CoMagic

www.comagic.ru

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы.

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

• CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).

• CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).

• CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).

• CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).

 

Обзор
Отзывы1

Презентация компании

Какой оптимизатор контекста выбрать: разбираем сходства и различия «Автопилота», Origami и К50

... Может ли оптимизатор собирать статистику еще и по звонкам? Origami и K50 интегрируются с большинством известных коллтрекинг-сервисов (CallTouch, CoMagic, Calltrecking.ru). Более того, платформа K50 имеет собственный статический и динамический коллтрекинг, чтобы рекламодатель мог собирать данные ...

2609

Как в 2,5 раза увеличить количество входящих обращений в медклинику

Кейс РА Trinity и сервиса сквозной аналитики CoMagic Партнерский материал [AUTHOR] Клиент Клиника спинальной нейрохирургии «Аксис» работает на базе НИИ нейрохирургии имени академика ...

2433

40+ инструментов для интернет-маркетологов

... помогающие проанализировать это, приоритетны и наиболее полезны. Среди тех, которыми пользуемся мы, могу отметить систему сквозной аналитики Comagic – при правильной настройке с его помощью можно будет определить наиболее эффективный канал рекламы и усилить его, сняв часть бюджета ...

9533
Отправьте отзыв!