Яндекс выпустил первую собственную карту весом 13,5 кг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2196

18 апреля 2011 года. Swissotel Красные Холмы. 29 этаж - центр Москвы как на ладони. На панорамном окне наклеены картографические метки, прямо указывающие на Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Останкинскую телебашню и др. Такую атмосферу компания создала для того, чтобы рассказать про «очень-очень важный релиз, касающийся Яндекс.Карт» - сервиса:

  • которым ежемесячно пользуются 12 млн. россиян,
  • который ежедневно отвечает на 3 млн. запросов.

Сегодня Яндекс выпустил первую собственную карту на maps.yandex.ru. Это подробная карта Москвы и Московской области. От предыдущей версии она отличается тем, что является, во-первых, более детальной (полной):

схемы 204 населенных пунктов, 126 из них появились на Яндекс.Картах впервые. Показано около 600 тысяч строений — почти в 2 раза больше, чем раньше. Количество адресов увеличилось тоже вдвое — со 160 до 334 тысяч. Представлено более 240 тысяч московских и подмосковных организаций.

Во-вторых, более «живой» (актуальной):

благодаря тому, что карта принадлежит Яндексу, картографы компании могут вносить в нее изменения. Это значит, что карта будет постоянно обновляться, не устаревая. Отзывы пользователей помогут сделать карту более точной.

Новая карта уже доступна на maps.yandex.ru, в мобильном приложении Яндекс.Карты и на всех сайтах, установивших карты Яндекса с помощью API.

По словам Андрея Стрелкова (руководителя отдела контент-сервисов Яндекса) и Марии Орловой (менеджера Яндекс.Карт), раньше данные на картах обновлялись1-2 раза в год, теперь обновления будут вноситься 1 раз в месяц. Вбудущем компания планирует выходить на более краткие сроки.

«Покупая карты у поставщиков, мы никак не могли влиять на скорость обновления данных. Изменить эту ситуацию можно было только одним способом — создавать карты самим, что мы и сделали», — отмечает Мария.

Напомним, ранее картографическим поставщиком Яндекса являлась компания Геоцентр-Консалтинг. Этот же поставщик продолжает работать с Google и Mail.Ru. В июне прошлого года Яндекс приобрел 99,9% уставного капитала «Гис технологий» и получил право заниматься картографической деятельностью. Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению.

На создание первых карт (Москвы и Московской области) ушло около 10 месяцев. «Следующие карты будут появляться быстрее», - отметил Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.

Также специалисты Яндекса рассказали, а точнее показали, как Яндекс создаёт карты. Предлагаем и вам познакомиться с этим процессом:

И в заключении хочется отметить интересный факт, чтобы согласовать карту Москвы и Московской области в Управлении геодезии и картографии, ее распечатали на 1450 листах бумаги формата А3. Вес данной карты в распечатанном виде составил 13,5 килограммов. Подобная процедура ждет и последующие карты, созданные Яндексом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!