×
Россия +7 (495) 139-20-33

36 образовательных курсов на каждый день апреля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6028

Итоги марта подведены, рабочие планы на апрель готовы. Самое время заняться саморазвитием. Собрали для вас образовательные мероприятия по интернет-маркетингу на ближайшие три недели.

Поисковое продвижение, SMM, email- и контент-маркетинг, контекстная реклама – все для вас.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 апреля

3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Cybermarketing

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

6–27 апреля

18 500 руб.

MyAcademy

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 апреля

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

7–20 апреля

Бесплатно

Нетология

10 апреля

Как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как снизить CPA на 200% в таргетированной рекламе с помощью автоматики

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

10 апреля – 19 мая

28 800 руб.

MyAcademy

11 апреля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromo Experts

12 апреля

CPA Life 2017

Конференция

12–13 апреля

2980 руб.


CPA Adwad и рекламное агентство «JetMedia»

Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Вебинар

12:00–12:30

Бесплатно

i-Media

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение или видеотрансляция

12–28 апреля

18 750 руб.

MyAcademy

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromo Experts

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 апреля

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

«Стачка»

Конференция

14–15 апреля

3000 руб.

ООО «Стачка»

18 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по SEO

Очное обучение или видеотрансляция

18 апреля – 25 мая

20 000 руб.

MyAcademy

19 апреля

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Дистанционный курс

19 апреля – 11 мая

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromo Experts

20 апреля

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 апреля

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 апреля

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

16 200 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

21 465 руб.

MyAcademy

25 апреля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromo Experts

26 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromo Experts

28 апреля

Digital / April`17

Конференция

09:30–18:00

Бесплатно

Jolien Production


Если мы что-то пропустили, а скорее всего, это так, расскажите о своих мероприятиях в комментариях. Сделаем апрель еще интереснее вместе!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!