×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как голосовой поиск меняет взгляд ПС на ключевые слова

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 10119
Подпишитесь на нас в Telegram

Глава команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс в своем очередном видеподкасте ответил на вопрос пользователя из Сан-Франциско:

«Как меняется синтаксис поисковых запросов с развитием популярности голосового поиска?»

По словам Мэтта Каттса, рост популярности голосового поиска повлиял на синтаксис запросов и поведение людей в поиске. Современные пользователи все чаще предпочитают естественный язык в поисковых запросах, все реже используя операторы поиска и ключевые слова, это основной современный тренд.

В связи с этим, Google работает над усовершенствованием диалогового поиска, чтобы сразу давать пользователю прямые и четкие ответы на заданный вопрос в режиме диалога.

После запуска функции диалогового поиска для десктопных устройств, Google пришлось изменить свой взгляд на отдельные аспекты поиска. Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот.

В этом случае, задача поисковика – сопоставить проиндексированные документы с длинным запросом пользователя и отфильтровать только нужный пользователю контент. И Google работает в этом направлении, отметил Каттс.

Другим важным аспектом, меняющим устоявшиеся взгляды на функционал поиска, является поиск по картинкам. Сегодня вы можете использовать картинку как поисковый запрос, не задумываясь о ключевых словах, просто перетащив нужное изображение на поиск картинок Google.

Люди хотят, чтобы иметь возможность различных способов поиска, не думая о ключевых словах. Поэтому в ближайшем будущем мы научимся еще лучше понимать запросы и намерения пользователей, чтобы находить именно то, что они хотят, подчеркнул Мэтт Каттс.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Очень радует, что появляются все новые "удобства" в Google. Поразительно почему Яндекс еще не дошел до этого
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Мishelin, то есть вы считаете тот факт, что мы доносим до вас слова Мэтта Каттса на русском языке – "Seonews уже не тот, что был раньше"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Мishelin
    больше года назад
    Да. Seonews уже не тот, что был раньше.

    Суть статьи:
    Так, если раньше чем длиннее (сложнее) была формулировка запроса, тем меньше результатов было найдено, то при голосовом поиске все должно быть наоборот. Мы над этим работаем.

    Ах да, к голосовому поиску ещё и  поиск по похожим картинкам приплели (наверное тоже голосовой).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    Эх... Старина Мэтт :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Китайский болванчик да и только..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!