Яндекс.Метрика

metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)

Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить

Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Яндекс будет показывать контент сторонних сайтов без захода на них

... возможность подключать к страницам, демонстрируемым по технологии «Турбо», счетчики аналитики: «Рейтинг.Mail.Ru», Google Analytics, «Рамблер Топ-100» и «Яндекс.Метрика». Источник: Известия

Валерия Полякова
17.08.17 в 09:40
5 6303

В Яндекс.Директе можно массово добавлять счетчики Метрики к кампаниям

В настройках пользователя в Директе можно найти новую опцию «Счетчик Метрики для новых кампаний» Команда рекламных технологий Яндекса сообщила о том, что у пользователей появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям. В настройках пользователя в Директе можно найти новую опцию «Счетчик Метрики для новых кампаний». Там можно указать номера нужных счетчиков, и они будут автоматически добавляться ко всем новым кампаниям. Также в настройках кампании доступно...

Валерия Полякова
15.08.17 в 12:26
2143

Baltic Digital Days 2017: как Роман Морозов троллил «поиск №1»

... программной части конференции Baltic Digital Days, которая уже в пятый раз проходит в Калининграде. Следом за выступлением Александры Кулачиковой (Яндекс.Метрика) был секретный спикер с докладом про альтернативные методы для бизнеса. Этим секретным спикером оказался Роман Морозов (Userator)....

Анна Макарова
11.08.17 в 17:42
4 5307
Отправьте отзыв!