×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 17924

Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной и простой, уже давно остались позади. Сегодня, введя запрос «выдача google», вы увидите совершенно иные результаты.

В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске. Даже на самых низких позициях, количество переходов потенциальных покупателей может быть значительно выше.

Многие из этих способов пользуются большой популярностью, но далеко не все умеют правильно их использовать и применять на практике. Предлагаю рассмотреть их более досконально.

Корпоративный профиль в Google Places — очень эффективный инструмент. Карты в выдаче носят одновременно как положительный, так и отрицательный характер. Понимание органической выдачи подверглось сильным изменениям, поскольку, появляясь по разным запросам, карты постоянно видоизменяются. Карты в выдаче на примере WebPromo:

Не стоит недооценивать платформу Google Places. Непременно добавьте в нее адрес своего предприятия. Что это даст вам? Во-первых, вы сможете привлечь дополнительный трафик из простой выдачи по продвигаемым запросам. А во-вторых, ваш сайт может появляться в результатах по таким региональным запросам, которые даже не продвигаются.

Приложите все усилия для того, чтобы ваш продукт стал брендом, поскольку брендовая выдача — очень мощное оружие. Обозначение наименования бренда в тексте ссылок на ваш сайт понравится Google. В итоге ваш веб-ресурс будет иметь большое преимущество среди конкурентов по основным брендовым запросам в поиске. Как результат — 2-12 дополнительных ссылкок на ваш корпоративный сайт.

Не забывайте использовать служебные символы в сниппетах (описаниях под заголовком). В Google этот процесс выглядит несколько иначе, нежели в Яндекс. Все, что нужно делать — просто напросто соблюдать все инструкции Google, а именно:

  • Длина мета-тега description — 165 символов (Сюда можно включать любые служебные символы, например ☎,★★★,↑,♥. Главное, чтобы они привлекали внимание и несли определенный смысл).
  • Употребление основных ключевых слов.

Промониторьте Google, чтобы найти для них коды. Самые популярные можно найти здесь.

А вот другой пример:

Креативные сниппеты представляют собой те же служебные символы, однако подход здесь более креативный. Процесс достаточно трудоемкий, но непременно оправдывает себя увеличенным показателем CTR.

Быстрые ссылки принадлежат только лидерам. Это означает только то, чтобы их заполучить, необходимо присутствовать на лидирующих позициях в поисковой выдаче не один месяц. Настроить их никак не получится, Google дотошно анализирует существующую навигацию. Удалить ссылки можно при помощи платформы Google Webmasters Tools.

Активное социальное присутствие — вот на что необходимо сделать акцент! Социальная сеть Google+ и ее кнопка +1 непременно направят вас, помогая принять правильное решение, связанное с тем, куда стоит, а куда не стоит кликать. Будет печально, если эта новая социальная сеть не приживется среди пользователей, дизайн весьма оригинален:

Не стоит недооценивать правило присутствия. Наличие в выдаче контекстной рекламы и результатов интернет продвижения имеет огромное значение, ведь чем чаще Вас видит потенциальный клиент, тем вероятнее тот факт, что вы запомнитесь ему. Контекстная реклама и продвижение идеально сочетаются. Результат, который вы получаете на выходе, превзойдет все ваши ожидания. Количество переходов на сайт сильно ‘подпрыгнет’. Не зря на западном сегменте рынка мы так часто встречаем контекст по имени бренда. Отечественные рекламодатели тоже начинают перенимать эту привычку:

Еще один креативный инструмент — «хлебные крошки», отличающийся оригинальной подачей информации. Сюда можно включить элементы, которые «зацепят» пользователя и не останутся «не кликнутыми». С другой стороны, будет передана информация о структуре сайта. Выглядит это вот так:

Расширенные сниппеты (Rich snippets) представляют собой Google микроформаты, которые позволяют более детально передать информацию о вашем сайте. Данный инструмент не может похвастаться огромной популярностью, поскольку постоянно возникают задержки в переиндексации и редактировании, а также не полном использовании всего заложенного потенциала.

Используйте Rich Snippets Testing Tool, чтобы просмотреть, как выглядит сайт после внесения программных изменений. Вот наш пример (изменения в код вносились в августе, однако до сих пор информация не отображаются):

А вот примеры из выдачи:

Точечный сниппет: чем полезен этот инструмент? В первую очередь тем, что выводит информацию структурированную списками. Более детальную информацию найдете у SEOMOZ:

Очень надеюсь, что вся информация изложенная выше очень вам пригодится. Не бойтесь пробовать и испытывать каждый из описанных инструментов. Сниппеты непременно только улучшат вашу рекламную кампанию, но никак не сделают хуже!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!