×

Стали известны спикеры конференции «ПОИСК 2024», где расскажут, как добиться успехов в SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3984
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCK9a3z

Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка – 7 декабря в 13:00 состоится онлайн-конференция «ПОИСК 2024».

Спикеры конференции 

Сергей Шабуров – head of SEO Kokoc.com

Сергей Шабуров — head of SEO Kokoc.com

Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.

Тема: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов» 

Вместе обсудим:

  • Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год. 
  • Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики. 
  • На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.

Александр Шестаков – руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера в более чем 30 IT-конференциях.

Тема: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»

Разберем на примерах:

  • Использование ИИ для поиска тематических сайтов. 
  • Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.
  • Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.

Антон Мойс – head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон Мойс — head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения – в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц. 

Тема: «Портфель SEO-специалиста в 2024 – эффективные стратегии и рабочий инструментал»

Вы узнаете:

  • Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.
  • Как проводить анализ конкурентов в SEO. 
  • Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс.Метрики.

О других спикерах и темах их выступлений вы можете узнать на сайте конференции.

Как принять участие в конференции

Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов. 

Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.

Возрастное ограничение: 12+

-----------------------------------------

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

Digital-рынок – цифровой рынок

IT (Intellectual Technologies) – высокие технологии

Kokoc Group – Кокос Групп

LinksSape – ЛинксСапе

Email – электронная почта

PPC (Pay per Click) – оплата за клик (метод оплаты контекстной рекламы)

Skillfactory – Скиллфактори 

Contented – Контентед

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях

Head of SEO – руководитель направления поискового продвижения

Инхаус-специалист – специалист, работающий в штате компании

Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Юзабилити – удобство сайта для пользователей

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!