Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords

adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

AdWords напомнил о переходе на развернутые текстовые объявления

Это произойдет 31 января 2017 года Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели ...

Валерия Полякова
18.01.17 в 11:36
1588

Бесплатный вебинар «Как работать в Google AdWords. Только практика»

Участники бесплатного вебинара от eLama.ru узнают, как запускать поисковые кампании в Google AdWords, а также в чем секрет успешных кампаний и эффективных объявлений. Ведущий – Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru. В программе ...


18.01.17 в 11:22
43

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics

... ваших расходах на рекламные кампании, а еще лучше – информация о количестве показов и кликов по объявлениям. Эти данные можно выгрузить из Google AdWords, привязав аккаунт к Google Analytics. Чтобы получать информацию из других источников, нужно наладить импорт данных из рекламных систем (функция ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:34
2083
Отправьте отзыв!