36 образовательных курсов на каждый день апреля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5106

Итоги марта подведены, рабочие планы на апрель готовы. Самое время заняться саморазвитием. Собрали для вас образовательные мероприятия по интернет-маркетингу на ближайшие три недели.

Поисковое продвижение, SMM, email- и контент-маркетинг, контекстная реклама – все для вас.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 апреля

3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Cybermarketing

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

6–27 апреля

18 500 руб.

MyAcademy

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 апреля

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

7–20 апреля

Бесплатно

Нетология

10 апреля

Как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как снизить CPA на 200% в таргетированной рекламе с помощью автоматики

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

10 апреля – 19 мая

28 800 руб.

MyAcademy

11 апреля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromo Experts

12 апреля

CPA Life 2017

Конференция

12–13 апреля

2980 руб.


CPA Adwad и рекламное агентство «JetMedia»

Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Вебинар

12:00–12:30

Бесплатно

i-Media

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение или видеотрансляция

12–28 апреля

18 750 руб.

MyAcademy

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromo Experts

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 апреля

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

«Стачка»

Конференция

14–15 апреля

3000 руб.

ООО «Стачка»

18 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по SEO

Очное обучение или видеотрансляция

18 апреля – 25 мая

20 000 руб.

MyAcademy

19 апреля

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Дистанционный курс

19 апреля – 11 мая

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromo Experts

20 апреля

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 апреля

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 апреля

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

16 200 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

21 465 руб.

MyAcademy

25 апреля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromo Experts

26 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromo Experts

28 апреля

Digital / April`17

Конференция

09:30–18:00

Бесплатно

Jolien Production


Если мы что-то пропустили, а скорее всего, это так, расскажите о своих мероприятиях в комментариях. Сделаем апрель еще интереснее вместе!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!