×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как подготовить сайт для линкбилдинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4364
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылки на ваш сайт – это один из ключевых факторов, которые влияют на его ранжирование в поисковых системах. Чем чаще другие ресурсы ссылаются на ваш сайт, тем выше его авторитет. Однако не все ссылки одинаково ценны для SEO. Существуют разные типы ссылок, которые имеют разный вес и влияние на ранжирование. Одним из самых эффективных и естественных типов являются крауд-ссылки.

Что такое крауд-ссылки и почему они актуальны в наше время? Крауд-ссылки – это ссылки, которые размещаются на площадках, где пользователи общаются онлайн: форумах, блогах, социальных сетях, сервисах вопросов и ответов и т.д. Такие ссылки выглядят как рекомендации или советы от реальных людей, которые упоминают ваш сайт в сообщениях. Они имеют высокую ценность для поисковых систем, так как свидетельствуют о полезности и популярности вашего сайта среди аудитории.

Несмотря на прошедшую популярность различных форумов, крауд-ссылки остаются актуальными. Дело в том, что они помогают формировать естественный и разнообразный ссылочный профиль сайта, который не вызывает подозрений у поисковиков. Кроме того, они способствуют повышению узнаваемости бренда, формированию положительной репутации и привлечению новых клиентов. К тому же на смену форумам пришли социальные сети, маркетплейсы, сайты отзывов, у которых есть весь необходимый функционал для линкбилдинга (наращивания ссылочной базы).  

Однако для того чтобы приступить к этому процессу, мало начать публиковать сообщения где попало. Необходимо тщательно подготовить сайт. В этой статье мы расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы сайт был готов к линкбилдингу.

Шаг 1. Оценить конкурентов по рынку

Одна из эффективных стратегий линкбилдинга для новых сайтов заключается в копировании подходов конкурентов. Начинать ссылочное продвижение без анализа лидеров ниши не стоит, потому что это поможет понять:

  • какие источники ссылок используют конкуренты и какие результаты это дает; 
  • какие типы ссылок (анкорные, текстовые, изображения и т.д.) и какие анкоры (точные, частичные, брендовые и т.д.) работают лучше для данной тематики;
  • какие темы и форматы контента привлекают больше внимания и ссылок; 
  • какие пробелы и слабые места есть в стратегии конкурентов и как их можно применить в свою пользу.

Для анализа конкурентов по ссылкам можно использовать различные инструменты, такие как Keys.so, Xtool и другие. Сервисы позволяют увидеть полный список обратных ссылок любого сайта, а также различные метрики качества и релевантности.

Шаг 2. Создать привлекательное маркетинговое предложение

Маркетинговое предложение – это то, что вы предлагаете своим потенциальным клиентам в обмен на их деньги, время или контактные данные. Это может быть товар, услуга, скидка, подарок, бесплатная консультация, вебинар и т.д. Чем привлекательнее и уникальнее ваше предложение, тем больше шансов, что клиент выберет именно вас.

Для того, чтобы создать эффективное маркетинговое предложение, вам нужно:

1. Определить свою целевую аудиторию. Кто они? Что им нужно? Что их беспокоит? Какие у них есть проблемы? Как вы можете им помочь? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Ответьте на эти вопросы и составьте портреты своих идеальных клиентов.

2. Выделить свои преимущества и выгоды. Что вы можете предложить своим клиентам, чего не может никто другой? Какие преимущества имеет ваш продукт или услуга? Какие выгоды получит клиент от сотрудничества с вами? Как вы решите его проблему или удовлетворите его потребность? Сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП) – одно или несколько, которые отражают суть вашего предложения и его отличие от конкурентов.

3. Сделать свое предложение конкретным и измеримым. Чем более точно вы опишете свое предложение, тем легче будет клиенту понять его ценность и принять решение. Избегайте общих и абстрактных слов, таких как «качество», «эффективность», «профессионализм». Используйте конкретные цифры, факты, гарантии, отзывы. Например: «Сэкономьте до 50% на покупке косметики», «Получите бесплатную доставку при заказе от 1000 рублей», «Увеличьте продажи на 30% за 3 месяца».

4. Добавить элементы срочности и дефицита. Люди склонны откладывать решения на потом, если не чувствуют необходимости действовать сейчас. Чтобы стимулировать их к покупке, вы можете использовать техники срочности и дефицита. Срочность – это ограничение по времени действия вашего предложения: «Только сегодня», «Последний день распродажи», «Успейте до конца часа». Дефицит – это ограничение по количеству товара или мест на мероприятие: «Осталось 3 штуки», «Только 10 мест», «Больше не будет». Эти приемы создают ощущение упущенной выгоды и подталкивают к быстрому решению.

