×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вышел сборник успешных кейсов «ROOKEE для бизнеса»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 11037
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы провести эффективную рекламную кампанию в интернете, увеличить посещаемость сайта и прибыль с него, необходимо грамотно организовать процесс продвижения сайта в Яндексе и Google. О том, как осуществить это самостоятельно, читайте в новой книге «ROOKEE для бизнеса».

«ROOKEE для бизнеса» ─ это сборник успешных кейсов, которые публиковались в «Прожекторе ROOKEE» (ресурс, посвященный вопросам интернет-маркетинга, включает в себя новости SEO, мнения лучших экспертов в области поискового продвижения и юзабилити и т.п.). Команда ROOKEE отобрала для кейсбука лучшие материалы, которые, несомненно, будут интересны и полезны как новичкам в сфере SEO, так и опытным специалистам.

Из нового практического пособия «ROOKEE для бизнеса» вы узнаете о тонкостях автоматизированного продвижения:

· крупного банка;

· московской сети аптек;

· ведущей SEO-компании;

· интернет-магазина;

· зарубежной компании.

На страницах книги вы прочитаете о том, как с помощью инструментов интернет-маркетинга увеличить посещаемость сайта и прибыль от интернет-магазина в несколько раз.

Авторы кейсов ─ реальные пользователи системы ROOKEE, которые с помощью сервиса вывели свои сайты в ТОП поисковых систем. Каждый проект представлен в формате «задача ─ решение ─ результат» и демонстрирует возможности сервиса, подходы к его использованию.

Не нужно искать среди множества источников в интернете именно те рекомендации, которые действительно работают. В кейсбуке «ROOKEE для бизнеса» собрана актуальная и полезная информация, которая поможет сделать сайт более рентабельным.

Скачайте и прочитайте новое издание прямо сейчас!

Другие электронные книги Ingate:

Серия «Спроси Ingate» – библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих элементах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.

«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — пособие о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Rookee
    больше года назад
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно...
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно же, есть еще ряд факторов, которые способны значительно повлиять на улучшение позиций вашего ресурса. Например, можем порекомендовать вам провести комплексный анализ сайта и продвигаемых страниц. Что касается вашей идее, вы можете написать ее на наш реформал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту info@biconsalting.ru может мой совет поможет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Это не кейсы.
    А просто: было так - стало так.
    С красивыми графиками и описанием, что Руки хороши.
    Обычная реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Жаль, что наше новое издание вам не понравилось. В любом случае спасибо за обратную связь, ваше мнение важно для нас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад
    Ну кто же подобное, называет кейсами?((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!