×

Garpun

garpun.com

Garpun предлагает ряд инструментов для управления контекстной рекламой, построения системы сквозной аналитики и других задач диджитал-специалистов.

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Основные возможности:

  • Сбор информации из рекламных и прочих источников. Загрузка этих данных в хранилище, обработка, построение отчетов.
  • Сбор лидов из соцсетей.
  • Загрузка статистики по расходам из рекламных систем в Google Analytics
  • Генерация рекламных кампаний по фиду
  • Управление ставками

Garpun Feeds

Инструмент поможет выгрузить данные из различных источников и загрузить в хранилища данных. Собранные в едином хранилище данные затем можно совмещать друг с другом и использовать для решения аналитических задач: строить воронки продаж, рассчитывать KPI, изучать эффективность источников трафика по разным моделям атрибуции, формировать любые отчеты с разными метриками, фильтрами, группировками и т.д.

Таким образом Garpun решает проблему разобщенности данных, которая часто возникает при настройке сквозной аналитики.

В Garpun доступно свыше 20 коннекторов к различным системам, список регулярно пополняется.

Откуда можно выгружать данные

  • Рекламные кабинеты: Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Маркет, myTarget, VK, Facebook, Criteo, Google Реклама, Youtube, Doubleclick Campaign Manager
  • Сервисы колл-трекинга: Comagic, Calltouch
  • Системы управления онлайн-рекламой: AdRiver, Doubleclick Campaign Manager
  • Веб-аналитика: Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Файлы: Google Sheets, Google Drive, JSON, XML, CSV
  • Хранилища данных: BigQuery, DataBase JDBC
  • Прочее: amoCRM, TagManager

Куда можно отправлять данные

  • Хранилища данных: Google BigQquery, DataBase JDBC
  • Системы BI-аналитики и визуализации данных: Power BI, Google Data Studio, Tableau, Oracle BI
  • Google Таблицы

"Ловец лидов" из соцсетей

В Garpun Feeds также доступен сбор лидов (заявок) из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget и VK по соответствующим форматам рекламы (lead ads, сбор заявок). Собранные лиды предоставляются в удобном виде:

  • на желаемые e-mail-адреса
  • в хранилище Google BigQuery

Импортированные в BigQuery лиды можно скачать в Excel-файл или настроить экспорт в Google Таблицы. Удобно, что в Google Таблицах можно настроить совместный доступ и заниматься обработкой данных о лидах, например помечать целевые и нецелевые, строить отчеты и т.д.

С помощью "ловца лидов" сокращаются трудозатраты на ручное скачивание данных из соцсетей. Также лиды собираются практически без задержек с момента их поступления, а значит специалисты по продажам смогут оперативно их обработать.

Загрузка расходов из рекламных систем в Google Analytics

Это еще одна возможность Garpun Feeds. Инструмент умеет скачивать статистику по рекламным расходам из различных систем и отправлять ее в Google Analytics. Для этого необходимо настроить потоки данных из рекламных систем и указать аккаунт в Google Analytics.

Статистику по расходам можно загружать как на уровне кампаний, так и до уровня ключевого слова. Есть возможность пересбора статистики за 30 предшествующих дней.

Garpun Генератор

Генератор способен создавать контекстные рекламные кампании по фиду, обновлять их при изменении информации в фиде и содержит ряд гибких стратегий для управления ставками в аукционе.

Создание рекламных материалов:

  • Создание рекламных кампаний и объявлений на основе любых XML/CSV файлов, Google Таблиц
  • Автоматическое обновление данных в РК при изменении данных в фиде
  • Создание объявлений, ключевых фраз, быстрых ссылок, уточнений и конечных ссылок по шаблонам с использованием данных из фида
  • Использование каскадов шаблонов объявлений - если первый шаблон не подходит, то используется второй шаблон и т.д. Количество шаблонов не ограничено.
  • Создание объявлений для нескольких регионов одним действием
  • Уникализация объявлений как по отдельному тегу (например, отдельное объявление на каждый товар или отдельное объявление на каждую категорию), так и по сочетанию тегов (например, отдельное объявление на каждое уникальное сочетание названия бренда и категории)
  • Системные и пользовательские словари - использование синонимов для ключевых слов, перевод в неправильную раскладку, добавление к семантике продающих приставок (купить, цена и пр.) и т.д.
  • Удаление дублей ключевых фраз
  • Обход лимитов на количество фраз в объявлении
  • Обход лимитов на количество объявлений в кампании
  • Система балансировки расхода баллов API Яндекса

Редактирование рекламных материалов:

  • Изменение текста существующего объявления (без пересоздания)
  • Обновление цен товаров в текстах объявлений
  • Добавление и редактирование фраз по шаблону
  • Изменение настроек кампании
  • Быстрое копирование кампаний и настроек
  • Богатые возможности фильтрации и очистки данных из фида - поиск и замена, удаление скобок и их содержимого, очистка от HTML-спецсимволов, числовые фильтры и пр.

А также:

  • Неограниченное кол-во фидов для генерации кампаний – можно указать несколько фидов с разными данными, связать их между собой и сгенерировать одну кампанию
  • Возможно использовать отдельный фид для каждого региона:
    • Разные цены товаров для разных регионов
    • Разные ставки для разных регионов
    • Разный ассортимент
  • Управление ставками с использованием данных фида, например, на основе данных о маржинальности товаров
  • Автоматическая проверка фраз на количество вызываемых показов в поисковой системе через:
    • Wordstat
    • Google Adwords
    • Собственную систему статистики

Стратегии управления ставками для Яндекс.Директа:

  • Удержание цены клика
  • Выкуп определенного объема трафика

Стратегии для Google Ads:

  • Целевое положение на странице поиска
  • Максимальное количество кликов
  • Целевая цена за конверсию
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
  • Оптимизатор цены за конверсию
  • Целевой процент выигрышей

Помимо этого при управлении ставками доступны:

  • Индивидуальные стратегии для кампаний, групп объявлений, объявлений и фраз
  • Индивидуальные стратегии для фида, групп товаров, отдельных товаров
  • Настройка частоты торгов
  • Массовые операции над ставками - понижение/повышение, снятие фраз/товаров с удержания
  • Автоматическая постановка на удержание новых фраз/товаров
  • Корректировки к ставкам на удержание в виде процента или абсолютного значения (повысить или понизить ставку удержания на N руб. или %)

Партнерская программа

Пользователи Garpun могут возвращать до 8% от потраченных на рекламу средств. Партнерская программа подойдет прямым клиентам, рекламным агентствам и фрилансерам с юридическим лицом.

Обзор
Отзывы0

Презентация компании

Отправьте отзыв!