Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как продвигаться в инстаграме: обзор методов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4430

Инстаграм уже давно входит в пул площадок, которые бренды используют для продвижения своего бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны в некоторых странах.

Как известно, природа не терпит пустоты, поэтому методом проб и ошибок были выявлены более-менее эффективные способы продвижения в этой соцсети. Условно их можно поделить на две категории – «цивилизованные» и «серые».

Цивилизованные методы

Начнем с цивилизованных методов – их используют бренды, которые дорожат своей репутацией, сохранностью аккаунта и имеют неплохие бюджеты.

1. Размещение рекламы в тематических аккаунтах

Не имеет принципиальных отличий от размещения в пабликах ВКонтакте. Зачастую, популярные паблики заводят себе аккаунт в Инстаграме, чтобы зарабатывать на нем дополнительные деньги.

Как правило, рекламные посты размещают на тех же условиях, что и в ВК – один или два часа на первом месте плюс гарантированное размещение на сутки.

insta1.png

Купить такую рекламу можно или на бирже, или договорившись напрямую с владельцами аккаунтов.

Биржи, через которые можно выбрать подходящий аккаунт и заказать рекламу:

На бирже цены зачастую немного завышены, поэтому, если есть время и желание сэкономить бюджет, лучше договариваться напрямую.

2. Размещение рекламы у популярных Instagram-блогеров и селебрити

Как правило, такие аккаунты не присутствуют на биржах, а размещение рекламы в них стоит немало. С Инстаграм-блогерами нужно договариваться напрямую, например, написав им в комментариях к фото или в директе. Зачастую они сами предлагают формат размещения, который будет органично смотреться в их аккаунте. Например, селфи с товаром, подпись в свойственной им манере.

insta2.png

У селебрити, как правило, есть агент – человек, который занимается переговорами с рекламодателями и размещением рекламных постов. Его контакты указываются в профиле звезды.

insta3.png

Несмотря на немаленькую стоимость такого размещения, у него есть ряд серьезных плюсов – высокая эффективность при правильно подобранной ЦА; рекламный пост не удаляется после размещения; фото звезды с продуктом можно использовать и на других своих площадках в качестве имиджевого инструмента.

3. Публикации в личных аккаунтах обычных пользователей

Вместо того чтобы тратить месячный бюджет на одну Алену Водонаеву, можно купить 50 публикаций у обычных пользователей. Уровень доверия аудитории в этом случае будет высок – особенно, если рекламные «уши» публикации не будут торчать слишком явно. Также нужно обращать внимание на выбранные аккаунты – они должны быть активными, с живыми подписчиками и не заспамленными рекламой. Найти пользователей можно на тех же биржах, о которых говорилось выше.

4. Конкурсы, скидки и другие методы стимулирования подписчиков

Здесь все ограничено только вашей фантазией – фотоконкурсы с продуктом, приз за репост, скидка за репост, марафон с использованием хэштегов и многое другое. Если подойти к вопросу творчески, можно получить не только прирост числа подписчиков, но и большое количество контента для последующей публикации.

insta4.png

4. Виджеты и ссылки на сторонних площадках

Размещайте ссылки на свой инстаграм-аккаунт везде, где только можно – в рекламных материалах, личных профилях, в подписи корпоративной почты, в других сообществах бренда. Поставьте виджет на все свои сайты и блоги.

insta5.png

5. Офлайн-продвижение

Пишите теги и название своего аккаунта в корпоративных журналах, на конвертах, баннерах, POS-материалах и так далее. На мероприятиях, в своих магазинах и офисах стимулируйте людей фотографироваться и выкладывать фото с соответствующим хэштегом – потом этих людей можно будет найти в Инстаграме и пригласить в свой аккаунт.

Insta6.jpg

Серые методы

Ну, а теперь перейдем к «серым» способам продвижения – именно их используют манимейкеры и владельцы мелких интернет-магазинов с крайне ограниченным бюджетом.

Массфолловинг – вручную или автоматически ваш аккаунт подписывается на множество пользователей каждый день. Пользователи видят уведомление в своем профиле и переходят посмотреть, кто же на них подписался. Если аккаунт кажется им интересным, или они являются приверженцами взаимофолловинга, то могут подписаться на вас в ответ.

Масслайкинг – проставление лайков под фотографиями пользователей. Ожидаемый эффект аналогичен массфолловингу.

Масскомментирование – комментирование фотографий пользователя от лица аккаунта. Самый распространенный текст: «Отличное фото! Загляни в мой аккаунт!». Пожалуй, наиболее спорный и навязчивый способ продвижения.

В профиле пользователя подобные методы выглядят примерно так:

insta7.png

И при этом они все равно работают.

Для автоматизации процесса обычно используются специальные сервисы. Например: One Million likes, Instatool, Tooligram.

В чем основной подвох?

Инстаграм не приветствует подобные методы, особенно с применением автоматизации через приватный API. Также вас могут наказать за превышение лимитов на лайки/фолловинг. Почитать о лимитах можно в официальной документации для разработчиков.

Не так давно прокатилась волна банов, в результате которой пострадали многие аккаунты – и новые, и старые, и те, которые велись вручную, и те, которые продвигались специализированными сервисами. Опытным путем были установлены следующие правила безопасности:

  • аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты.

Чем, кроме низкой стоимости, привлекательны эти методы?

Сервисы автоматизации позволяют использовать таргетинг – например, по количеству подписчиков, географии, активности, тегам, подпискам на конкурентов и другим параметрам. Если у вас узкая целевая аудитория, это – удобный способ ее поиска.

Стоит ли применять сомнительные методы – решать вам. Самый сложный, но эффективный путь – оригинальная идея и качественный контент. И тогда органический прирост подписчиков не заставит себя ждать.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон
    6 месяцев назад
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева с...
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева сделать. То есть начните с 100 действие. Потом только доходит до 1000 подписку в день.   Всё это из личного опыта. 
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
138
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!