Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13525

Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной и простой, уже давно остались позади. Сегодня, введя запрос «выдача google», вы увидите совершенно иные результаты.

В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске. Даже на самых низких позициях, количество переходов потенциальных покупателей может быть значительно выше.

Многие из этих способов пользуются большой популярностью, но далеко не все умеют правильно их использовать и применять на практике. Предлагаю рассмотреть их более досконально.

Корпоративный профиль в Google Places — очень эффективный инструмент. Карты в выдаче носят одновременно как положительный, так и отрицательный характер. Понимание органической выдачи подверглось сильным изменениям, поскольку, появляясь по разным запросам, карты постоянно видоизменяются. Карты в выдаче на примере WebPromo:

Не стоит недооценивать платформу Google Places. Непременно добавьте в нее адрес своего предприятия. Что это даст вам? Во-первых, вы сможете привлечь дополнительный трафик из простой выдачи по продвигаемым запросам. А во-вторых, ваш сайт может появляться в результатах по таким региональным запросам, которые даже не продвигаются.

Приложите все усилия для того, чтобы ваш продукт стал брендом, поскольку брендовая выдача — очень мощное оружие. Обозначение наименования бренда в тексте ссылок на ваш сайт понравится Google. В итоге ваш веб-ресурс будет иметь большое преимущество среди конкурентов по основным брендовым запросам в поиске. Как результат — 2-12 дополнительных ссылкок на ваш корпоративный сайт.

Не забывайте использовать служебные символы в сниппетах (описаниях под заголовком). В Google этот процесс выглядит несколько иначе, нежели в Яндекс. Все, что нужно делать — просто напросто соблюдать все инструкции Google, а именно:

  • Длина мета-тега description — 165 символов (Сюда можно включать любые служебные символы, например ☎,★★★,↑,♥. Главное, чтобы они привлекали внимание и несли определенный смысл).
  • Употребление основных ключевых слов.

Промониторьте Google, чтобы найти для них коды. Самые популярные можно найти здесь.

А вот другой пример:

Креативные сниппеты представляют собой те же служебные символы, однако подход здесь более креативный. Процесс достаточно трудоемкий, но непременно оправдывает себя увеличенным показателем CTR.

Быстрые ссылки принадлежат только лидерам. Это означает только то, чтобы их заполучить, необходимо присутствовать на лидирующих позициях в поисковой выдаче не один месяц. Настроить их никак не получится, Google дотошно анализирует существующую навигацию. Удалить ссылки можно при помощи платформы Google Webmasters Tools.

Активное социальное присутствие — вот на что необходимо сделать акцент! Социальная сеть Google+ и ее кнопка +1 непременно направят вас, помогая принять правильное решение, связанное с тем, куда стоит, а куда не стоит кликать. Будет печально, если эта новая социальная сеть не приживется среди пользователей, дизайн весьма оригинален:

Не стоит недооценивать правило присутствия. Наличие в выдаче контекстной рекламы и результатов интернет продвижения имеет огромное значение, ведь чем чаще Вас видит потенциальный клиент, тем вероятнее тот факт, что вы запомнитесь ему. Контекстная реклама и продвижение идеально сочетаются. Результат, который вы получаете на выходе, превзойдет все ваши ожидания. Количество переходов на сайт сильно ‘подпрыгнет’. Не зря на западном сегменте рынка мы так часто встречаем контекст по имени бренда. Отечественные рекламодатели тоже начинают перенимать эту привычку:

Еще один креативный инструмент — «хлебные крошки», отличающийся оригинальной подачей информации. Сюда можно включить элементы, которые «зацепят» пользователя и не останутся «не кликнутыми». С другой стороны, будет передана информация о структуре сайта. Выглядит это вот так:

Расширенные сниппеты (Rich snippets) представляют собой Google микроформаты, которые позволяют более детально передать информацию о вашем сайте. Данный инструмент не может похвастаться огромной популярностью, поскольку постоянно возникают задержки в переиндексации и редактировании, а также не полном использовании всего заложенного потенциала.

Используйте Rich Snippets Testing Tool, чтобы просмотреть, как выглядит сайт после внесения программных изменений. Вот наш пример (изменения в код вносились в августе, однако до сих пор информация не отображаются):

А вот примеры из выдачи:

Точечный сниппет: чем полезен этот инструмент? В первую очередь тем, что выводит информацию структурированную списками. Более детальную информацию найдете у SEOMOZ:

Очень надеюсь, что вся информация изложенная выше очень вам пригодится. Не бойтесь пробовать и испытывать каждый из описанных инструментов. Сниппеты непременно только улучшат вашу рекламную кампанию, но никак не сделают хуже!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!