сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics

www.google.ru

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте (запущен в 2005 году). Чтобы начать работу с GA пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Обширный функционал и инструментарий, представленный в Google Analytics, поможет ответить вам на самые актуальные вопросы:

  • откуда посетители приходят на сайт и что они на нем делают;
  • что нужно сделать, чтобы посетители веб-сайта чаще становились клиентами;
  • какие ключевые слова привлекают больше потенциальных клиентов и ведут к конверсиям;
  • какие интернет-объявления наиболее эффективны;
  • почему люди покидают сайт;
  • какие страницы дольше всего удерживают посетителей;
  • по каким поисковым запросам пользователи находят веб-сайт.

С помощью Google Analytics можно отслеживать разные типы контента. Например, сразу несколько веб-сайтов, страницы блога/MySpace/Facebook, посещения из RSS-фидов.

Также возможно использование GA с другими системами веб-аналитики.

GA предлагает следующие категории отчетов, каждая из которых включает в себя большое количество инструментов: мониторинг, аудитория, реклама, источники трафика, поведение, конверсии, инструменты, мобильные приложения.

Сервис интегрирован с Google AdWords, что упрощает мониторинг эффективности контекстных кампаний.

Обзор
Отзывы0

Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах

... компании давно существуют на рынке и известны в digital-среде. Ringostat: сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов; официальный партнер Google Analytics; объединяет в себе функции коллтрекинга, виртуальной АТС, формы обратного звонка; благодаря SIP-телефонии доступен в любой стране ...

Константин Червяков
22.02.17 в 08:21
5 1167

Тренды email-маркетинга на 2017 год

... кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга,...

2121

Google Analytics запустил новый интерфейс

Теперь он доступен всем пользователям сервиса Google Analytics запустил новый интерфейс для всех пользователей. Редизайн анонсировали в октябре 2016 года. Он был призван упростить интерфейс сервиса,...

Валерия Полякова
14.02.17 в 11:39
3131
Отправьте отзыв!