×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс на каждый день августа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10099
Подпишитесь на нас в Telegram

Да, первая неделя августа уже прошла, и, казалось бы, мы катастрофически опоздали с дайджестом. Но у нас в запасах все равно нашелся 41 курс по SEO, контекстной рекламе, контент-маркетингу и даже работе в социальных сетях.

Выбирайте, регистрируйтесь, делитесь впечатлениями об обучении!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 августа

Как показать свой бизнес целевой аудитории с нулевым рекламным бюджетом. ТОП-10 психологических триггеров для повышения продаж

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

ТопЭксперт

Контекстная реклама: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

11 августа

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

2 недели

Бесплатно

Нетология

Простые правила создания РК в Яндекс.Директе

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

R-брокер

ТОП-5 самых эффективных инструментов для привлечения целевой аудитории в Instagram

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

ТопЭксперт

14 августа

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

15 августа

Email-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

6 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт и Google Maps

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 августа

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Научим хайповать в социальных сетях

Онлайн-марафон

16–18 августа

Бесплатно

Нетология

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Хостинг - как инструмент повышения продаж

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 августа

SEO для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Воронка продаж в контекстной рекламе

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 августа

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Lead marketing — практичный подход к лидогенерации в цифровых каналах

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

WebPromoExperts SEO Day

Онлайн-конференция

11:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Работа в соцсетях на китайском рынке

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Онлайн-курс

1 неделя

Бесплатно

Нетология

22 августа

Вред и польза аудита AdWords

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Пусть о вас говорят: как создать положительную репутацию в сети

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Rookee

23 августа

Adobe XD: основы для дизайнера интерфейсов

Онлайн-курс

2 недели

Бесплатно

Нетология

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Продвижение в Facebook и Instagram

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Реклама и продвижение бизнеса на YouTube

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Финансовая грамотность для основателя бизнеса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 августа

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

28 августа

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

30 августа

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Каналы и инструменты интернет-маркетинга

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мессенджеры — новый email-marketing

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 августа

Как правильно лить контекст на партнерские программы. Советы от admitad и eLama.ru

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Копаем глубже. Как еще повысить отдачу AdWords

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что-то пропустили? Пишите в комментариях, мы тоже хотим учиться :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!