15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 11629

Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег, или просто сделав весь процесс намного приятнее.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «мелочей» на сайте, за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Flickr

Если пользователь при написании комментария, решит «накричать» на других, используя caps lock, или просто забудет отключить его, система сайта автоматически сделает тон комментария более вежливым.

Lilly Pulitzer

Достаточно навести курсор на изображение — и на картинке мы увидим товар с обратной стороны.

Land’s End

Кроме того, с помощью движений курсора можно просматривать цветовые вариации товара.

Gmail

Если вы напишете в письме «I’ve attached...», но забудете вложить файл, почтовый сервис вас об этом предупредит.

Hotels.com

Когда вы просматриваете информацию об отеле на сайте, в его нижней части всплывают сообщения о том, что кто-то его только что забронировал — отличная смесь безотлагательности и социальных доказательств.

Santander

Мобильное приложение понимает, что пользователь собирается вводить числа, и предлагает упрощенную клавиатуру для ввода.

AirBnB

Функция «Поиск по карте» позволяет пользователю находить приемлемые варианты жилья в разных районах города, просто двигая карту.

Threadless

Иконка корзины не только забавляет, но и ненавязчиво стимулирует пользователя совершить еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой призыва к действию стимулирует пользователя закончить действие как можно быстрее.

Podio

Все, что нужно сделать пользователю для верификации, это нажать на кнопку.

Tablet

Далеко не все пользователи знают, какой отель им стоит выбрать при поездке в определенную страну. Именно для них на сайте Tablethotels есть кнопка «Я хочу уехать куда-нибудь» и последующий выбор критериев для поиска отеля.

Twitter

Сообщения в соцсети ограничены 140 символами, о чем Twitter любезно напомнит, выделив лишнее красным.

Barnes & Noble

Подсказки и автозаполнение в поиске — не новинка, однако далеко не все сайты это используют. Хотя пользователям такой функционал определенно бы упростил жизнь.

Amazon

Показывая самые полезные отзывы, как негативные, так и позитивные, ресурс помогает пользователям быстрее принять решение о покупке.

Active

Магазин предоставляет возможность бесплатной доставки при заказе от $99 — о чем ненавязчиво напоминается пользователям.


По материалам eConsultancy.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад


    у нас за такие деньги сайты клиент делать не будет
    клиенту надо быстро и дешево...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пыщ
    больше года назад
    Абра Кошабра
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Лох ты Дима... совковый лох...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать с...
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать сайты под аудиторию, а не под бредовые желания клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Вообще интересный формат статьи! Единственные минусы: это перевод (нету российских примеров) ну и  то, что просто идет констатация факта часто, а не анализ, где это можно применить и каким образом и на что повлияет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пипец...они нас юзабилити учат...
    Народ, вы когда-нибудь гуляли по зарубежной выдаче? Смотрели их сайты из ТОПА?
    Такого откровенного дерьма вы не видели!!! У нас самый тупорылый вебмастер на Народе.ру делает сайты полезнее и удобнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Интересные примеры полезных мелочей для удобства пользователей. Хотя, на мой взгляд, несколько смешано все - тут есть те, которые действительно сделаны для посетителей и повысят лояльность и есть те, которые скорее призваны увеличить средний чек покупки/стимулировать к действию..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!