Google AdWords

adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр в UAC

Новый формат доступен в универсальных кампаниях для приложений Команда AdWords запускает новый тип объявлений в формате HTML5 – интерактивную рекламу игр. Новый формат доступен в универсальных кампаниях для приложений. Он позволит опробовать игру прямо в объявлении. Также Google дал несколько рекомендаций по успешному использованию интерактивной рекламы игр в универсальных кампаниях для приложений: Будьте лаконичны. Интерактивные объявления должны быть сжатыми по времени и эффективными...

483

Планы на неделю: куда пойти учиться?

... Семинар (офлайн) 13:00 – 17:00 Бесплатно Cybermarketing 13 декабря Silo-архитектура структуры сайта - как сделать правильно Вебинар 12:00 – 13:30 Бесплатно SEMANTICA Google AdWords: создание рекламной кампании Семинар (офлайн) 13:00 – 17:00 Бесплатно Cybermarketing Как продавать в праздники с помощью таргетированной рекламы ...

1618

AdWords теперь чаще обновляет статистику по аукционам и отказам

Это стало происходить несколько раз в день вместо одного Google AdWords начал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных отказов». Теперь это происходит несколько ...

871
Отправьте отзыв!