Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Перенос рекламного аккаунта Яндекс.Директ в Google AdWords: руководство

... внимательным к мелочам и учесть особенности каждой площадки [AUTHOR]Согласно исследованию Promodo, 68% украинского онлайн-бизнеса используют рекламу в Яндекс.Директ для продвижения своих товаров и услуг. Изменения в украинском законодательстве в 2017 году значительно повлияли на структуру ...

Яна Петрова
27.06.17 в 18:42
295

Вы точно ничего не пропустили?

... активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг . Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений. Яндекс.Директ обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей, а Я.Карты и Я.Пробки нашли обходные пути и преодолели блокировки . В ...

2705

Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики»

... Константин Найчуков. Программа вебинара: задачи веб-аналитики; как настроить Яндекс.Метрику; как связать Директ и Метрику. Отчеты статистики в Яндекс.Директе; как анализировать эффективность рекламных кампаний; как использовать новые возможности Яндекс.Метрики; ответы на вопросы ...


23.06.17 в 18:48
66
Отправьте отзыв!