Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CoMagic

www.comagic.ru

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы.

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).

CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).

CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).

CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).


Обзор
Отзывы1

Презентация компании

Конференция про новый маркетинг. Performance 360

..., недвижимости, авто готовые поделиться своими кейсами и success story. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Realweb, UIS, CoMagic, Яндекс, Get8 и др. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Участие бесплатное, но необходима регистрация. Подробная программа конференции:  http://comagic.realweb.ru/

1006

Digital кейс-марафон от экспертов Ingate и CoMagic

... примеров представители компаний расскажут о возможностях современного digital-маркетинга. Спикерами онлайн-семинара выступят специалисты Ingate и CoMagic: руководитель ключевых проектов Елена Кадыкова и руководитель отдела продаж Андрей Шапран. В числе актуальных вопросов: что предпринять,...


07.06.17 в 16:44
196

Чек-лист: как выбрать сервис коллтрекинга

... материал [AUTHOR]90% пользователей используют звонок как канал обращения. Остальные 10% делят между собой чаты и заявки. Таковы данные исследования CoMagic, проведенные на более чем 300 сайтах клиентов. Для связи звонков с рекламными источниками используют технологию коллтрекинга. Чем полезен ...

Лилия Борисова
02.06.17 в 14:56
7 4112
Отправьте отзыв!