Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google Analytics

www.google.ru

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте (запущен в 2005 году). Чтобы начать работу с GA пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Обширный функционал и инструментарий, представленный в Google Analytics, поможет ответить вам на самые актуальные вопросы:

  • откуда посетители приходят на сайт и что они на нем делают;
  • что нужно сделать, чтобы посетители веб-сайта чаще становились клиентами;
  • какие ключевые слова привлекают больше потенциальных клиентов и ведут к конверсиям;
  • какие интернет-объявления наиболее эффективны;
  • почему люди покидают сайт;
  • какие страницы дольше всего удерживают посетителей;
  • по каким поисковым запросам пользователи находят веб-сайт.

С помощью Google Analytics можно отслеживать разные типы контента. Например, сразу несколько веб-сайтов, страницы блога/MySpace/Facebook, посещения из RSS-фидов.

Также возможно использование GA с другими системами веб-аналитики.

GA предлагает следующие категории отчетов, каждая из которых включает в себя большое количество инструментов: мониторинг, аудитория, реклама, источники трафика, поведение, конверсии, инструменты, мобильные приложения.

Сервис интегрирован с Google AdWords, что упрощает мониторинг эффективности контекстных кампаний.

Обзор
Отзывы0

В Диспетчер тегов Google добавили нативный плагин Scroll Depth

Его задача – отслеживать глубину прокрутки на страницах сайта и передавать их в Google Analytics В Диспетчер тегов Google добавили нативный плагин Scroll Depth, задача которого – отслеживать глубину прокрутки на страницах сайта ...

506

Снижаем показатель отказов в интернет-магазине. Минигайд по настройке групп контента в GA

... реальный случай взаимодействия трех инструментов: интернет-магазина как источника продаж, рекламной кампании как источника новых клиентов и Google Analytics как средства оценки эффективности двух этих инструментов. Шеф, все пропало… Продажи не растут Какие показатели сайта характеризуют ...

Максим Аноп
18.10.17 в 18:54
1694

«Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics»

21 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics». Вебинар проведет Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru. Программа вебинара: устанавливаем ...


06.10.17 в 18:45
118
Отправьте отзыв!