×
Россия +7 (495) 139-20-33

35+ инструментов для создания мобильных сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 28937

Год назад Google анонсировал «Мобайлгеддон», которого ждали и боялись вебмастера всего мира. А недавно его примеру последовал и Яндекс, анонсировав формулу ранжирования «Владивосток». Тем самым поисковые системы не просто намекают, а уже говорят прямым текстом о необходимости создания мобильных версий сайтов. Именно поэтому редакция SEOnews решила создать подборку инструментов, которые пригодятся вам при создании мобильной версии вашего ресурса.

Конструкторы

Dollarphotoclub_70953039-700x466.jpg

1. MoFuseодин из самых известных конструкторов мобильных сайтов. Инструмент платный, минимальная стоимость – $9 в месяц.

2. Wirenode – позволяет настраивать доменное имя, загружать изображения, отслеживать посетителей. Есть бесплатная версия.

3. Mippinбесплатный инструмент с поддержкой рассылки RSS.

4. Winksite – еще один бесплатный конструктор мобильных сайтов.

5. MobiSiteGaloreплатформа для разработки мобильных веб-сайтов, которые можно посещать как с компьютера, так и с мобильного телефона. Минимальная стоимость – $49 в год.

6. Mobify – инструмент с простым и интуитивно понятным интерфейсом.

7. Wirenodeэтим конструктором пользуются такие компании, как Ford, Nokia и Reebok.

8. Onbileинструмент обещает создать мобильную версию вашего сайта за пять минут (или даже меньше).

9. DudaMobileпоможет создать сайт с адаптивным дизайном.

10. MoAction конструктор мобильных сайтов для малого бизнеса и интернет-магазинов.


Проверка работы на различных устройствах

120504333_5062761_1.jpg

10. Ipad Peekинструмент позволит узнать, как ваш сайт выглядит на экране IPad или iPhone. Сервис бесплатный.

11. Mobile Phone Emulatorздесь вы можете посмотреть на свой сайт на экране iPhone, HTC, LG, BlackBerry и Samsung.

12. ScreenflyЕще один бесплатный сервис с поддержкой различных устройств.

13. Matt Kersley’s Responsive Design Testing – бесплатный инструмент.

14. Responsinatorпозволяет узнать, как инструмент выглядит на iPhone, iPad, Android, и Kindle.

15. Opera Mini Simulator – эмулятор от Opera с большой базой мобильных устройств.

16. CrossBrowserTestingздесь вы можете проверить сайт на более чем 130 версиях браузеров.

17. BrowserStackплатный инструмент, предоставляет доступ к широкой базе браузеров.

18. Multi-Browser Viewerприложение, которое содержит 11 мобильных браузеров и эмуляторов, 55 автономных браузеров и 88 различных разрешений для тестирования экрана браузера в разных форматах.

19. Perfecto Mobileпредоставляет доступ к широкой базе мобильных телефонов и планшетов.

Инструменты для адаптации видео и изображений

Dollarphotoclub_71902629-e1440029097898-700x466.jpg

20. Adaptive Imagesизменяет размер изображения в зависимости от размера экрана.

21. Senchaдинамически изменяет размер изображений (не увеличивает).

22. Resizeable Images  руководство по изменению размеров изображения в зависимости от объема текста.

23. Responsive Widgetsэтот плагин предлагает новые текстовые/HTML виджеты WordPress, доступные только на гаджетах типа iPad, Nook, PlayStation Vita и других общих устройствах.

24. FitVidJS – плагин для создания эластичного видео.

25. Photo Swipe – адаптивная галерея для мобильных и сенсорных устройств.

26. FitTextплагин, делающий шрифты «резиновыми».

Проверка на адаптированность под мобильные устройства

1.png

27. W3C mobileOK Checker

28. Google Developersинструмент для проверки от Google.

29. Keynote MITE

30. Urlitor

31. Bing

32. HubSpot's Marketing Grader

33. Mobile go

34. Herdl

35. Ranktank

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Лучший инструмент для создания сайтов адаптивных это руки) На помощь может придти плагины, скрипты, css-фреймворки. По моему мнению все эти сервисы шляпа. Никако инструмент не сделает адаптив лучше чем верстальщик. Ни один инструмент не может сказать что сайт оптимизирован на все 100%.

    Пример:
    На один сайт я поставил медиа запрос 320-480px (популярное разрешение мобилок). Однако, Яндекс Бета Вебмастер, Пейдж Спид и Мобайл Фёрст от Гугла говорят мол крч все з...
    Лучший инструмент для создания сайтов адаптивных это руки) На помощь может придти плагины, скрипты, css-фреймворки. По моему мнению все эти сервисы шляпа. Никако инструмент не сделает адаптив лучше чем верстальщик. Ни один инструмент не может сказать что сайт оптимизирован на все 100%.

    Пример:
    На один сайт я поставил медиа запрос 320-480px (популярное разрешение мобилок). Однако, Яндекс Бета Вебмастер, Пейдж Спид и Мобайл Фёрст от Гугла говорят мол крч все збс, все оптимизировано. Но заглянув к примеру в Метрику срез по году по популярным разрешениям экранов, там много больше разрешений. Так вот, если делать адаптив под все разрешения хотя бы те что >960px то там как минимум 5 итераций надо. По времени и ресурсам накладненько. Но не сделав этого, пользователь зайдя с планшета ужаснется от внешнего вида и убежит как испуганная крыса с корабля.
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!