сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Автоуправление РК в Яндекс.Директ: возможности снижения цены клика в бесплатном сервисе R-брокер

... начала, оптимизировать РК таким образом, чтобы цена клика стала минимальной. На бесплатном вебинаре обсудим: Что влияет на стоимость клика в Яндекс.Директе? Основные ошибки начинающих рекламодателей — как их избежать. Автоматический Контроль Качества РК в сервисе R-брокер — инструмент ...


20.02.17 в 15:08
179

В API Директа добавили поддержку минус-фраз

А также в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) добавили поддержку минус-фраз в параметре Phrases Команда Яндекс.Директа расширила функционал API. Пользователи получили возможность добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова,...

Валерия Полякова
16.02.17 в 10:23
1255

Сразу две новости от Яндекс.Директа

Отдельная колонка со статусом «Мало показов» и измененные превью для объявлений в сетях Яндекс.Директ поделился сразу двумя новостями. Во-первых, команда сервиса добавила отдельную колонку со статусом «Мало показов» для ...

Валерия Полякова
07.02.17 в 17:07
2905
Отправьте отзыв!