Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

«Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»

28 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Вебинар проведет Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике ...


16.10.17 в 18:13
44

Яндекс.Директ позволил ограничивать дневной бюджет на общий счет

Рекламодатель может указать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки В Яндекс.Директе появилась возможность выставлять ограничение дневного бюджета для общего счета. Рекламодатель может указать максимальную ...

1401

Бесплатный вебинар «Динамические объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords»

Продолжаем цикл вебинаров по контекстной рекламе – третий блок называется «Кому, зачем и как». Эксперты i-Media ответят на основные вопросы о запуске рекламных кампаний. На новом вебинаре Евгений Муравьёв объяснит принципы работы и настройки динамических объявлений в контекстной рекламе. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к трансляции: https://goo.gl/5v61jn Занятие проведет специалист по контекстной рекламе i-Media Евгений Муравьёв . Он расскажет: Что такое динамические...


06.10.17 в 16:26
434
Отправьте отзыв!