×
Россия +7 (495) 960-65-87

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей
Шрифт:
7 12728

Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег, или просто сделав весь процесс намного приятнее.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «мелочей» на сайте, за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Flickr

Если пользователь при написании комментария, решит «накричать» на других, используя caps lock, или просто забудет отключить его, система сайта автоматически сделает тон комментария более вежливым.

Lilly Pulitzer

Достаточно навести курсор на изображение — и на картинке мы увидим товар с обратной стороны.

Land’s End

Кроме того, с помощью движений курсора можно просматривать цветовые вариации товара.

Gmail

Если вы напишете в письме «I’ve attached...», но забудете вложить файл, почтовый сервис вас об этом предупредит.

Hotels.com

Когда вы просматриваете информацию об отеле на сайте, в его нижней части всплывают сообщения о том, что кто-то его только что забронировал — отличная смесь безотлагательности и социальных доказательств.

Santander

Мобильное приложение понимает, что пользователь собирается вводить числа, и предлагает упрощенную клавиатуру для ввода.

AirBnB

Функция «Поиск по карте» позволяет пользователю находить приемлемые варианты жилья в разных районах города, просто двигая карту.

Threadless

Иконка корзины не только забавляет, но и ненавязчиво стимулирует пользователя совершить еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой призыва к действию стимулирует пользователя закончить действие как можно быстрее.

Podio

Все, что нужно сделать пользователю для верификации, это нажать на кнопку.

Tablet

Далеко не все пользователи знают, какой отель им стоит выбрать при поездке в определенную страну. Именно для них на сайте Tablethotels есть кнопка «Я хочу уехать куда-нибудь» и последующий выбор критериев для поиска отеля.

Twitter

Сообщения в соцсети ограничены 140 символами, о чем Twitter любезно напомнит, выделив лишнее красным.

Barnes & Noble

Подсказки и автозаполнение в поиске — не новинка, однако далеко не все сайты это используют. Хотя пользователям такой функционал определенно бы упростил жизнь.

Amazon

Показывая самые полезные отзывы, как негативные, так и позитивные, ресурс помогает пользователям быстрее принять решение о покупке.

Active

Магазин предоставляет возможность бесплатной доставки при заказе от $99 — о чем ненавязчиво напоминается пользователям.


По материалам eConsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад


    у нас за такие деньги сайты клиент делать не будет
    клиенту надо быстро и дешево...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пыщ
    больше года назад
    Абра Кошабра
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Лох ты Дима... совковый лох...
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать с...
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать сайты под аудиторию, а не под бредовые желания клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Вообще интересный формат статьи! Единственные минусы: это перевод (нету российских примеров) ну и  то, что просто идет констатация факта часто, а не анализ, где это можно применить и каким образом и на что повлияет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пипец...они нас юзабилити учат...
    Народ, вы когда-нибудь гуляли по зарубежной выдаче? Смотрели их сайты из ТОПА?
    Такого откровенного дерьма вы не видели!!! У нас самый тупорылый вебмастер на Народе.ру делает сайты полезнее и удобнее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Интересные примеры полезных мелочей для удобства пользователей. Хотя, на мой взгляд, несколько смешано все - тут есть те, которые действительно сделаны для посетителей и повысят лояльность и есть те, которые скорее призваны увеличить средний чек покупки/стимулировать к действию..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!