×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструменты для сбора семантики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 855

Именно ключевики определяют темы, под которые пишется контент сайта, подбираются фразы для объявлений в «Яндекс.Директе» и Google AdWordss. Также СЯ сайта косвенно влияет на определение целевой аудитории в социальных сетях. Доступ к инструментам, способным предоставить ключевые слова для последующего формирования СЯ, сегодня является залогом успешной поисковой оптимизации. Какие альтернативы «Планировщику ключевых слов» существуют сегодня? Ниже приведены десять сервисов, способных помочь в работе специалиста.

Ahrefs

Кроме дашбордов, позволяющих измерять объем входящего трафика, а также анализирующих внешние ссылки, компания имеет достаточно мощный и эффективный инструмент для подбора ключей. Он предоставляет семантику для различных типов соответствия. Инструмент отличается высокой точностью и превосходит ряд предложений на рынке SEO-инструментов. Сейчас он находится в разработке, поэтому доступен не в любой стране мира. Он имеет платный функционал, но при подписке на пробную версию, а затем ее отмене доступ к бесплатной версии будет активен.

Инструмент по подбору ключей в Ahrefs

SEMRush

Компания SEMRush имеет невероятно большой объем данных и работает в 26 странах мира. Есть у него и свой инструмент для подбора ключевиков. Он предоставляет массу различных ключевиков, показывает примерный объем запросов по каждому варианту, выдает предположительный СРС для РК, прогнозирует позиции по ключевому слову и пр.

Инструмент для подбора ключевиков в сервисе SEMRush

Moz

Недавно Keyword explorer был запущен и в Moz. Он позволяет выполнять проработку семантики с учетом геолокации. Тут доступны разные варианты фильтрации, позволяющие исключить при подборе ключевых слов конкретный термин. Также можно искать варианты вариантов запросов только по фразам, которые содержат указанные ключи. В результатах выборки находятся варианты связанных запросов, отображается примерный объем запросов, показатель их сложности. Moz также дает информацию по доменам, показывающимся в выдаче по заданным ключевым словам, и их последние упоминания.

Keyword explorer в Moz

Keywordtool.io

Данная разработка получает информацию из Bing, YouTube, Google и даже Amazon. С его помощью производится выбор рекомендованных ключевых слов по каждому домену верхнего уровня, а также осуществляется выборка на основе геолокации и языка. Keywordtool.io бесплатно предоставляет пользователю сотни ключевых слов. Но дополнительная выгрузка оплачивается.

Сервис подбора ключевых слов Keywordtool.io

Scrapebox

Эта программа считается одним из инструментов «черного» SEO. Но на самом деле она может использоваться и для законной оптимизации ресурсов. Scrapebox предоставляет множество рекомендаций по применению сотен и тысяч ключей для продвижения по ряду запросов. Важным моментом Scrapebox является совместимость со средой рабочего стола Windows. Но инструмент является очень эффективным, поэтому вложенные в него средства обязательно окупятся.

Программа Scrapebox

Bing

Инструменты от Bing могут быть эффективными при разработке стратегии продвижения в «Гугл». Благодаря технологиям Bing обеспечивается глубокая аналитика запросов, поэтому гарантируется высокое качество результатов. Для использования сервисов Bing требуется подтверждение своего ресурса в «Инструментах для веб-мастеров Bing». Может быть, что ключевые слова, которые предложил инструмент, будут не очень разнообразны, как предлагаемые платными сервисами, но этот инструмент позволяет подбирать ключи для указанного объема запросов не только на основе широкого, но и точного соответствия.

Инструменты Bing

Wordstream

Платный инструмент изначально был разработан для управления контекстной рекламой. Но в Wordstream есть и бесплатный функционал, помогающий подбирать ключевые слова, позволяющий достаточно эффективно решать задачи при малых объемах поисковых запросов. Функционал покажет ключи, связанные с запросами. Владельцы платной версии получают доступ ко всем возможностям инструмента.

Сервис подбора ключевых слов Wordstream

Keyword Discovery

Является одним из наиболее старых инструментов автоматизации. Он берет данные из обширного списка источников. Составленное СЯ будет очень широким, но при ручной обработке результатов специалист сможет почерпнуть массу идей для продвижения ресурса в поиске. Keyword Discovery – платный инструмент, как и многие другие. Но при ограниченном числе запросов он будет доступен и без оплаты.

Инструмент подбора ключевых слов Keyword Discovery

KWFinder

Инструментом можно пользоваться в 5 странах мира. Он доступен на 5 самых популярных языках. Результаты отфильтровываются на основании ряда разных параметров. KWFinder тоже платный. В бесплатной версии есть ограничения по количеству поисковых фраз.

7Search

Ранее 7search.com гордо называлась одной из наиболее крупных сетей PPC-рекламы. Некоторые специалисты пользуются ей до сих пор. Но это является скорее исключением, чем правилом. Система имеет простой и удобный функционал подбора ключей. Результаты основаны на своих данных рекламной сети, которые она имеет в достаточном количестве.

Даже людям, предпочитающим работать с «Планировщиком ключевых слов», советуют пользоваться сторонними инструментами. В некоторых случаях это позволяет существенно расширить или сузить семантику ресурса и занять более высокие позиции в выдаче.

Функционал подбора ключей в поисковых системах

Специалисты, которые занимаются поисковым маркетингом и поисковой оптимизацией в разных странах мира, могут пользоваться сервисами поисковых систем, более распространенными в регионах, чем Google.

Специалисты, работающие в Китае, могут использовать полезный функционал Baidu, который аналогичен сервису Google «Тренды». С его помощью можно найти актуальные для региона запросы и темы публикаций, расширяя таким образом семантику. Также успешно работать на китайском рынке поможет DragonMetrics. Существует бесплатная пробная версия.

Naver – крупнейший поисковик Кореи. Он также предоставляет маркетологам свой инструмент для подбора ключей. Тут следует отметить такой момент: наиболее эффективно инструменты Naver функционируют в Internet Explorer.

Yahoo Taiwan и Yahoo Japan адаптированы к рынкам своих стран и имеют отличия от портала Yahoo на английском языке. Каждый поисковик имеет собственный инструмент для подбора ключей. Чтобы использовать функционал, необходимо подтвердить ресурс в «Инструментах для веб-мастеров Bing» для каждой версии поисковой системы. Предположительно, информация о ключах заимствуется из органической выдачи «Гугл».

Наконец, каждый сеошник, работающий в России, знает сервис подбора ключевых слов Яндекс Wordstat. На английском языке инструмент доступен по адресу https://wordstat.yandex.com/. Сервис позволяет оценить пользовательский интерес к конкретным тематикам и подобрать ключи. «Вордстат» популярен как в англоязычном, так и в русскоязычном сегменте.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!