×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструменты для сбора семантики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3925

Именно ключевики определяют темы, под которые пишется контент сайта, подбираются фразы для объявлений в «Яндекс.Директе» и Google AdWordss. Также СЯ сайта косвенно влияет на определение целевой аудитории в социальных сетях. Доступ к инструментам, способным предоставить ключевые слова для последующего формирования СЯ, сегодня является залогом успешной поисковой оптимизации. Какие альтернативы «Планировщику ключевых слов» существуют сегодня? Ниже приведены десять сервисов, способных помочь в работе специалиста.

Ahrefs

Кроме дашбордов, позволяющих измерять объем входящего трафика, а также анализирующих внешние ссылки, компания имеет достаточно мощный и эффективный инструмент для подбора ключей. Он предоставляет семантику для различных типов соответствия. Инструмент отличается высокой точностью и превосходит ряд предложений на рынке SEO-инструментов. Сейчас он находится в разработке, поэтому доступен не в любой стране мира. Он имеет платный функционал, но при подписке на пробную версию, а затем ее отмене доступ к бесплатной версии будет активен.

Инструмент по подбору ключей в Ahrefs

SEMRush

Компания SEMRush имеет невероятно большой объем данных и работает в 26 странах мира. Есть у него и свой инструмент для подбора ключевиков. Он предоставляет массу различных ключевиков, показывает примерный объем запросов по каждому варианту, выдает предположительный СРС для РК, прогнозирует позиции по ключевому слову и пр.

Инструмент для подбора ключевиков в сервисе SEMRush

Moz

Недавно Keyword explorer был запущен и в Moz. Он позволяет выполнять проработку семантики с учетом геолокации. Тут доступны разные варианты фильтрации, позволяющие исключить при подборе ключевых слов конкретный термин. Также можно искать варианты вариантов запросов только по фразам, которые содержат указанные ключи. В результатах выборки находятся варианты связанных запросов, отображается примерный объем запросов, показатель их сложности. Moz также дает информацию по доменам, показывающимся в выдаче по заданным ключевым словам, и их последние упоминания.

Keyword explorer в Moz

Keywordtool.io

Данная разработка получает информацию из Bing, YouTube, Google и даже Amazon. С его помощью производится выбор рекомендованных ключевых слов по каждому домену верхнего уровня, а также осуществляется выборка на основе геолокации и языка. Keywordtool.io бесплатно предоставляет пользователю сотни ключевых слов. Но дополнительная выгрузка оплачивается.

Сервис подбора ключевых слов Keywordtool.io

Scrapebox

Эта программа считается одним из инструментов «черного» SEO. Но на самом деле она может использоваться и для законной оптимизации ресурсов. Scrapebox предоставляет множество рекомендаций по применению сотен и тысяч ключей для продвижения по ряду запросов. Важным моментом Scrapebox является совместимость со средой рабочего стола Windows. Но инструмент является очень эффективным, поэтому вложенные в него средства обязательно окупятся.

Программа Scrapebox

Bing

Инструменты от Bing могут быть эффективными при разработке стратегии продвижения в «Гугл». Благодаря технологиям Bing обеспечивается глубокая аналитика запросов, поэтому гарантируется высокое качество результатов. Для использования сервисов Bing требуется подтверждение своего ресурса в «Инструментах для веб-мастеров Bing». Может быть, что ключевые слова, которые предложил инструмент, будут не очень разнообразны, как предлагаемые платными сервисами, но этот инструмент позволяет подбирать ключи для указанного объема запросов не только на основе широкого, но и точного соответствия.

Инструменты Bing

Wordstream

Платный инструмент изначально был разработан для управления контекстной рекламой. Но в Wordstream есть и бесплатный функционал, помогающий подбирать ключевые слова, позволяющий достаточно эффективно решать задачи при малых объемах поисковых запросов. Функционал покажет ключи, связанные с запросами. Владельцы платной версии получают доступ ко всем возможностям инструмента.

Сервис подбора ключевых слов Wordstream

Keyword Discovery

Является одним из наиболее старых инструментов автоматизации. Он берет данные из обширного списка источников. Составленное СЯ будет очень широким, но при ручной обработке результатов специалист сможет почерпнуть массу идей для продвижения ресурса в поиске. Keyword Discovery – платный инструмент, как и многие другие. Но при ограниченном числе запросов он будет доступен и без оплаты.

Инструмент подбора ключевых слов Keyword Discovery

KWFinder

Инструментом можно пользоваться в 5 странах мира. Он доступен на 5 самых популярных языках. Результаты отфильтровываются на основании ряда разных параметров. KWFinder тоже платный. В бесплатной версии есть ограничения по количеству поисковых фраз.

7Search

Ранее 7search.com гордо называлась одной из наиболее крупных сетей PPC-рекламы. Некоторые специалисты пользуются ей до сих пор. Но это является скорее исключением, чем правилом. Система имеет простой и удобный функционал подбора ключей. Результаты основаны на своих данных рекламной сети, которые она имеет в достаточном количестве.

Даже людям, предпочитающим работать с «Планировщиком ключевых слов», советуют пользоваться сторонними инструментами. В некоторых случаях это позволяет существенно расширить или сузить семантику ресурса и занять более высокие позиции в выдаче.

Функционал подбора ключей в поисковых системах

Специалисты, которые занимаются поисковым маркетингом и поисковой оптимизацией в разных странах мира, могут пользоваться сервисами поисковых систем, более распространенными в регионах, чем Google.

Специалисты, работающие в Китае, могут использовать полезный функционал Baidu, который аналогичен сервису Google «Тренды». С его помощью можно найти актуальные для региона запросы и темы публикаций, расширяя таким образом семантику. Также успешно работать на китайском рынке поможет DragonMetrics. Существует бесплатная пробная версия.

Naver – крупнейший поисковик Кореи. Он также предоставляет маркетологам свой инструмент для подбора ключей. Тут следует отметить такой момент: наиболее эффективно инструменты Naver функционируют в Internet Explorer.

Yahoo Taiwan и Yahoo Japan адаптированы к рынкам своих стран и имеют отличия от портала Yahoo на английском языке. Каждый поисковик имеет собственный инструмент для подбора ключей. Чтобы использовать функционал, необходимо подтвердить ресурс в «Инструментах для веб-мастеров Bing» для каждой версии поисковой системы. Предположительно, информация о ключах заимствуется из органической выдачи «Гугл».

Наконец, каждый сеошник, работающий в России, знает сервис подбора ключевых слов Яндекс Wordstat. На английском языке инструмент доступен по адресу https://wordstat.yandex.com/. Сервис позволяет оценить пользовательский интерес к конкретным тематикам и подобрать ключи. «Вордстат» популярен как в англоязычном, так и в русскоязычном сегменте.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!