404: Этой статьи не существует

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
21 32589

За 25 лет существования веба, в котором можно найти все, мы не раз попадали на несуществующие страницы. Многие мудрые компании давно превратили ее в палочку-выручалочку для заблудшего пользователя, которая не только укажет верный путь, но и развеселит его.

Вот подборка интересных реализаций от известных брендов.

New Balance

На странице 404 сайта New Balance текст выдержан в «беговой» тематике. Пользователю предлагается воспользоваться поиском, связаться с поддержкой или вернуться на главную.

nb.png

Упс! Вы следуете по неверному маршруту.

Вы свернули не туда в Альбукерке? Похоже, вы попали на страницу, которая больше не существует.

Fandango

На странице 404 сайта по продаже билетов Fandango в кино вы встретите Темного Лорда. Здесь перечислены возможные причины возникновения ошибки. Можно воспользоваться картой сайта или вернуться на главную.

fand2.png

Меня тревожит отсутствие страницы.

Mint

Mint, система управления расходами, ответственно подошла к поиску запрашиваемой страницы и даже заглянула под диван. Если и это не помогло, можно воспользоваться полезными ссылками.

mint.png

Мы везде посмотрели.

Но не нашли эту страницу. Зато вот что обнаружили под диваном.

Не то, что вы искали? Воспользуйтесь ссылками.

Virgin Group

На 404 странице Virgin вас ждет пирог в виде Ричарда Брэнсона в натуральную величину. Пользователю предлагается воспользоваться поиском или вернуться на главную.

virgin.png

Ой, что-то не так с этим изображением.

Приносим извинения.

Это то, что называют «404 ошибка» (мы не знаем о предыдущих 403 ошибках, возможно, они тоже используют пироги в виде предпринимателей).

Воспользуйтесь поиском по сайту или перейдите на главную страницу.

Lego

Страница 404 на сайте Lego лаконична: несколько расстроенных лего-человечков и ссылка на главную.

lego.png

К сожалению, мы не можем найти запрашиваемую страницу. Возможно, она была перемещена или вы перешли по устаревшей ссылке.

Mashable

Страница 404 на сайте Mashable может находить безвозвратно потерянные вещи. Для всего остального есть поиск по сайту.

mashable.png

Плохие новости — мы не нашли страницу, которую вы ищете.

Хорошие новости — мы нашли все ваши потерянные носки.

The North Face

Несуществующая страница на сайте бренда The North Face мотивирует на покорение новых вершин и покупку экипировки.

northf.png

Запрашиваемую вами страницу съели.

Козы используют утонченные способы, чтобы люди не ходили в горы, например, поедают ссылки и страницы на вашем любимом сайте. А они содержат ценную информацию о снаряжении, которое играет важную роль в выживании в суровых условиях.

Не дайте козам победить, сообщите об этом вебмастеру.

Titleist

На сайте Titleist лаконичная страница 404. В помощь пользователю ссылки на разделы сайта.

titlist.png

К сожалению, мы не можем найти запрашиваемую страницу.

Вот другие полезные страницы.

А как вы сочетаете функциональность 404 страницы и дух компании? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Вот наш вариант:

seonews.png


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • David Smith
    1
    комментарий
    0
    читателей
    David Smith
    больше года назад
    Thanks for sharing this lovely article with us. Keep it up!

    -
    0
    +
    Ответить
  • Viki Seoboy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Viki Seoboy
    больше года назад
    Как всегда интересный обзор от seonews. Спасибо им за это. Команда Forest Group (forest-gr.com) хоть и считает данные 404 страницы интересными, но не настолько, как страницы на официальном сайте компании apple и сайте мировых юзабилити-специалистов из компании Nielsen Norman Group. Во-первых, данные страницы отличаются своей простотой и функциональностью, не имеют ничего лишнего, акцент только на основных моментах, выделяющиеся заголовки, форма поиска и альтернатива в виде карты сайта...
    Как всегда интересный обзор от seonews. Спасибо им за это. Команда Forest Group (forest-gr.com) хоть и считает данные 404 страницы интересными, но не настолько, как страницы на официальном сайте компании apple и сайте мировых юзабилити-специалистов из компании Nielsen Norman Group. Во-первых, данные страницы отличаются своей простотой и функциональностью, не имеют ничего лишнего, акцент только на основных моментах, выделяющиеся заголовки, форма поиска и альтернатива в виде карты сайта на сайта apple и еще одна альтернатива, которую не часто встретишь, так это ссылки на релевантные статьи/новости из информационной директории сайта на сайте Nielsen Norman Group. Согласитесь, не у всех и не всегда такое встретишь. Просто. Доступно. Понятно. И главное без напыщенности. Ничего не отвлекает внимание пользователя, все внимание на странице последовательно сконцентрировано на ее ключевых элементах (заголовка, ссылках и форме). Ищите простые, невычурные, понятные с первая взгляда альтернативы 404 страниц, и не только, среди профессионалов. До встречи. SEO-специалист Forest Group Виктор Есипов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Мне нравится 404 страница сайта Capatect - www.caparol-capatect.ru/404/
    Если правильно все сделать домик улыбнется)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Mikhail Lyalin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mikhail Lyalin
    больше года назад
    langust.ru/404.shtml
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость_Dmitry
    больше года назад
    moldstroy.ru/404
    лайкаем))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Роман Завадский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Завадский
    больше года назад
    www.ginekologspb.ru/404/ лайк
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Как вам такая 404 vlas.by/error
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как и у всех, только картинка отличается www.baltiyskaya-kosa.ru/error.html
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А нам проще не заморачиваться и оставлять как есть, к примеру: auto-moll.by/404.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Торшина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Торшина
    больше года назад
    У *** крутая 404 страница, много вариантов: webartex.ru/projectsknb  Пирожки с Пушкиным, очень изящно)
    -
    8
    +
    Ответить
  • Лао
    больше года назад
    А мне простота нравится: nemnogosvetlee.ru/404
    -
    1
    +
    Ответить
  • HelloWorld
    1
    комментарий
    0
    читателей
    HelloWorld
    больше года назад

    xenforo.info/404/
    -
    3
    +
    Ответить
  • anten
    больше года назад
    www.3tn.ru/404.ru
    -
    1
    +
    Ответить
  • anten
    больше года назад
    А как вам эта страничка???
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    Мне понравилась такая страница: www.okna-visla.ru/404
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Игорь Посталенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Посталенко
    больше года назад
    Такие дела
    такие водолазы

    u-kit.ru/404/
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Карпенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Карпенко
    больше года назад
    Ничто не сравнится с этим: www.templatemonster.com/ru/404/

    Это действительно шедевр!
    -
    9
    +
    Ответить
  • Андрей Куршацов (SEOinar.com.ua)
    3
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Куршацов (SEOinar.com.ua)
    больше года назад
    Замечательные варианты 404-страниц у компаний! А наш вариант такой seoinar.com.ua/404.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Roman_Sadakov
    больше года назад
    Вот наш вариант 404-ой
    mitra.ru/404

    А с ёжиком, кстати, не плохо :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!