×
Россия +7 (495) 139-20-33

37 образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день октября

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11893

Учебный сезон продолжается. И пока у вас еще остались силы после летних каникул приглашаем ознакомиться с нашей подборкой конференций, семинаров, вебинаров и учебных программ от ведущих учебных центров.

***


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 октября

Как лендинги и ремаркетинг превращают лиды в клиентов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama, LPgenerator

Как привлечь трафик из YouTube

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

7 октября

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

10 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

10 октября – 7 ноября

28 800 руб.

MyAcademy

11 октября

Как начать продвижение молодого сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 октября

CyberMarketing

Онлайн-конференция

12:00–19:10

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 октября

Adindex Awards 2016

Премия

18:00–21:00

4000 руб.

AdIndex

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

17 октября

Веб-аналитика

Курс

17 октября – 23 ноября

38 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

17 октября – 2 ноября

18 750 руб.

MyAcademy

18 октября

CPAconf

Конференция

9:00–19:00

5000 руб.

CPAconf

SEO-интенсив

Курс

18–21 октября

12 900 руб.

Search Engine Education

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 октября

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Как увеличить продажи интернет-магазина

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлекаем женскую аудиторию. Лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 октября

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 октября

Data-driven marketing

Курс

22 октября 2016 – 15 февраля 2017

150 000 руб.

SkillFactory

Мастер-класс по SEO Алексея Чекушина

Мастер-класс

22–24 октября

39 000 руб.

Search Engine Education

23 октября

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 октября

Поисковый маркетинг

Курс

24 октября – 2 декабря

44 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

25 октября

Контекстная реклама: Google AdWords

Дистанционный курс

6 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

26 октября

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

27 октября

Начинающим бизнесменам: как экономить на контекстной рекламе и эффективно вести ее самостоятельно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Почему контекстная реклама не продает? Куда смотреть и что делать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 октября

ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ. 2016

Конференция

9:30–17:00

2990 руб.

amoCRM

31 октября

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

О мероприятиях, которые мы не упомянули в подборке, рассказывайте в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!