31 образовательный курс на каждый день декабря

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4589

Новогоднее настроение – не повод не учиться. Самое время подтянуть знания по SEO, контексту или SMM, чтобы войти в новый год готовым к большим свершениям. И мы даже знаем, как где можно эти знания подтянуть.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

7 декабря

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Клики есть - продаж нет. Кто виноват и что делать?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

8 декабря

Интернет-маркетинг 2017: узнай сегодня об инструментах завтрашнего дня

Вебинар

12:00–14:20

Бесплатно

TRINET.Group

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

9 декабря

WebPromoExperts Case Day

Онлайн-конфренция

12:00–20:30

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 декабря

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Зачем бизнесу детально определять свои ЦА в Интернете?

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

12 декабря – 27 января

С 19:00 до 22:00 

(понедельник, среда, пятница)

28 800 руб.

MyAcademy

13 декабря

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Персонализация: три способа удвоить конверсию сайта за три дня

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Тренды интернет-рекламы

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

14 декабря

5 способов удалить занозы в продвижении интернет-магазинов

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Подбор семантики: почему это невозможно автоматизировать?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 декабря

Как гарантировано повысить «градус» продаж в туризме зимой с помощью email-рассылок

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Seminaroom

Как правильно посчитать отдачу от рекламы

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

14:00–16:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 декабря

Влияние ивент-контента на продажи

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 декабря

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

21 декабря

12 с половиной нетривиальных способа увеличения конверсии

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 декабря

Как привлекать клиентов из соцсетей до и после праздников?

Онлайн-курс

С 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 декабря

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

26 декабря

UX-Design

Практический курс

26 декабря 2016 – 1 мая 2017

32 000 руб.

SkillBox


Конечно, это далеко не все образовательные мероприятия декабря. О курсах, которые мы пропустили, расскажите в комментариях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Нетологию забыли :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!