×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15115
Подпишитесь на нас в Telegram

Микро-UX очарует пользователя при помощи решений, которые упростят использование сайта и создадут опыт взаимодействия, который захочется повторить. В этом отношении интересны решения для мобильных устройств, так как взаимодействие с интерфейсом на них выходит за рамки использования мыши и клавиатуры.

Virgin America

Незначительные штуки, такие как приветствия и комплименты («Красивое имя») создают приятное впечатление при знакомстве с сайтом.

1.jpg

Вы можете выбрать аватар, прикрепить его на ваше место и посмотреть, как выглядят другие пассажиры.

2.jpg

Period Box

Оформление подписки на доставку тампонов и подобных средств гигиены на дом сопровождает приятная анимация.

3.jpg

4_1.gif

4_2.gif

4_3.gif

Pinterest app

Нажмите и удерживайте изображение, и вокруг кончика вашего пальца появятся кнопки для расшаривания.

5.jpg

StarWars.com

Тематичные элементы. Кнопка закрыть — скрещенные световые мечи.

6.jpg

Кнопка поиска — Звезда Смерти, атакующая беззащитную планету.

7.jpg

MyFitnessPal

Уведомления автоматически выключаются, если вы игнорируете их.

8.jpg

Snapchat

Решение приурочено к прошлогоднему Кубку мира по футболу. Если быстро пролистать в конец списка полученных сообщений, появлялась анимация, в которой призрак Snapchat забивает гол.

9.jpg

Yelp

Если день, который вы ищете, является официальным праздником, Yelp напомнит вам, что стоит позвонить и уточнить часы работы.

10.jpg

Automattic

Если вы периодически посещаете страницу с вакансиями, появится сообщение о том, что вам стоит отправить резюме.

11.jpg

12.jpg

Привет! Мы не могли не заметить, что вы посетили эту страницу несколько раз. Похоже, вы подумываете о работе у нас? Отправьте нам резюме, не откладывая!

NatWest

Когда вы переключаетесь между приложениями на iPhone, банковская информация скрывается.

13.jpg

Slack

Забудьте о наборе неудобных паролей, Slack пришлет вам письмо с ссылкой, чтобы вы могли мгновенно логиниться.

14.jpg

Uber

В Halloween иконки такси изменились на летающих на метле ведьм.

15.jpg


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Что значит термин "Микро-UX"? Перед тем, как что-то писать, автору стоит самому разобраться, о чем пишешь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!