×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс Маркет рассказал, что покупали на маркетплейсе в период распродажи 11.11

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2782
Подпишитесь на нас в Telegram

Оборот продаж на Яндекс Маркете во время распродажи 11.11 вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, количество заказов увеличилось в 2,7 раза. Средний чек распродажи был на 70% выше, чем обычно на Маркете. Об этом рассказала команда маркетплейса. Распродажа 11.11 проходила на Маркете в период с 9 по 13 ноября.

  • Количество покупателей, которые сделали хотя бы один заказ в период распродажи, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. 
  • Число продавцов, которые сделали скидки на товары, выросло в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом ранее. 
  • В список самых популярных категорий товаров по объему продаж вошли: электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса. 
  • Среди конкретных товаров по объему продаж лидировали: 
  1. Колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс).
  2. Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite.
  3. Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ.
  4. Телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021.
  5. Модуль с Яндекс ТВ – Smart TV с Алисой.
  6. Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2.
  7. Ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080. 
  • По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары:
  1. Вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн).
  2. Растворимый кофе EGOISTE (4 тонны).
  3. Гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны).
  4. Укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров).
  5. Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).  

  • Кроме того, вырос спрос и на другие товары. Оборот продаж  платьев и брюк в период распродаж увеличился по сравнению с прошлым годом в 13 раз, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.  

Напомним, ранее Яндекс Маркет выяснил, что большинство пользователей (64% опрошенных) уверены, что Черная пятница и 11.11 – это одна и та же распродажа.   

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!