Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Вебинар «Искренняя ставка в Яндекс.Директе, или почему ваша реклама неэффективна»

28 сентября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Искренняя ставка в Яндекс.Директе, или почему ваша реклама неэффективна». Вебинар проведет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Никита ...


17.08.17 в 18:28
13

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы

... можно использовать два заголовка (длиной до 35 и до 30 символов), а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать ...

1279

В Яндекс.Директе можно массово добавлять счетчики Метрики к кампаниям

В настройках пользователя в Директе можно найти новую опцию «Счетчик Метрики для новых кампаний» Команда рекламных технологий Яндекса сообщила о том, что у пользователей появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям. В настройках пользователя в Директе можно найти новую опцию «Счетчик Метрики для новых кампаний». Там можно указать номера нужных счетчиков, и они будут автоматически добавляться ко всем новым кампаниям. Также в настройках кампании доступно...

Валерия Полякова
15.08.17 в 12:26
1839
Отправьте отзыв!