Россия+7 (495) 960-65-87

36 образовательных курсов на каждый день апреля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5890

Итоги марта подведены, рабочие планы на апрель готовы. Самое время заняться саморазвитием. Собрали для вас образовательные мероприятия по интернет-маркетингу на ближайшие три недели.

Поисковое продвижение, SMM, email- и контент-маркетинг, контекстная реклама – все для вас.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 апреля

3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Cybermarketing

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

6–27 апреля

18 500 руб.

MyAcademy

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 апреля

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

7–20 апреля

Бесплатно

Нетология

10 апреля

Как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как снизить CPA на 200% в таргетированной рекламе с помощью автоматики

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

10 апреля – 19 мая

28 800 руб.

MyAcademy

11 апреля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromo Experts

12 апреля

CPA Life 2017

Конференция

12–13 апреля

2980 руб.


CPA Adwad и рекламное агентство «JetMedia»

Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Вебинар

12:00–12:30

Бесплатно

i-Media

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение или видеотрансляция

12–28 апреля

18 750 руб.

MyAcademy

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromo Experts

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 апреля

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

«Стачка»

Конференция

14–15 апреля

3000 руб.

ООО «Стачка»

18 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по SEO

Очное обучение или видеотрансляция

18 апреля – 25 мая

20 000 руб.

MyAcademy

19 апреля

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Дистанционный курс

19 апреля – 11 мая

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromo Experts

20 апреля

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 апреля

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 апреля

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

16 200 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

21 465 руб.

MyAcademy

25 апреля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromo Experts

26 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromo Experts

28 апреля

Digital / April`17

Конференция

09:30–18:00

Бесплатно

Jolien Production


Если мы что-то пропустили, а скорее всего, это так, расскажите о своих мероприятиях в комментариях. Сделаем апрель еще интереснее вместе!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!