Тест-драйв Futubra. Часть третья

В первой и второй части обзоров редакторы SEOnews поделились своими впечатлениями о процессе регистрации, создании групп и написании различных видов сообщений.

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Чем они удобны? Свои подписки можно разделить по интересам: в одной можно подписаться, к примеру, на группы и пользователей, объединенных автомобильных тематикой, в другой - собрать сообщения близких друзей, в третьей - коллег по работе и т.д. Отметим, что такая же возможность есть и в Twitter.

Страница с переключением вкладок по лентам появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры, расположенный в левой верхней части экрана. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел (иконка пользователя справа сверху) можете создать новые. Общее количество лент пользователя не может превышать 30 единиц. По крайней мере, в день нашего тест-драйва Футубра разрешала именно такое максимальное количество.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и «редактировать» их. Почему мы закавычили эту фразу? Дело в том, что возможности редактирования лент довольно скромные: ленту можно переименовать или удалить из нее группы или пользователей. Здесь отлично бы смотрелось окно поиска, рекомендованные группы/пользователи или их ТОП. Но их здесь нет.

С созданием лент все понятно, но как ее заполнить интересной информацией? Как уже отмечалось ранее, поиска нет, так что придется обратиться к разделу «Интересное» (третья кнопка верхней панели). Здесь три категории: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». От каждой из этих категорий на страницу «Интересное» вынесено по три единицы.

«Рекомендованные пользователи». В этом списке содержатся верифицированные пользователи – прошедшие проверку Футуброй. Они отмечаются синей галочкой. Как Футубра отличает настоящего человека от клона неизвестно.

Одно из официальных сообщений проекта гласит: «Правила верификации пользователей мы озвучим чуть позже» Что ж, будем ждать…

«Популярные пользователи». Здесь находится список персонажей с наибольшим количеством подписчиков, как верифицированных, так и нет… Отсутствие поиска по людям в настоящий момент можно решить только одним способом - отправить другу или коллеге ссылку на свой аккаунт посредством какого-либо мессенджера.

«Популярные группы». Здесь царит настоящий хаос - невероятное количество сообществ почему-то сгруппировано не по популярности, а по дате создания. В момент создания статьи в топе находились такие сомнительные группы, как «Сыктывкар», «Серийные убийцы», «Анимач», «Ретро Усинск», «Вано», «торговцы металлами» и т.д. Как Футубра будет разгребать эту свалку непонятно.

В очередной раз напоминаем – то, что мы видим в настоящий момент - бета-версия, которую, вероятно, постигнут многие изменения. Закончив с обзорами проекта Futubra, SEOnews продолжит знакомить вас с его новостями в своей ленте.

P.S. В третий день тест-драйва на Футубре произошел серьезный сбой (как нам показалось): у вашего покорного слуги на какое-то время пропала возможность оставлять сообщения. На попытку оставит пост сайт реагировал ошибкой: «Слишком много сообщений, попробуйте позже». Сообщений от автора или всех пользователей ресурса – непонятно. Это еще один факт, говорящий о несовершенстве Футубры, которой предстоит еще много апдейтов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!