РИФ+КИБ 2010. День третий. SEO и поиск : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2923

Последний день Киборифа совсем не казался таковым - в полку слушателей заметно прибыло, причиной этого стали долгожданные секции по SEO и поиску. Первой была секция, организованная компанией «Ашманов и Партнеры» - «Продвижение сайтов в эпоху матрицы».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры) рассказал аудитории, что стоит принимать во внимание при продвижении западных сайтов в Рунете. Тема - более чем актуальная, т.к. за последние полгода заокеанские клиенты все больше проявляют интерес к данному рынку и его аудитории. И здесь их поджидает много интересного! Например,

· продвигать сайт нужно не только в Google: в Рунете рынок поиска возглавляет Яндекс (44%), следом идет интернет-гигант – 41%, у Mail.Ru доля равняется 6% и у Рамблера – 2%;

· обязательно нужна html-версия сайта на Flash и AJAX для лучшей его индексации.

Помимо этого у сайта обязательно должна быть русскоязычная версия, которую можно будет легко найти на главной странице сайта. И, конечно, нельзя забывать про кроссбраузерную совместимость, сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, чтобы не терять своей аудитории. Проиллюстрируем это статистикой: за последние три года доля IE сократилась с 70% до 37%, тогда как FF хорошо набрал – с 24% до 60%.

Также следует принимать во внимание различия между Google и Яндексом. Константин выделил следующие:

· Яндекс не любит редиректы с главной страницы,

· Google лучше разбирает Javascript,

· Google полнее индексирует сайты и быстрее их переиндексирует,

· по-разному индексируется Flash и AJAX,

· по-разному работает географическая привязка.

В ходе обсуждения к докладчикам присоединился Александр Садовский (Яндекс) и Денис Расковалов (Яндекс), которые немного поотвечали на вопросы аудитории. Вот некоторые из них:

Почему раньше Яндекс любил сайты с большими текстами (читай портянки), а теперь нет?

Не любил, просто не обращал внимания. Теперь добавлен новый фактор, определяющий естественность текста.

Почему по многим запросам стали выдавать внутренние страницы, а не главные?

Потому что над продвижением главной страницы вы работаете, а над продвижением внутренних – нет :)

При продвижении сайта в определенном регионе нужно покупать ссылки региональных доноров?

Нет.

Здесь Денис Расковалов мастерски дал короткий, но неоднозначный ответ. Предположительно, «нет» отрицает саму необходимость покупки ссылок, а не именно региональных доноров. Но, кто знает …

Также специалисты Яндекса рассказали, какие три атрибута формируют географическое понимание сайта. Это

· географическое расположение сайта,

· на какую аудиторию рассчитан (например, китайский сайт для русскоговорящих),

· о чем сайт.

И конечно, не обошлось без вопросов про Матрикснет. По словам Александра Садовского, если после внедрения данной программы у вас все просело – значит, вы плохо работали последние два года. А уже из кулуарных бесед стало известно, что скоро будет апдейт данной самообучающейся программы. Готовьсь!

В секции «Поиск: настоящее и перспективы» «блистал» Рамблер. Из доклада Марины Хоруженко (Рамблер) стало понятно, что в поисковике еще предпринимаются попытки по улучшению ранжирования, пользовательского интерфейса, аннотаций в снипетах. Марина сразу предупредила аудиторию, что все графики, иллюстрирующие данные тестирования, будут странными, т.к. в Рамблере постоянно что-то ломалось. Однако еще более странным заявлением стало то, что в компании не всегда знают, что увидят в результате таких тестирований, а полученные результаты не всегда понятны специалистам Рамблера.

Видимо, с целью прояснить для себя такие моменты активно опрашивалась присутствующая аудитория. Последняя, в свою очередь, не всегда понимала, зачем ей задаются эти вопросы и не всегда была лояльна в своих ответах: «у вас много всего ломается и мало делается выводов из собственных экспериментов!».

К сожалению, в итоге такое выступление было больше похоже на крик о помощи – сами не понимаем, помогите разобраться. Сами - это вот такая оригинальная команда, работающая над поиском старейшей системы Рунета.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!