Яндекс выпустил первую собственную карту весом 13,5 кг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1882

18 апреля 2011 года. Swissotel Красные Холмы. 29 этаж - центр Москвы как на ладони. На панорамном окне наклеены картографические метки, прямо указывающие на Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Останкинскую телебашню и др. Такую атмосферу компания создала для того, чтобы рассказать про «очень-очень важный релиз, касающийся Яндекс.Карт» - сервиса:

  • которым ежемесячно пользуются 12 млн. россиян,
  • который ежедневно отвечает на 3 млн. запросов.

Сегодня Яндекс выпустил первую собственную карту на maps.yandex.ru. Это подробная карта Москвы и Московской области. От предыдущей версии она отличается тем, что является, во-первых, более детальной (полной):

схемы 204 населенных пунктов, 126 из них появились на Яндекс.Картах впервые. Показано около 600 тысяч строений — почти в 2 раза больше, чем раньше. Количество адресов увеличилось тоже вдвое — со 160 до 334 тысяч. Представлено более 240 тысяч московских и подмосковных организаций.

Во-вторых, более «живой» (актуальной):

благодаря тому, что карта принадлежит Яндексу, картографы компании могут вносить в нее изменения. Это значит, что карта будет постоянно обновляться, не устаревая. Отзывы пользователей помогут сделать карту более точной.

Новая карта уже доступна на maps.yandex.ru, в мобильном приложении Яндекс.Карты и на всех сайтах, установивших карты Яндекса с помощью API.

По словам Андрея Стрелкова (руководителя отдела контент-сервисов Яндекса) и Марии Орловой (менеджера Яндекс.Карт), раньше данные на картах обновлялись1-2 раза в год, теперь обновления будут вноситься 1 раз в месяц. Вбудущем компания планирует выходить на более краткие сроки.

«Покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — отмечает Мария.

Напомним, ранее картографическим поставщиком Яндекса являлась компания Геоцентр-Консалтинг. Этот же поставщик продолжает работать с Google и Mail.Ru. В июне прошлого года Яндекс приобрел 99,9% уставного капитала «Гис технологий» и получил право заниматься картографической деятельностью. Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению.

На создание первых карт (Москвы и Московской области) ушло около 10 месяцев. «Следующие карты будут появляться быстрее», - отметил Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.

Также специалисты Яндекса рассказали, а точнее показали, как Яндекс создаёт карты. Предлагаем и вам познакомиться с этим процессом:

И в заключении хочется отметить интересный факт, чтобы согласовать карту Москвы и Московской области в Управлении геодезии и картографии, ее распечатали на 1450 листах бумаги формата А3. Вес данной карты в распечатанном виде составил 13,5 килограммов. Подобная процедура ждет и последующие карты, созданные Яндексом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!