×
ОДОБРЕНО

Поинтер

pntr.io

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя * :

Должность * :

E-mail * :

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Работа с данными:

  • Подключение и отправка информации о компании на 30+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.

  • Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.

  • Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.

  • Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.

  • Создание единой визуальной стилистики сети.

  • Сверка координат с адресами и исправление ошибок.

  • Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.

  • Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.

Работа с отзывами:

  • Сбор отзывов из 50+ онлайн-карт и сайтов-отзовиков в единую ленту.

  • Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.

  • Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.

  • Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.

  • Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.

  • Нейросеть для анализа тональности отзывов.

  • Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.

  • Аналитика изменений рейтинга на 8 платформах.

  • Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.

Персональный менеджер: 

  • Помощь в получении доступов к карточкам филиалов компании, создании сети, добавлении недостающих карточек, подключении и настройке автоматического обновления данных и/или подключении отзывов;

  • Отслеживание актуальности данных в карточках компании и контроль «прорастания» (публикации) данных на картах;

  • Общение со службами поддержки платформ;

  • Отслеживание процесса удаления дубликатов филиалов, нерелевантных отзывов и фотографий пользователей;

  • Обучение и помощь в работе с личным кабинетом Поинтер;

  • Подключение новых сотрудников к личному кабинету;

  • Публикация фотографий, новостей, прайс-листов и другой информации о компании;

  • Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе.

Дополнительные возможности сервиса:

  • Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций.

  • Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.

  • Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций в Яндекс Картах.

  • Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.

  • Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.

  • Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.

  • API для внедрения в различные сервисы клиентов.

  • Сбор отзывов из магазинов приложений: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.

  • Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.

  • «Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера). Запрос отзыва по QR-коду, WhatsApp, Email, SMS.

  • Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy и др..

  • Сбор сообщений с функцией ответа из соцсетей и геосервисов: Инстаграм*, Фейсбук*, Twitter, ВКонтакте, Google Карты, 2ГИС, Фламп, Авито.

  • Анализ рынка: сбор рейтингов и отзывов по конкурентам.

  • Подключение дополнительных платформ для работы с отзывами.

  • Для новых клиентов доступен демокабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

  • Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.

Обзор
Отзывы0
Новости
Отправьте отзыв!