×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

36 образовательных курсов на каждый день апреля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6198

Итоги марта подведены, рабочие планы на апрель готовы. Самое время заняться саморазвитием. Собрали для вас образовательные мероприятия по интернет-маркетингу на ближайшие три недели.

Поисковое продвижение, SMM, email- и контент-маркетинг, контекстная реклама – все для вас.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 апреля

3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Cybermarketing

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

6–27 апреля

18 500 руб.

MyAcademy

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 апреля

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

7–20 апреля

Бесплатно

Нетология

10 апреля

Как повысить эффективность контекстной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как снизить CPA на 200% в таргетированной рекламе с помощью автоматики

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

10 апреля – 19 мая

28 800 руб.

MyAcademy

11 апреля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromo Experts

12 апреля

CPA Life 2017

Конференция

12–13 апреля

2980 руб.


CPA Adwad и рекламное агентство «JetMedia»

Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Вебинар

12:00–12:30

Бесплатно

i-Media

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение или видеотрансляция

12–28 апреля

18 750 руб.

MyAcademy

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromo Experts

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 апреля

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

«Стачка»

Конференция

14–15 апреля

3000 руб.

ООО «Стачка»

18 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по SEO

Очное обучение или видеотрансляция

18 апреля – 25 мая

20 000 руб.

MyAcademy

19 апреля

Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера

Дистанционный курс

19 апреля – 11 мая

Бесплатно

Нетология

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromo Experts

20 апреля

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 апреля

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 апреля

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

16 200 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение или видеотрансляция

22–23 апреля

21 465 руб.

MyAcademy

25 апреля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromo Experts

26 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 апреля

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromo Experts

28 апреля

Digital / April`17

Конференция

09:30–18:00

Бесплатно

Jolien Production


Если мы что-то пропустили, а скорее всего, это так, расскажите о своих мероприятиях в комментариях. Сделаем апрель еще интереснее вместе!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!