Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9124

Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег, или просто сделав весь процесс намного приятнее.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «мелочей» на сайте, за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Flickr

Если пользователь при написании комментария, решит «накричать» на других, используя caps lock, или просто забудет отключить его, система сайта автоматически сделает тон комментария более вежливым.

Lilly Pulitzer

Достаточно навести курсор на изображение — и на картинке мы увидим товар с обратной стороны.

Land’s End

Кроме того, с помощью движений курсора можно просматривать цветовые вариации товара.

Gmail

Если вы напишете в письме «I’ve attached...», но забудете вложить файл, почтовый сервис вас об этом предупредит.

Hotels.com

Когда вы просматриваете информацию об отеле на сайте, в его нижней части всплывают сообщения о том, что кто-то его только что забронировал — отличная смесь безотлагательности и социальных доказательств.

Santander

Мобильное приложение понимает, что пользователь собирается вводить числа, и предлагает упрощенную клавиатуру для ввода.

AirBnB

Функция «Поиск по карте» позволяет пользователю находить приемлемые варианты жилья в разных районах города, просто двигая карту.

Threadless

Иконка корзины не только забавляет, но и ненавязчиво стимулирует пользователя совершить еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой призыва к действию стимулирует пользователя закончить действие как можно быстрее.

Podio

Все, что нужно сделать пользователю для верификации, это нажать на кнопку.

Tablet

Далеко не все пользователи знают, какой отель им стоит выбрать при поездке в определенную страну. Именно для них на сайте Tablethotels есть кнопка «Я хочу уехать куда-нибудь» и последующий выбор критериев для поиска отеля.

Twitter

Сообщения в соцсети ограничены 140 символами, о чем Twitter любезно напомнит, выделив лишнее красным.

Barnes & Noble

Подсказки и автозаполнение в поиске — не новинка, однако далеко не все сайты это используют. Хотя пользователям такой функционал определенно бы упростил жизнь.

Amazon

Показывая самые полезные отзывы, как негативные, так и позитивные, ресурс помогает пользователям быстрее принять решение о покупке.

Active

Магазин предоставляет возможность бесплатной доставки при заказе от $99 — о чем ненавязчиво напоминается пользователям.


По материалам eConsultancy.com


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад


    у нас за такие деньги сайты клиент делать не будет
    клиенту надо быстро и дешево...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Пыщ
    больше года назад
    Абра Кошабра
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Лох ты Дима... совковый лох...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать с...
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать сайты под аудиторию, а не под бредовые желания клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Вообще интересный формат статьи! Единственные минусы: это перевод (нету российских примеров) ну и  то, что просто идет констатация факта часто, а не анализ, где это можно применить и каким образом и на что повлияет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пипец...они нас юзабилити учат...
    Народ, вы когда-нибудь гуляли по зарубежной выдаче? Смотрели их сайты из ТОПА?
    Такого откровенного дерьма вы не видели!!! У нас самый тупорылый вебмастер на Народе.ру делает сайты полезнее и удобнее.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Интересные примеры полезных мелочей для удобства пользователей. Хотя, на мой взгляд, несколько смешано все - тут есть те, которые действительно сделаны для посетителей и повысят лояльность и есть те, которые скорее призваны увеличить средний чек покупки/стимулировать к действию..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Гость - А что не написали что серпстат раз в пол года обновляется и данные в нем мягко говоря не актуальные
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Алексей Божин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Божин - Цитата: "Если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, вебмастер может указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске. " Страницы пангинации схожие? Очень. И как правило, в интернет-магазинах, нужно иметь в поиске самую первую страницу, а не какую-то другую.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Дмитрий - Интересно посмотреть на Ваш интернет-магазин. Дайте, пожалуйста, ссылку !
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
181
Комментариев
171
Комментариев
141
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
46
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!