сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

37 образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день октября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5319

Учебный сезон продолжается. И пока у вас еще остались силы после летних каникул приглашаем ознакомиться с нашей подборкой конференций, семинаров, вебинаров и учебных программ от ведущих учебных центров.

***


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 октября

Как лендинги и ремаркетинг превращают лиды в клиентов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama, LPgenerator

Как привлечь трафик из YouTube

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 октября

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

10 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

10 октября – 7 ноября

28 800 руб.

MyAcademy

11 октября

Как начать продвижение молодого сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 октября

CyberMarketing

Онлайн-конференция

12:00–19:10

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 октября

Adindex Awards 2016

Премия

18:00–21:00

4000 руб.

AdIndex

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

17 октября

Веб-аналитика

Курс

17 октября – 23 ноября

38 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

17 октября – 2 ноября

18 750 руб.

MyAcademy

18 октября

CPAconf

Конференция

9:00–19:00

5000 руб.

CPAconf

SEO-интенсив

Курс

18–21 октября

12 900 руб.

Search Engine Education

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 октября

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Как увеличить продажи интернет-магазина

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлекаем женскую аудиторию. Лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 октября

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 октября

Data-driven marketing

Курс

22 октября 2016 – 15 февраля 2017

150 000 руб.

SkillFactory

Мастер-класс по SEO Алексея Чекушина

Мастер-класс

22–24 октября

39 000 руб.

Search Engine Education

23 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 октября

Поисковый маркетинг

Курс

24 октября – 2 декабря

44 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

25 октября

Контекстная реклама: Google AdWords

Дистанционный курс

6 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

26 октября

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

27 октября

Начинающим бизнесменам: как экономить на контекстной рекламе и эффективно вести ее самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Почему контекстная реклама не продает? Куда смотреть и что делать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 октября

ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ. 2016

Конференция

9:30–17:00

2990 руб.

amoCRM

31 октября

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

О мероприятиях, которые мы не упомянули в подборке, рассказывайте в комментариях.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!