15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11042

Микро-UX очарует пользователя при помощи решений, которые упростят использование сайта и создадут опыт взаимодействия, который захочется повторить. В этом отношении интересны решения для мобильных устройств, так как взаимодействие с интерфейсом на них выходит за рамки использования мыши и клавиатуры.

Virgin America

Незначительные штуки, такие как приветствия и комплименты («Красивое имя») создают приятное впечатление при знакомстве с сайтом.

1.jpg

Вы можете выбрать аватар, прикрепить его на ваше место и посмотреть, как выглядят другие пассажиры.

2.jpg

Period Box

Оформление подписки на доставку тампонов и подобных средств гигиены на дом сопровождает приятная анимация.

3.jpg

4_1.gif

4_2.gif

4_3.gif

Pinterest app

Нажмите и удерживайте изображение, и вокруг кончика вашего пальца появятся кнопки для расшаривания.

5.jpg

StarWars.com

Тематичные элементы. Кнопка закрыть — скрещенные световые мечи.

6.jpg

Кнопка поиска — Звезда Смерти, атакующая беззащитную планету.

7.jpg

MyFitnessPal

Уведомления автоматически выключаются, если вы игнорируете их.

8.jpg

Snapchat

Решение приурочено к прошлогоднему Кубку мира по футболу. Если быстро пролистать в конец списка полученных сообщений, появлялась анимация, в которой призрак Snapchat забивает гол.

9.jpg

Yelp

Если день, который вы ищете, является официальным праздником, Yelp напомнит вам, что стоит позвонить и уточнить часы работы.

10.jpg

Automattic

Если вы периодически посещаете страницу с вакансиями, появится сообщение о том, что вам стоит отправить резюме.

11.jpg

12.jpg

Привет! Мы не могли не заметить, что вы посетили эту страницу несколько раз. Похоже, вы подумываете о работе у нас? Отправьте нам резюме, не откладывая!

NatWest

Когда вы переключаетесь между приложениями на iPhone, банковская информация скрывается.

13.jpg

Slack

Забудьте о наборе неудобных паролей, Slack пришлет вам письмо с ссылкой, чтобы вы могли мгновенно логиниться.

14.jpg

Uber

В Halloween иконки такси изменились на летающих на метле ведьм.

15.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Что значит термин "Микро-UX"? Перед тем, как что-то писать, автору стоит самому разобраться, о чем пишешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!