×

Тренды поисковой оптимизации и успешные SEO-кейсы. Приглашаем на бесплатную конференцию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2918
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKTQBB

Чтобы не ошибиться с прогнозами по digital-маркетингу, приглашаем узнать мнение экспертов с большим опытом работы в SEO-индустрии. Услышать о будущем поискового продвижения в наступающем году вы сможете 7 декабря в 13:00 на бесплатной онлайн-конференции «ПОИСК 2024»

Спикеры конференции

Михаил Шакин – автор блога Shakin.ru

Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru

Михаил профессионально занимается SEO с 2006 года, с 2007 года ведет собственный блог. Автор трех книг: «SEO Коллайдер», «SEO Винчестер» и «SEO разведка». Ведет популярные каналы в Telegram и на YouTube.

Тема: «Особенности линкбилдинга для молодых сайтов»

Обсудим:

  • Каковы важные принципы построения ссылочной массы для молодых сайтов. 
  • Какой трафик лучше всего привлекать в самом начале продвижения. 
  • Сколько и каких ссылок нужно размещать.
  • Какие методы линкбилдинга использовать.

Илья Долгов – руководитель направления аудита Demis Group

Илья Долгов — руководитель направления аудита Demis Group

Илья в своей работе фокусируется на повышении эффективности за счет глубокой аналитики и внедрения инновационных решений в области продвижения сайтов. В его портфолио более 700 выведенных в топ SEO-проектов.

Тема: «Как изменились процессы на стороне агентства? Какие результаты от SEO-оптимизации получает клиент?»

Из выступления узнаем:

  • Как именно за последний год изменились процессы в SEO-департаментах агентств.
  • Как эти изменения повлияли на производительность и результаты клиентов. 

Егор Иванов – SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022

Егор Иванов — SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022

Егор работает в сфере SEO более 10 лет. Успешно продвинул более 100 коммерческих и информационных проектов различных тематик: от строительства до ветеринарии.

Тема: «Ссылки в бурже: крауд, гест-посты, прогоны, Tier 1 – все тащит под Google»

Рассмотрим:

  • Реальный кейс продвижения мультиязычного сайта с детальным анализом методик и результатов.

Темы выступлений других спикеров можно узнать на сайте конференции.

Как участвовать в онлайн-конференции

Принять участие в конференции можно бесплатно. Каждого участника ждут подарки и бонусы от организаторов и гостей. Не забудьте предварительно зарегистрироваться на мероприятие.

«ПОИСК 2024» – прекрасная возможность узнать о наиболее актуальных и важных для рынка тенденциях наступающего года и получить полезный опыт, который поможет в успешной поисковой оптимизации сайтов уже в ближайшем будущем.

____________

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*Tier – Тир

*Google – Гугл

*Demis Group – Демис Групп

*Shakin.ru – Шакин.ру

*Sape Case Competition 2022 – конкурс Сапе Кейс Компетишн 2022

*бурж – иностранный сегмент интернета (разговорное)

*Telegram – Телеграм

*YouTube – Ютуб

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!