×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс на каждый день августа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8197

Да, первая неделя августа уже прошла, и, казалось бы, мы катастрофически опоздали с дайджестом. Но у нас в запасах все равно нашелся 41 курс по SEO, контекстной рекламе, контент-маркетингу и даже работе в социальных сетях.

Выбирайте, регистрируйтесь, делитесь впечатлениями об обучении!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 августа

Как показать свой бизнес целевой аудитории с нулевым рекламным бюджетом. ТОП-10 психологических триггеров для повышения продаж

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

ТопЭксперт

Контекстная реклама: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

11 августа

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы HTML и CSS

Дистанционный курс

2 недели

Бесплатно

Нетология

Простые правила создания РК в Яндекс.Директе

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

R-брокер

ТОП-5 самых эффективных инструментов для привлечения целевой аудитории в Instagram

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

ТопЭксперт

14 августа

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

15 августа

Email-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

6 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт и Google Maps

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 августа

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Научим хайповать в социальных сетях

Онлайн-марафон

16–18 августа

Бесплатно

Нетология

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Хостинг - как инструмент повышения продаж

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 августа

SEO для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Воронка продаж в контекстной рекламе

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

18 августа

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Lead marketing — практичный подход к лидогенерации в цифровых каналах

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

WebPromoExperts SEO Day

Онлайн-конференция

11:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Работа в соцсетях на китайском рынке

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Онлайн-курс

1 неделя

Бесплатно

Нетология

22 августа

Вред и польза аудита AdWords

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Пусть о вас говорят: как создать положительную репутацию в сети

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Rookee

23 августа

Adobe XD: основы для дизайнера интерфейсов

Онлайн-курс

2 недели

Бесплатно

Нетология

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Продвижение в Facebook и Instagram

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Реклама и продвижение бизнеса на YouTube

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Финансовая грамотность для основателя бизнеса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 августа

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

28 августа

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

30 августа

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Каналы и инструменты интернет-маркетинга

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мессенджеры — новый email-marketing

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

31 августа

Как правильно лить контекст на партнерские программы. Советы от admitad и eLama.ru

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Копаем глубже. Как еще повысить отдачу AdWords

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что-то пропустили? Пишите в комментариях, мы тоже хотим учиться :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!