×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 20690
Подпишитесь на нас в Telegram

Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной и простой, уже давно остались позади. Сегодня, введя запрос «выдача google», вы увидите совершенно иные результаты.

В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске. Даже на самых низких позициях, количество переходов потенциальных покупателей может быть значительно выше.

Многие из этих способов пользуются большой популярностью, но далеко не все умеют правильно их использовать и применять на практике. Предлагаю рассмотреть их более досконально.

Корпоративный профиль в Google Places — очень эффективный инструмент. Карты в выдаче носят одновременно как положительный, так и отрицательный характер. Понимание органической выдачи подверглось сильным изменениям, поскольку, появляясь по разным запросам, карты постоянно видоизменяются. Карты в выдаче на примере WebPromo:

Не стоит недооценивать платформу Google Places. Непременно добавьте в нее адрес своего предприятия. Что это даст вам? Во-первых, вы сможете привлечь дополнительный трафик из простой выдачи по продвигаемым запросам. А во-вторых, ваш сайт может появляться в результатах по таким региональным запросам, которые даже не продвигаются.

Приложите все усилия для того, чтобы ваш продукт стал брендом, поскольку брендовая выдача — очень мощное оружие. Обозначение наименования бренда в тексте ссылок на ваш сайт понравится Google. В итоге ваш веб-ресурс будет иметь большое преимущество среди конкурентов по основным брендовым запросам в поиске. Как результат — 2-12 дополнительных ссылкок на ваш корпоративный сайт.

Не забывайте использовать служебные символы в сниппетах (описаниях под заголовком). В Google этот процесс выглядит несколько иначе, нежели в Яндекс. Все, что нужно делать — просто напросто соблюдать все инструкции Google, а именно:

  • Длина мета-тега description — 165 символов (Сюда можно включать любые служебные символы, например ☎,★★★,↑,♥. Главное, чтобы они привлекали внимание и несли определенный смысл).
  • Употребление основных ключевых слов.

Промониторьте Google, чтобы найти для них коды. Самые популярные можно найти здесь.

А вот другой пример:

Креативные сниппеты представляют собой те же служебные символы, однако подход здесь более креативный. Процесс достаточно трудоемкий, но непременно оправдывает себя увеличенным показателем CTR.

Быстрые ссылки принадлежат только лидерам. Это означает только то, чтобы их заполучить, необходимо присутствовать на лидирующих позициях в поисковой выдаче не один месяц. Настроить их никак не получится, Google дотошно анализирует существующую навигацию. Удалить ссылки можно при помощи платформы Google Webmasters Tools.

Активное социальное присутствие — вот на что необходимо сделать акцент! Социальная сеть Google+ и ее кнопка +1 непременно направят вас, помогая принять правильное решение, связанное с тем, куда стоит, а куда не стоит кликать. Будет печально, если эта новая социальная сеть не приживется среди пользователей, дизайн весьма оригинален:

Не стоит недооценивать правило присутствия. Наличие в выдаче контекстной рекламы и результатов интернет продвижения имеет огромное значение, ведь чем чаще Вас видит потенциальный клиент, тем вероятнее тот факт, что вы запомнитесь ему. Контекстная реклама и продвижение идеально сочетаются. Результат, который вы получаете на выходе, превзойдет все ваши ожидания. Количество переходов на сайт сильно ‘подпрыгнет’. Не зря на западном сегменте рынка мы так часто встречаем контекст по имени бренда. Отечественные рекламодатели тоже начинают перенимать эту привычку:

Еще один креативный инструмент — «хлебные крошки», отличающийся оригинальной подачей информации. Сюда можно включить элементы, которые «зацепят» пользователя и не останутся «не кликнутыми». С другой стороны, будет передана информация о структуре сайта. Выглядит это вот так:

Расширенные сниппеты (Rich snippets) представляют собой Google микроформаты, которые позволяют более детально передать информацию о вашем сайте. Данный инструмент не может похвастаться огромной популярностью, поскольку постоянно возникают задержки в переиндексации и редактировании, а также не полном использовании всего заложенного потенциала.

Используйте Rich Snippets Testing Tool, чтобы просмотреть, как выглядит сайт после внесения программных изменений. Вот наш пример (изменения в код вносились в августе, однако до сих пор информация не отображаются):

А вот примеры из выдачи:

Точечный сниппет: чем полезен этот инструмент? В первую очередь тем, что выводит информацию структурированную списками. Более детальную информацию найдете у SEOMOZ:

Очень надеюсь, что вся информация изложенная выше очень вам пригодится. Не бойтесь пробовать и испытывать каждый из описанных инструментов. Сниппеты непременно только улучшат вашу рекламную кампанию, но никак не сделают хуже!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!