×
Россия +7 (495) 139-20-33

35+ инструментов для создания мобильных сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 27968

Год назад Google анонсировал «Мобайлгеддон», которого ждали и боялись вебмастера всего мира. А недавно его примеру последовал и Яндекс, анонсировав формулу ранжирования «Владивосток». Тем самым поисковые системы не просто намекают, а уже говорят прямым текстом о необходимости создания мобильных версий сайтов. Именно поэтому редакция SEOnews решила создать подборку инструментов, которые пригодятся вам при создании мобильной версии вашего ресурса.

Конструкторы

Dollarphotoclub_70953039-700x466.jpg

1. MoFuseодин из самых известных конструкторов мобильных сайтов. Инструмент платный, минимальная стоимость – $9 в месяц.

2. Wirenode – позволяет настраивать доменное имя, загружать изображения, отслеживать посетителей. Есть бесплатная версия.

3. Mippinбесплатный инструмент с поддержкой рассылки RSS.

4. Winksite – еще один бесплатный конструктор мобильных сайтов.

5. MobiSiteGaloreплатформа для разработки мобильных веб-сайтов, которые можно посещать как с компьютера, так и с мобильного телефона. Минимальная стоимость – $49 в год.

6. Mobify – инструмент с простым и интуитивно понятным интерфейсом.

7. Wirenodeэтим конструктором пользуются такие компании, как Ford, Nokia и Reebok.

8. Onbileинструмент обещает создать мобильную версию вашего сайта за пять минут (или даже меньше).

9. DudaMobileпоможет создать сайт с адаптивным дизайном.

10. MoAction конструктор мобильных сайтов для малого бизнеса и интернет-магазинов.


Проверка работы на различных устройствах

120504333_5062761_1.jpg

10. Ipad Peekинструмент позволит узнать, как ваш сайт выглядит на экране IPad или iPhone. Сервис бесплатный.

11. Mobile Phone Emulatorздесь вы можете посмотреть на свой сайт на экране iPhone, HTC, LG, BlackBerry и Samsung.

12. ScreenflyЕще один бесплатный сервис с поддержкой различных устройств.

13. Matt Kersley’s Responsive Design Testing – бесплатный инструмент.

14. Responsinatorпозволяет узнать, как инструмент выглядит на iPhone, iPad, Android, и Kindle.

15. Opera Mini Simulator – эмулятор от Opera с большой базой мобильных устройств.

16. CrossBrowserTestingздесь вы можете проверить сайт на более чем 130 версиях браузеров.

17. BrowserStackплатный инструмент, предоставляет доступ к широкой базе браузеров.

18. Multi-Browser Viewerприложение, которое содержит 11 мобильных браузеров и эмуляторов, 55 автономных браузеров и 88 различных разрешений для тестирования экрана браузера в разных форматах.

19. Perfecto Mobileпредоставляет доступ к широкой базе мобильных телефонов и планшетов.

Инструменты для адаптации видео и изображений

Dollarphotoclub_71902629-e1440029097898-700x466.jpg

20. Adaptive Imagesизменяет размер изображения в зависимости от размера экрана.

21. Senchaдинамически изменяет размер изображений (не увеличивает).

22. Resizeable Images  руководство по изменению размеров изображения в зависимости от объема текста.

23. Responsive Widgetsэтот плагин предлагает новые текстовые/HTML виджеты WordPress, доступные только на гаджетах типа iPad, Nook, PlayStation Vita и других общих устройствах.

24. FitVidJS – плагин для создания эластичного видео.

25. Photo Swipe – адаптивная галерея для мобильных и сенсорных устройств.

26. FitTextплагин, делающий шрифты «резиновыми».

Проверка на адаптированность под мобильные устройства

1.png

27. W3C mobileOK Checker

28. Google Developersинструмент для проверки от Google.

29. Keynote MITE

30. Urlitor

31. Bing

32. HubSpot's Marketing Grader

33. Mobile go

34. Herdl

35. Ranktank

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Лучший инструмент для создания сайтов адаптивных это руки) На помощь может придти плагины, скрипты, css-фреймворки. По моему мнению все эти сервисы шляпа. Никако инструмент не сделает адаптив лучше чем верстальщик. Ни один инструмент не может сказать что сайт оптимизирован на все 100%.

    Пример:
    На один сайт я поставил медиа запрос 320-480px (популярное разрешение мобилок). Однако, Яндекс Бета Вебмастер, Пейдж Спид и Мобайл Фёрст от Гугла говорят мол крч все з...
    Лучший инструмент для создания сайтов адаптивных это руки) На помощь может придти плагины, скрипты, css-фреймворки. По моему мнению все эти сервисы шляпа. Никако инструмент не сделает адаптив лучше чем верстальщик. Ни один инструмент не может сказать что сайт оптимизирован на все 100%.

    Пример:
    На один сайт я поставил медиа запрос 320-480px (популярное разрешение мобилок). Однако, Яндекс Бета Вебмастер, Пейдж Спид и Мобайл Фёрст от Гугла говорят мол крч все збс, все оптимизировано. Но заглянув к примеру в Метрику срез по году по популярным разрешениям экранов, там много больше разрешений. Так вот, если делать адаптив под все разрешения хотя бы те что >960px то там как минимум 5 итераций надо. По времени и ресурсам накладненько. Но не сделав этого, пользователь зайдя с планшета ужаснется от внешнего вида и убежит как испуганная крыса с корабля.
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!