Callibri

callibri.ru

Сервисы работы с клиентским потоком: кнопка связи (мультивиджет на сайт), коллтрекинг, email-трекинг, мини-CRM
Наращивает количество лидов вне зависимости от обстоятельств

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Callibri делает работу маркетолога ощутимой, и повышает эффективность продажников.

Дайте клиентам больше каналов связи, и получите больше лидов за тот же бюджет. Мультивиджет заменит на сайте множество разномастных кнопок:

  • звонки
  • чат на сайте
  • веб-звонок
  • обратный звонок
  • VK мессенддер
  • Facebook мессенджер
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Viber
  • Заявка
  • Адреса на карте

Все обращения мгновенно попадают в личный кабинет, где менеджеры распределеют их между собой. Справится 1 человек, там где раньше теряли заказы трое.

Чтобы узнать, какая реклама сработала и принесла лиды, используйте коллтрекинг. Подключите его бесплатно на 5 дней, чтобы попробовать в действии.

Получите бесплатно:

и еще 10 фишек, чтобы поднять на новый уровень маркетинг и клиентский сервис.

Обзор
Отзывы1

Презентация компании

Война за клиента: автодилеры

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. Автодилеры — третье из них [AUTHOR]В 2018 году компания Callibri ежемесячно ...

Иван Шкиря
13.04.18 в 18:40
2019

Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше

... системами аналитики, чтобы удобнее было просматривать статистику и по продажам, и по звонкам. Мы сравнивали разные сервисы и остановились на Callibri , сервис подходил под все критерии. Звонки собирались в единую таблицу: Что показала аналитика звонков? Большая доля заказов осуществляется ...

11197

Война за клиента: B2B-компании

Callibri рассказывают, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и какие маркетинговые и коммуникационные ...

Иван Шкиря
13.03.18 в 15:53
4011
Отправьте отзыв!