×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18540

Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной и простой, уже давно остались позади. Сегодня, введя запрос «выдача google», вы увидите совершенно иные результаты.

В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске. Даже на самых низких позициях, количество переходов потенциальных покупателей может быть значительно выше.

Многие из этих способов пользуются большой популярностью, но далеко не все умеют правильно их использовать и применять на практике. Предлагаю рассмотреть их более досконально.

Корпоративный профиль в Google Places — очень эффективный инструмент. Карты в выдаче носят одновременно как положительный, так и отрицательный характер. Понимание органической выдачи подверглось сильным изменениям, поскольку, появляясь по разным запросам, карты постоянно видоизменяются. Карты в выдаче на примере WebPromo:

Не стоит недооценивать платформу Google Places. Непременно добавьте в нее адрес своего предприятия. Что это даст вам? Во-первых, вы сможете привлечь дополнительный трафик из простой выдачи по продвигаемым запросам. А во-вторых, ваш сайт может появляться в результатах по таким региональным запросам, которые даже не продвигаются.

Приложите все усилия для того, чтобы ваш продукт стал брендом, поскольку брендовая выдача — очень мощное оружие. Обозначение наименования бренда в тексте ссылок на ваш сайт понравится Google. В итоге ваш веб-ресурс будет иметь большое преимущество среди конкурентов по основным брендовым запросам в поиске. Как результат — 2-12 дополнительных ссылкок на ваш корпоративный сайт.

Не забывайте использовать служебные символы в сниппетах (описаниях под заголовком). В Google этот процесс выглядит несколько иначе, нежели в Яндекс. Все, что нужно делать — просто напросто соблюдать все инструкции Google, а именно:

  • Длина мета-тега description — 165 символов (Сюда можно включать любые служебные символы, например ☎,★★★,↑,♥. Главное, чтобы они привлекали внимание и несли определенный смысл).
  • Употребление основных ключевых слов.

Промониторьте Google, чтобы найти для них коды. Самые популярные можно найти здесь.

А вот другой пример:

Креативные сниппеты представляют собой те же служебные символы, однако подход здесь более креативный. Процесс достаточно трудоемкий, но непременно оправдывает себя увеличенным показателем CTR.

Быстрые ссылки принадлежат только лидерам. Это означает только то, чтобы их заполучить, необходимо присутствовать на лидирующих позициях в поисковой выдаче не один месяц. Настроить их никак не получится, Google дотошно анализирует существующую навигацию. Удалить ссылки можно при помощи платформы Google Webmasters Tools.

Активное социальное присутствие — вот на что необходимо сделать акцент! Социальная сеть Google+ и ее кнопка +1 непременно направят вас, помогая принять правильное решение, связанное с тем, куда стоит, а куда не стоит кликать. Будет печально, если эта новая социальная сеть не приживется среди пользователей, дизайн весьма оригинален:

Не стоит недооценивать правило присутствия. Наличие в выдаче контекстной рекламы и результатов интернет продвижения имеет огромное значение, ведь чем чаще Вас видит потенциальный клиент, тем вероятнее тот факт, что вы запомнитесь ему. Контекстная реклама и продвижение идеально сочетаются. Результат, который вы получаете на выходе, превзойдет все ваши ожидания. Количество переходов на сайт сильно ‘подпрыгнет’. Не зря на западном сегменте рынка мы так часто встречаем контекст по имени бренда. Отечественные рекламодатели тоже начинают перенимать эту привычку:

Еще один креативный инструмент — «хлебные крошки», отличающийся оригинальной подачей информации. Сюда можно включить элементы, которые «зацепят» пользователя и не останутся «не кликнутыми». С другой стороны, будет передана информация о структуре сайта. Выглядит это вот так:

Расширенные сниппеты (Rich snippets) представляют собой Google микроформаты, которые позволяют более детально передать информацию о вашем сайте. Данный инструмент не может похвастаться огромной популярностью, поскольку постоянно возникают задержки в переиндексации и редактировании, а также не полном использовании всего заложенного потенциала.

Используйте Rich Snippets Testing Tool, чтобы просмотреть, как выглядит сайт после внесения программных изменений. Вот наш пример (изменения в код вносились в августе, однако до сих пор информация не отображаются):

А вот примеры из выдачи:

Точечный сниппет: чем полезен этот инструмент? В первую очередь тем, что выводит информацию структурированную списками. Более детальную информацию найдете у SEOMOZ:

Очень надеюсь, что вся информация изложенная выше очень вам пригодится. Не бойтесь пробовать и испытывать каждый из описанных инструментов. Сниппеты непременно только улучшат вашу рекламную кампанию, но никак не сделают хуже!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!