41 образовательный курс по интернет-маркетингу на каждый день сентября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9664

С началом сентября школьники и студенты возвращаются в школы и университеты, а офисные сотрудники занимают рабочие места. Самое время освежить знания и получить новые. Мы как раз подготовили свежую подборку.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 сентября

Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель обучения

19 500 руб.

WebPromoExperts

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

7 сентября

Как начать получать клиентов из Google

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Особенности мобильного продвижения в социальных сетях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

8 сентября

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Юзабилити

Семинар

15:00–18:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

9 сентября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-программа

9 сентября – 14 ноября

25 900 руб.

Нетология

Осенняя сессия

Конференция

9:30–19:00

10 000 руб.

NeedForData

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Очная/Онлайн

12 сентября – 7 октября

18 750 руб.

MyAcademy

Серия писем для реактивации базы

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель обучения

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 сентября

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 сентября

Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 сентября

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 сентября

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 сентября

Контекстная реклама: подготовка профессионалов

Очная/Онлайн

19–30 сентября

18 750 руб.

MyAcademy

Юзабилити

Курс

19 сентября – 12 октября

26 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

20 сентября

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromoExperts

Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях

Вебинар

Бесплатно

С 16:00

WebPromoExperts

21 сентября

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 сентября

IFresh

Конференция

22–23 сентября,

с 9:00 до 19:00

6000 руб.

TRINET.Group

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 сентября

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

23 сентября – 7 ноября

18 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 сентября

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 сентября

О чем писать, когда писать не о чем

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 сентября

SEO Conference

Конференция

29–30 сентября,

с 11:00 до 17:30

От 8925 руб.

Fix

30 сентября

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

30 сентября – 22 ноября

17 900 руб.

Нетология


Не исключено, что мы пропустили что-то интересное. Будем благодарны за напоминание в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ahmed
    больше года назад
    www.fhoud-ksa.com/%D8%B4%D8%B1%D9%83%D8%A9-%D8%AA%D9%86%D8%B8%D9%8A%D9%81-%D8%A8%D8%A7%D9%84%D8%B7%D8%A7%D8%A6%D9%81/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!