Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 16709

Все успешные сайты благодарят своих посетителей за то, что они выбрали именно их ресурс. Благодарность – это самый лучший (и популярный) способ убедить клиентов в их значимости. Пользователи, вернувшиеся на сайт повторно, являются прямым доказательством того, что бренд выбрал правильную маркетинговую стратегию и общается со своими подписчиками.

Существует множество способов выразить свою благодарность, и мы предлагаем рассмотреть 7 самых действенных из них:

1. Создайте систему набора баллов

Система набора баллов, где за каждый повторный визит пользователь получает определенное количество очков – это отличный способ вознаградить посетителей. Но не следует делать эту систему слишком сложной и непонятной.

Примером простоты может послужить канадский филиал компании Best Buy, создавший на своем сайте «Зону вознаграждений». Посетителям начисляются баллы за каждый потраченный доллар. Набрав 250 баллов, пользователь получает подарочную карту на сумму $5. Для клиентов, потративших более $2500, предусмотрена премиум-зона, предоставляющая существенные скидки на товары и доставку.

2. Предложите бесплатную доставку

Условия доставки – важнейший раздел сайта электронной коммерции, а также один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Согласно опросу, проведенному Национальной Торговой ассоциацией, 66% покупателей считают бесплатную доставку «очень важным» пунктом, влияющим на их решение о совершении покупки.

Компания Zappos считает бесплатную доставку важнейшим условием своего успеха. Для ее получения пользователям нужно только стать подписчиками на сайте. Больше нет никаких дополнительных условий, а посылки отправляются адресатам в любое время суток, без исключений.

3. Дайте посетителям почувствовать свою причастность

Повторных посетителей также можно наградить, позволив им стать лицом вашего бренда. Вместо того чтобы приглашать знаменитостей для участия в рекламных акциях и тратить на это значительные суммы, можно сократить свои расходы, пригласив своих клиентов.

Компания Novartis Consumer Health попросила своих клиентов записывать небольшие видеопослания, в которых нужно было поделиться впечатлениями о новом препарате, помогающем бороться с изжогой. Ролики размещались на сайте компании, и в результате постоянные посетители стали ее лицом.

4. Предлагайте особые условия

Создайте особый раздел сайта, доступ к которому могут получить только постоянные посетители, или предложите им особые условия с помощью email рассылки. Сообщайте своим постоянным клиентам о грядущем расширении ассортимента, каких-либо акциях, планах, проектах. Этот малозатратный способ поможет бренду выделиться, стать обсуждаемым.

Магазин ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам особые условия при помощи рассылки. Подписавшиеся на нее пользователи узнают о грядущем расширении ассортимента, получают скидки и промо-коды раньше остальных, а также им доступны продукты, выходящие ограниченным тиражом.

5. Не забывайте об Особенных днях

Будьте вежливы, не забывайте о Днях рождения своих постоянных посетителей. Поздравляя их, вы создаете эмоциональную связь, а также мотивируете к написанию положительных отзывов на сайте компании. Будьте вежливы и приветливы со всеми клиентами, и пишите поздравительные письма всем, кто повторно посетил ваш ресурс.

Косметический бренд Sephora отправляет своим постоянным клиентам письмо за две недели до праздника, уведомляя, что компании уже не терпится начать праздновать день рождения своего постоянного клиента и что они приготовили подарок. В своих письмах они обращаются к клиенту по имени, а также прикрепляют поздравительные видеозаписи.

6. Упоминайте своих клиентов в соцсетях

Постоянные клиенты любят, когда о них помнят. Поэтому старайтесь вспоминать о них чаще на странице бренда в соцсетях. Это не только отличный способ отблагодарить их, но также и возможность продемонстрировать, что за ярким названием компании скрываются не роботы, а живые люди, и эти люди рады общению со своими подписчиками.

Известная компания по производству сладостей Oreo использовала именно эту стратегию. Упоминая время от времени своих подписчиков, компания значительно повысила лояльность аудитории.

7. Предоставьте своим клиентам возможность бесплатно протестировать товар

Этот способ не только позволит отблагодарить ваших клиентов, но также и станет демонстрацией качества товаров, которые вы предлагаете.

Компания, занимающаяся продажей очков Warby Parker позволяет своим клиентам заказать оправу для очков и забрать ее бесплатно. У пользователей есть 5 дней, чтобы решить, будет он покупать ее или нет.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Sqiar Bi
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Sqiar Bi
    4 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    пункт №6. Где вы достали столь раритетное фото)))
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
Верните мой 2007, или Как SEO-специалисты возрождают традиции продвижения из нулевых
Гостьc - Нужно анализировать акцептора, если он имеет позиции в поисковой системе, значит метод работает
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Гость - Игорь, давно не слышал от вас ничего дельного по seo, только и умеете, что других высмеивать - то на конференции, то в комментариях. Если вы такой умный, что же не публикуете тут свои статьи? Боитесь, что также высмеют?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
172
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
132
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!