Go Analytics! 2018

Яндекс.Директ

direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по объявлениям Директа в выдаче

Об этом рассказал SEO-специалист Павел Лукин, попавший в экспериментальную выборку Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по объявлениям Директа в выдаче, о чем сообщил SEO-специалист Павел Лукин, попавший в экспериментальную выборку. Так, по запросу [курсы визажиста] в выдаче появляется колдунщик, предлагающий изучить все существующие платные объявления по этому запросу. Также он дает возможность разместить свое объявление в Директе: Перейдя по ссылке , пользователь попадает на страницу со...

3228

В Директе теперь можно управлять показами объявлений с видео

Нововведение получило название корректировки В интерфейс Директа добавили инструмент для управления показами объявлений с видео – корректировки. Они работают аналогично уже привычным корректировкам (например, для мобильных). Выбрав значения от -50% до 1200%, можно отказаться от показа рекламы в Видеосети (в большинстве случаев для этого достаточно будет установить минимальную корректировку) или конкурировать за аудиторию, повышая ставку. Представители Яндекса отмечают, что рекламодатели...

1493

Запуск и особенности динамических поисковых объявлений (DSA) в Яндекс.Директе и Google AdWords

... динамические поисковые объявления. Динамические поисковые объявления (DSA) – это тип рекламных кампаний, который можно создавать в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления в DSA формируются автоматически, на основе заданных вами страниц сайта либо товарного фида. Запускать ...

3724
Отправьте отзыв!