Работа с данными:
Подключение и отправка информации о компании на 30+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.
Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.
Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.
Создание единой визуальной стилистики сети.
Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
Работа с отзывами:
Сбор отзывов из 50+ онлайн-карт и сайтов-отзовиков в единую ленту.
Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.
Нейросеть для анализа тональности отзывов.
Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
Аналитика изменений рейтинга на 8 платформах.
Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.
Персональный менеджер:
Помощь в получении доступов к карточкам филиалов компании, создании сети, добавлении недостающих карточек, подключении и настройке автоматического обновления данных и/или подключении отзывов;
Отслеживание актуальности данных в карточках компании и контроль «прорастания» (публикации) данных на картах;
Общение со службами поддержки платформ;
Отслеживание процесса удаления дубликатов филиалов, нерелевантных отзывов и фотографий пользователей;
Обучение и помощь в работе с личным кабинетом Поинтер;
Подключение новых сотрудников к личному кабинету;
Публикация фотографий, новостей, прайс-листов и другой информации о компании;
Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе.
Дополнительные возможности сервиса:
Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций.
Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций в Яндекс Картах.
Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.
Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.
Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
API для внедрения в различные сервисы клиентов.
Сбор отзывов из магазинов приложений: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
«Активатор отзывов» для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера). Запрос отзыва по QR-коду, WhatsApp, Email, SMS.
Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy и др..
Сбор сообщений с функцией ответа из соцсетей и геосервисов: Инстаграм*, Фейсбук*, Twitter, ВКонтакте, Google Карты, 2ГИС, Фламп, Авито.
Анализ рынка: сбор рейтингов и отзывов по конкурентам.
Подключение дополнительных платформ для работы с отзывами.
Для новых клиентов доступен демокабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.
Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.