Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.
Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.
Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:
- вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
- сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
- карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
- карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
- поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
- демография: половозрастная структура аудитории сайта;
- карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.
Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.