Шаг 3. Пользователь должен понимать куда и зачем он пришел

Посадочная страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь после клика по ссылке. Цель посадочной страницы – заинтересовать пользователя вашим предложением и подтолкнуть его к действию: заказу товара, подписке на рассылку, заполнению формы и т.д. 

Для того, чтобы посадочная страница была эффективной и привлекала трафик, ее нужно адаптировать под нужды и ожидания целевой аудитории.

Вот несколько советов, как это сделать:

1. Определите цель и гипотезу посадочной страницы. Какое действие вы хотите, чтобы они совершили? Сформулируйте четкую и конкретную цель и гипотезу для вашей посадочной страницы. Например, цель – увеличить продажи курса по фотографии. Гипотеза – если мы предложим бесплатный вебинар с полезными советами по фотографии, то мы сможем привлечь больше заинтересованных людей и увеличить конверсию в покупку курса.

Лендинг

2. Создайте привлекательный заголовок и подзаголовок. Заголовок – это первое, что увидит пользователь на вашей посадочной странице. Он должен быть ярким и интересным для него. Он должен отвечать на вопрос: «Что я получу от этой страницы?». Подзаголовок – это дополнение к заголовку, которое раскрывает суть вашего предложения более подробно. Он должен отвечать на вопрос: «Почему я должен заинтересоваться этой страницей?» Например, заголовок – «Узнайте, как сделать профессиональные фотографии своим смартфоном». Подзаголовок – «Пройдите бесплатный вебинар от опытного фотографа и получите скидку 50% на полный курс по фотографии для начинающих. Спешите, количество мест ограничено!»

Заголовок объявления

Шаг 4. Сформировать ТЗ для линкбилдинга, опираясь на недостатки конкурентов и ваши преимущества

ТЗ для линкбилдинга – это текст, в котором описываются цели, задачи, стратегии и требования к процессу наращивания ссылочной массы для сайта. ТЗ помогает согласовать ожидания заказчика и исполнителя, а также контролировать качество и эффективность работы.

На основе проведенного в первом шаге анализа конкурентов мы можем составить ТЗ для линкбилдинга, в котором указываем:

  • цель кампании по линкбилдингу (например, повысить видимость сайта по ключевым запросам, увеличить трафик или конверсию); 
  • бюджет и сроки кампании; 
  • список ключевых запросов для продвижения; 
  • список желаемых источников ссылок (с учетом траста, релевантности и тематики); 
  • типы и количество ссылок, которые нужно получить (с учетом диверсификации анкоров и типов ссылок); 
  • требования к контенту для размещения ссылок (объем, уникальность, стиль, ключевые слова и т.д.);
  • методы отслеживания и оценки результатов кампании (используемые инструменты, показатели успеха, отчетность).

Также в ТЗ можно указать свои преимущества перед конкурентами, которые можно использовать для привлечения внимания и ссылок. Например:

  • уникальное предложение или выгода для клиентов;
  • экспертность или авторитетность в своей области; 
  • отзывы или рекомендации от известных людей или организации;
  • оригинальный или полезный контент, который можно распространять или внедрять;
  • социальная активность или вовлеченность аудитории; 
  • наличие партнеров или спонсоров; 
  • участие в мероприятиях или акциях.

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что процедура линкбилдинга является одним из ключевых факторов, влияющих на рейтинг и ранжирование сайта в поисковых системах за счет формирования естественного и разнообразного ссылочного профиля.

Однако мало просто начать публиковать ссылки на свой сайт везде, где за это не банят. Необходимо еще тщательно подготовить ресурс к этому процессу, потому что кроме обычной ссылочной базы на сайт переходят заинтересованные в продукте или услуге люди. Поэтому чтобы вынести из линкбилдинга максимальную выгоду, следует детально продумать стратегию, предварительно проанализировав конкурентов. На основе полученных данных создать цепляющее маркетинговое предложение и адаптировать под него посадочную страницу. Только после этих действий можно создавать ТЗ и искать исполнителя для публикаций сообщений на сторонних ресурсах.

Таким образом вы не только сможете укрепить позицию своего сайта в поисковой выдаче, но и получить потенциальных клиентов, которые заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!