13 фоторедакторов, которые вам обязательно пригодятся

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 18192

 Исследования Software Advice показали, что лучшим способов оптимизации постов в Facebook являются изображения.

Но что это значит для вас как для рекламодателей?

Вам необходимо стать визуальными.

Как же это сделать, обладая небольшими дизайнерскими навыками и скромным бюджетом?

Да легко!

Представляем лучшие инструменты для работы с картинками, которые помогут вам создать запоминающийся визуальный контент.

Они отобраны в соответствии с тремя критериями:

- простота использования

- соотношение эффективности и приемлемых затрат

- возможность создания уникального бренда

Итак, 13 необходимых вам инструментов для работы с картинками:

1. Relay

Если вы хотите создавать уникальные изображения за минуту, инструмент Relay вам подходит.

Это самое новое и самое быстро раскручивающееся приложение в этом списке. У него есть всё, что вы ищете, от простейших шаблонов и заготовок до элементов и макетов профессионального уровня.

Всё время пытаетесь соответствовать требованиям к параметрам картинок для разных социальных сетей? Нет проблем. Вам больше не придётся об этом волноваться. Вы сможете создавать картинки для твитов или обложек Facebook по щелчку.

Relay делает процесс очень простым. Вместо того, чтобы тратить время на добавление, удаление элементов, манипуляции с графическими макетами, вы просто выбираете цвета, макет, шрифт, чтобы создать уникальную визуально привлекательную картинку.

relay-social-media-graphics-2f1e5d95789aa6fb39eb2abc528c055e.png

2. Word Swag

Что вы получите, если попробуете создать комбинацию из картинки и текста с помощью Word Swag App? Фантастический визуальный контент, который обязательно привлечёт внимание пользователей.

Word Swag, приложение iPhone, позволяет вам легко дополнить фото вдохновляющей или мудрой цитатой.

Благодаря более 290000 картинок, фонов и шаблонов создание уникального изображения никогда не было проще.

Выбор картинки и добавление текста занимает считанные секунды, а результат выглядит так, будто вы потратили много часов, создавая слои, передвигая элементы и выбирая идеальный шрифт.

Picture-is-worth-1000-words.jpg

3. QuotesCover

Все любят вдохновляющие и мотивирующие цитаты, поэтому ими часто делятся. Но если вы действительно хотите повысить заинтересованность аудитории, поместите цитату на притягивающий взгляд фон.

QuotesCover – это лучший выбор для тех, кто ищет инструмент для создания визуальных версий цитат в высоком разрешении за короткое время. Приложение обладает большим набором шаблонов, фонов и шрифтов, которые помогут создать и популяризировать ваш графический контент.

Но что самое главное, в приложении есть большой выбор цитат, которые вы можете использовать. Выберете цитату из библиотеки, добавьте фон, соответствующий параметрам соцсети макет – и вы готовы опубликовать пост.

quotescover-visual-marketing.png

4. Pixlr

Если вы используете Photoshop, вы знаете, что эта не та программа, в которой можно разобраться за одну ночь. У приложения Pixlr похожий, но значительно упрощённый интерфейс, научиться пользоваться этой версией гораздо проще.

С Pixlr вы можете редактировать как уже существующие фото, так и создавать новые графические объекты с помощью черновиков. Вам предоставляется огромная свобода в выборе привычного размера изображения, вы также можете загружать свои шрифты и делать многое другое.

Но помните, что это не Relay или Canva, и вы не найдёте в приложении заготовленных шаблонов, так что убедитесь, что у вас есть дизайнерские навыки.

Pixlr является онлайн-инструментом, но вы также можете установить его как мобильное приложение.

pixlr-visual-marketing.png

5. Recite

Ищете самый быстрый способ, чтобы превратить ваши мысли в графический контент? Recite – вот ваше решение!

Recite не предлагает большое количество заманчивых опций. Приложение выполняет одну простую функцию – мгновенно превращает ваши слова в изображение, которым можно поделиться.

Добавьте текст, просмотрите варианты, выберите дизайн и опубликуйте изображение в вашей любимой социальной сети.

recite-visual-marketing.png

6. PicMonkey

Если вам кажется, что Photoshop слишком сложен, а Recite – слишком ограничен, возможно, PicMonkey – это то, что вы ищите.

Интерфейс удобен для пользователей, вы можете добавлять текст к изображениям, рисовать границы, вставлять графики, выбирать фильтры и создавать коллажи – и всё это за минуту.

С того мгновения, как вы зайдете в приложение, вы поймёте, что редактирование изображений может быть очень простым и наглядным.

picmonkey-visual-marketing.png

7. Skitch

Skitch является одним из самых широко известных и давно используемых инструментов для работы с картинками.

