Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс выпустил первую собственную карту весом 13,5 кг

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1672

18 апреля 2011 года. Swissotel Красные Холмы. 29 этаж - центр Москвы как на ладони. На панорамном окне наклеены картографические метки, прямо указывающие на Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Останкинскую телебашню и др. Такую атмосферу компания создала для того, чтобы рассказать про «очень-очень важный релиз, касающийся Яндекс.Карт» - сервиса:

  • которым ежемесячно пользуются 12 млн. россиян,
  • который ежедневно отвечает на 3 млн. запросов.

Сегодня Яндекс выпустил первую собственную карту на maps.yandex.ru. Это подробная карта Москвы и Московской области. От предыдущей версии она отличается тем, что является, во-первых, более детальной (полной):

схемы 204 населенных пунктов, 126 из них появились на Яндекс.Картах впервые. Показано около 600 тысяч строений — почти в 2 раза больше, чем раньше. Количество адресов увеличилось тоже вдвое — со 160 до 334 тысяч. Представлено более 240 тысяч московских и подмосковных организаций.

Во-вторых, более «живой» (актуальной):

благодаря тому, что карта принадлежит Яндексу, картографы компании могут вносить в нее изменения. Это значит, что карта будет постоянно обновляться, не устаревая. Отзывы пользователей помогут сделать карту более точной.

Новая карта уже доступна на maps.yandex.ru, в мобильном приложении Яндекс.Карты и на всех сайтах, установивших карты Яндекса с помощью API.

По словам Андрея Стрелкова (руководителя отдела контент-сервисов Яндекса) и Марии Орловой (менеджера Яндекс.Карт), раньше данные на картах обновлялись1-2 раза в год, теперь обновления будут вноситься 1 раз в месяц. Вбудущем компания планирует выходить на более краткие сроки.

«Покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — отмечает Мария.

Напомним, ранее картографическим поставщиком Яндекса являлась компания Геоцентр-Консалтинг. Этот же поставщик продолжает работать с Google и Mail.Ru. В июне прошлого года Яндекс приобрел 99,9% уставного капитала «Гис технологий» и получил право заниматься картографической деятельностью. Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению.

На создание первых карт (Москвы и Московской области) ушло около 10 месяцев. «Следующие карты будут появляться быстрее», - отметил Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.

Также специалисты Яндекса рассказали, а точнее показали, как Яндекс создаёт карты. Предлагаем и вам познакомиться с этим процессом:

И в заключении хочется отметить интересный факт, чтобы согласовать карту Москвы и Московской области в Управлении геодезии и картографии, ее распечатали на 1450 листах бумаги формата А3. Вес данной карты в распечатанном виде составил 13,5 килограммов. Подобная процедура ждет и последующие карты, созданные Яндексом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!