Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MegaIndex

www.megaindex.ru

Автоматизированное продвижение сайта

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Автоматизированное продвижение сайта. В MegaIndex агрегируется информация о площадках, размещающих ссылки, после чего проводится детальный анализ каждой страницы, чтобы определить её реальную стоимость и эффективность. Для анализа этих страниц используется около 100 различных параметров, которые рассчитываются на основании данных собственного индексатора и других источников.

Покупка ссылок в системе MegaIndex происходит в автоматическом режиме. MegaIndex накапливает базу сайтов доноров из 5 популярных ссылочных бирж. Каждый сайт проходит через автоматическую фильтрацию. На данный момент система предлагает базу из более 600 000 сайтов в 300 отсортированных категориях.

Система автоматически высчитывает рекомендуемый бюджет, учитывая несколько важных параметров:

  • Ссылочный бюджет и положение конкурентов по каждому запросу.
  • Оценочный бюджет на продвижение каждого запроса.
  • Общее положение продвигаемого сайта в поисковых системах.

На данный момент (октябрь 2013г.) в системе:

  • почти 170 тыс. пользователей,
  • более 245 тыс. сайтов.
Обзор
Отзывы0

Особенности продвижения сезонного бизнеса

... Парсить поисковые подсказки – они есть даже вне сезона. 3. Использовать запросы конкурентов. Тут могут помочь различные сервисы – SimilarWeb, advODKA, Megaindex и другие. 4. Если сайт существует не первый сезон и уже имеет какой-то поисковый трафик – анализировать данные из систем аналитики (Яндекс....

Валентина Кузнецова
22.06.17 в 23:27
1313

Мастер-класс по SEO: первичный аудит сайта

... загрузки страниц и др.. 2. Поговорим про сервисы автоматического сбора и анализа данных: рассмотрим функционал SEO-помощников: text.ru, serpstat.ru, ahrefs.com, megaindex.ru, screamingFrog, pixelplus, bertal.ru, Google Chrome, Google Page Insight. поговорим об их особенностях.


09.06.17 в 18:16
1220

Кейс: продвижение молодого сайта ломбарда – результаты через полгода работ без ссылок

... закупка ссылок еще не стартовала. Было размещено около 20 безанкорных ссылок на тематических сайтах и каталогах, проиндексировано по данным MegaIndex только 5 ссылок: Несмотря на это, показатели сайта в Яндексе вполне успешные. Тем не менее закупка планируется, т.к. кроме Яндекса есть ...

Иван Севостьянов
03.03.17 в 14:47
5 5572
Отправьте отзыв!