Созданное той же командой, что и Evernote, приложение позволяет делать снимки и скриншоты, затем редактировать их и добавлять аннотацию.

Если вы работаете в команде, использование этого инструмента поможет вам сделать обсуждение проектов наиболее эффективным.

Если вы тратите большое количество времени на тренинги и презентации, вы точно оцените то, как легко рисовать стрелки, обращающие внимание слушателей на ключевые моменты, обводить важные данные и добавлять инструкции на изображение.

Если вам необходимо поделиться изображением, вы можете опубликовать его в Facebook, Twitter, iMessage и email. Кроме того, вы можете использовать приложение на своём мобильном устройстве.

bootcamp-visual-marketing.png

8. Adobe Post

Adobe Post – это новое приложение в этой сфере, которое сразу же завоевало себе репутацию одного из самых впечатляющих инструментов для визуального маркетинга. Если вам никогда не хотелось быть дизайнером и у вас нет никаких специальных навыков, этот инструмент создан для вас.

Нужно создать изображение для Facebook? Откройте приложение, выберите макет, добавьте элементы или текст. Вы можете всячески модифицировать предложенные заготовки так, чтобы конечный результат соответствовал вашему бренду.

adobe-post.jpg

9. Over

C Over вы можете превратить своё мобильное устройство в компактную дизайнерскую студию. Фоторедактор позволяет добавлять текст, выбирать фон, шрифт, сохранять изображение или сразу же публиковать его в соцсетях. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы превращать свои мысли в привлекающую взгляд рекламу для социальных медиа.

Приложение, доступное для Android и iPhone, очень просто в использовании и даёт пользователям возможность проявить свои дизайнерские навыки. Меняйте, редактируйте, адаптируйте и проектируйте, чтобы создавать классные изображения, подписанные фото, визуализированные идеи, поздравительные открытки и многое другое.

over.png

10. Pictaculous

Цвет является важным элементом хорошего дизайна. Pictaculous поможет вам выбрать наиболее подходящий цвет.

Pictaculous является генератором цветовой палитры, куда вы можете загрузить своё изображение, например, логотип или скриншот домашней страницы вашего сайта, который подберёт подходящую цветовую палитру за несколько секунд.

Как только вы загружаете картинку, программа предлагает несколько цветовых схем, идеально дополняющих изображение.

В программе также содержатся универсальные коды цветов, которые вы можете использовать в любом инструменте, где можно применять шестнадцатеричные коды.

С Pictaculous вам никогда не придётся волноваться о том, как подобрать правильные цвета и оттенки.

pictaculous-visual-marketing.png

11. Aviary

С Aviary можно создавать привлекающие внимание картинки за несколько секунд. Удобный интерфейс приложения делает его очень простым и доступным в использовании, а возможность добавлять к изображению рамки и стикеры делает приложение функционально-полным.

Aviary – это простой инструмент для работы с картинками, который подходит как для iOS, так и для Android, который позволит вам создавать рамки, добавлять эффекты и адаптировать картинки для Facebook.

aviary-visual-marketing.png

12. Tangent

Устали видеть один и тот же контент на Facebook? Если вам необходимы свежие идеи, Tangent – то, что вы ищите.

С Tangent вы можете взять скучную и унылую картинку и превратить её в своего рода искусство.

В этом приложении вам предоставляется выбор из 44 уникальных макетов и 66 шаблонов, которые можно использовать как дополнительные слои, каждый из которых добавляет глубины и интереса даже обычному фото.

Плюс вы можете масштабировать изображение, вращать, менять его позицию так, как вам того захочется.

Придайте цвета вашему изображению с помощью огромной цветовой палитры приложения.

tangent-visual-marketing.png

13. Canva

Все маркетологи, работающие в сфере социальных медиа, осознают важность визуального контента для рекламы.

Также не является секретом и то, что для привлечения максимально большой аудитории, необходимо использовать оригинальный визуальный контент. Как же создавать визуально привлекательный контент снова и снова?

Canva – ответ на этот вопрос.

Canva – прекрасный инструмент для создания привлекающих внимание изображений всего за несколько минут. Вам не нужно быть дизайнером или уметь пользоваться Photoshop, чтобы начать работать в этой программе.

Canva предлагает шаблоны, соответствующие размеру вашего последнего поста на Facebook, поэтому вам больше не придётся волноваться о размере изображений.

Множество шаблонов, шрифтов, размеров и других элементов позволят вам создать качественный визуальный контент, который заметят и которым поделятся. 

canva-visual-marketing.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!