Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Директ ввел новый статус для групп объявлений – «Мало показов»

Группы с таким статусом будут приостановлены и не станут участвовать в аукционе на поиске и в сетях Яндекс.Директ сообщает, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало ...

Валерия Полякова
19.01.17 в 14:38
3 1736

Директ изменит размер минимального платежа

С марта новый порог составит 1000 рублей вместо 300 рублей Яндекс.Директ изменит размер минимального платежа. С марта новый порог составит 1000 рублей без НДС вместо 300 рублей, актуальных сейчас. Ниже ...

1982

Тренды контекстной рекламы на 2017 год

... онлайн- и офлайн-каналов. Константин Найчуков, евангелист eLama.ru: В последние годы границы между разными видами рекламы все больше стираются. О Яндекс.Директе и Google AdWords уже нельзя просто сказать, что это контекстная реклама. Сам термин потерял какой-либо смысл, потому что больше не ...

3 6481
Отправьте отзыв!