Яндекс выпустил первую собственную карту весом 13,5 кг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2289

18 апреля 2011 года. Swissotel Красные Холмы. 29 этаж - центр Москвы как на ладони. На панорамном окне наклеены картографические метки, прямо указывающие на Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Останкинскую телебашню и др. Такую атмосферу компания создала для того, чтобы рассказать про «очень-очень важный релиз, касающийся Яндекс.Карт» - сервиса:

  • которым ежемесячно пользуются 12 млн. россиян,
  • который ежедневно отвечает на 3 млн. запросов.

Сегодня Яндекс выпустил первую собственную карту на maps.yandex.ru. Это подробная карта Москвы и Московской области. От предыдущей версии она отличается тем, что является, во-первых, более детальной (полной):

схемы 204 населенных пунктов, 126 из них появились на Яндекс.Картах впервые. Показано около 600 тысяч строений — почти в 2 раза больше, чем раньше. Количество адресов увеличилось тоже вдвое — со 160 до 334 тысяч. Представлено более 240 тысяч московских и подмосковных организаций.

Во-вторых, более «живой» (актуальной):

благодаря тому, что карта принадлежит Яндексу, картографы компании могут вносить в нее изменения. Это значит, что карта будет постоянно обновляться, не устаревая. Отзывы пользователей помогут сделать карту более точной.

Новая карта уже доступна на maps.yandex.ru, в мобильном приложении Яндекс.Карты и на всех сайтах, установивших карты Яндекса с помощью API.

По словам Андрея Стрелкова (руководителя отдела контент-сервисов Яндекса) и Марии Орловой (менеджера Яндекс.Карт), раньше данные на картах обновлялись1-2 раза в год, теперь обновления будут вноситься 1 раз в месяц. Вбудущем компания планирует выходить на более краткие сроки.

«Покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — отмечает Мария.

Напомним, ранее картографическим поставщиком Яндекса являлась компания Геоцентр-Консалтинг. Этот же поставщик продолжает работать с Google и Mail.Ru. В июне прошлого года Яндекс приобрел 99,9% уставного капитала «Гис технологий» и получил право заниматься картографической деятельностью. Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению.

На создание первых карт (Москвы и Московской области) ушло около 10 месяцев. «Следующие карты будут появляться быстрее», - отметил Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.

Также специалисты Яндекса рассказали, а точнее показали, как Яндекс создаёт карты. Предлагаем и вам познакомиться с этим процессом:

И в заключении хочется отметить интересный факт, чтобы согласовать карту Москвы и Московской области в Управлении геодезии и картографии, ее распечатали на 1450 листах бумаги формата А3. Вес данной карты в распечатанном виде составил 13,5 килограммов. Подобная процедура ждет и последующие карты, созданные Яндексом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!