сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 9700

Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег, или просто сделав весь процесс намного приятнее.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку «мелочей» на сайте, за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Flickr

Если пользователь при написании комментария, решит «накричать» на других, используя caps lock, или просто забудет отключить его, система сайта автоматически сделает тон комментария более вежливым.

Lilly Pulitzer

Достаточно навести курсор на изображение — и на картинке мы увидим товар с обратной стороны.

Land’s End

Кроме того, с помощью движений курсора можно просматривать цветовые вариации товара.

Gmail

Если вы напишете в письме «I’ve attached...», но забудете вложить файл, почтовый сервис вас об этом предупредит.

Hotels.com

Когда вы просматриваете информацию об отеле на сайте, в его нижней части всплывают сообщения о том, что кто-то его только что забронировал — отличная смесь безотлагательности и социальных доказательств.

Santander

Мобильное приложение понимает, что пользователь собирается вводить числа, и предлагает упрощенную клавиатуру для ввода.

AirBnB

Функция «Поиск по карте» позволяет пользователю находить приемлемые варианты жилья в разных районах города, просто двигая карту.

Threadless

Иконка корзины не только забавляет, но и ненавязчиво стимулирует пользователя совершить еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой призыва к действию стимулирует пользователя закончить действие как можно быстрее.

Podio

Все, что нужно сделать пользователю для верификации, это нажать на кнопку.

Tablet

Далеко не все пользователи знают, какой отель им стоит выбрать при поездке в определенную страну. Именно для них на сайте Tablethotels есть кнопка «Я хочу уехать куда-нибудь» и последующий выбор критериев для поиска отеля.

Twitter

Сообщения в соцсети ограничены 140 символами, о чем Twitter любезно напомнит, выделив лишнее красным.

Barnes & Noble

Подсказки и автозаполнение в поиске — не новинка, однако далеко не все сайты это используют. Хотя пользователям такой функционал определенно бы упростил жизнь.

Amazon

Показывая самые полезные отзывы, как негативные, так и позитивные, ресурс помогает пользователям быстрее принять решение о покупке.

Active

Магазин предоставляет возможность бесплатной доставки при заказе от $99 — о чем ненавязчиво напоминается пользователям.


По материалам eConsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад


    у нас за такие деньги сайты клиент делать не будет
    клиенту надо быстро и дешево...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Пыщ
    больше года назад
    Абра Кошабра
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Лох ты Дима... совковый лох...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роберт
    больше года назад
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать с...
    Дмитрий, Хотя, может и не лох, но подобные вещи очень полезны. А насчёт сайтов на "Народе.ру" и и топа сайтов стран СНГ и говорить нечего. 90% говна, очень мало достойных сайтов. А зарубежный дизайн давно нас обогнал и перегнал. Они дизайну уделяют крайне много времени, а у нас: ну, сделаете мне, чтобы красивенько было - вот и весь дизайн. Может статья и не фонтан, но основные идеи в ней показаны, а главное направление , в котором стоит мыслить и, соответственно, проектировать сайты под аудиторию, а не под бредовые желания клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Вообще интересный формат статьи! Единственные минусы: это перевод (нету российских примеров) ну и  то, что просто идет констатация факта часто, а не анализ, где это можно применить и каким образом и на что повлияет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пипец...они нас юзабилити учат...
    Народ, вы когда-нибудь гуляли по зарубежной выдаче? Смотрели их сайты из ТОПА?
    Такого откровенного дерьма вы не видели!!! У нас самый тупорылый вебмастер на Народе.ру делает сайты полезнее и удобнее.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Интересные примеры полезных мелочей для удобства пользователей. Хотя, на мой взгляд, несколько смешано все - тут есть те, которые действительно сделаны для посетителей и повысят лояльность и есть те, которые скорее призваны увеличить средний чек покупки/стимулировать к действию..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!