короткий, но неоднозначный ответ. Предположительно, «нет» отрицает саму необходимость покупки ссылок, а не именно региональных доноров. Но, кто знает …

Также специалисты Яндекса рассказали, какие три атрибута формируют географическое понимание сайта. Это

· географическое расположение сайта,

· на какую аудиторию рассчитан (например, китайский сайт для русскоговорящих),

· о чем сайт.

И конечно, не обошлось без вопросов про Матрикснет. По словам Александра Садовского, если после внедрения данной программы у вас все просело – значит, вы плохо работали последние два года. А уже из кулуарных бесед стало известно, что скоро будет апдейт данной самообучающейся программы. Готовьсь!

В секции «Поиск: настоящее и перспективы» «блистал» Рамблер. Из доклада Марины Хоруженко (Рамблер) стало понятно, что в поисковике еще предпринимаются попытки по улучшению ранжирования, пользовательского интерфейса, аннотаций в снипетах. Марина сразу предупредила аудиторию, что все графики, иллюстрирующие данные тестирования, будут странными, т.к. в Рамблере постоянно что-то ломалось. Однако еще более странным заявлением стало то, что в компании не всегда знают, что увидят в результате таких тестирований, а полученные результаты не всегда понятны специалистам Рамблера.

Видимо, с целью прояснить для себя такие моменты активно опрашивалась присутствующая аудитория. Последняя, в свою очередь, не всегда понимала, зачем ей задаются эти вопросы и не всегда была лояльна в своих ответах: «у вас много всего ломается и мало делается выводов из собственных экспериментов!».

К сожалению, в итоге такое выступление было больше похоже на крик о помощи – сами не понимаем, помогите разобраться. Сами - это вот такая оригинальная команда, работающая над поиском старейшей системы Рунета.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!