×
Россия +7 (495) 139-20-33

37 образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день октября

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14034
Подпишитесь на нас в Telegram

Учебный сезон продолжается. И пока у вас еще остались силы после летних каникул приглашаем ознакомиться с нашей подборкой конференций, семинаров, вебинаров и учебных программ от ведущих учебных центров.

***


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 октября

Как лендинги и ремаркетинг превращают лиды в клиентов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama, LPgenerator

Как привлечь трафик из YouTube

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 октября

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

10 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

10 октября – 7 ноября

28 800 руб.

MyAcademy

11 октября

Как начать продвижение молодого сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 октября

CyberMarketing

Онлайн-конференция

12:00–19:10

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 октября

Adindex Awards 2016

Премия

18:00–21:00

4000 руб.

AdIndex

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

17 октября

Веб-аналитика

Курс

17 октября – 23 ноября

38 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

17 октября – 2 ноября

18 750 руб.

MyAcademy

18 октября

CPAconf

Конференция

9:00–19:00

5000 руб.

CPAconf

SEO-интенсив

Курс

18–21 октября

12 900 руб.

Search Engine Education

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 октября

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Как увеличить продажи интернет-магазина

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлекаем женскую аудиторию. Лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 октября

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 октября

Data-driven marketing

Курс

22 октября 2016 – 15 февраля 2017

150 000 руб.

SkillFactory

Мастер-класс по SEO Алексея Чекушина

Мастер-класс

22–24 октября

39 000 руб.

Search Engine Education

23 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 октября

Поисковый маркетинг

Курс

24 октября – 2 декабря

44 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

25 октября

Контекстная реклама: Google AdWords

Дистанционный курс

6 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

26 октября

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

27 октября

Начинающим бизнесменам: как экономить на контекстной рекламе и эффективно вести ее самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Почему контекстная реклама не продает? Куда смотреть и что делать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 октября

ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ. 2016

Конференция

9:30–17:00

2990 руб.

amoCRM

31 октября

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

О мероприятиях, которые мы не упомянули в подборке, рассказывайте в комментариях.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!