×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс по интернет-маркетингу на каждый день сентября

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14371
Подпишитесь на нас в Telegram

С началом сентября школьники и студенты возвращаются в школы и университеты, а офисные сотрудники занимают рабочие места. Самое время освежить знания и получить новые. Мы как раз подготовили свежую подборку.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 сентября

Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель обучения

19 500 руб.

WebPromoExperts

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

7 сентября

Как начать получать клиентов из Google

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Особенности мобильного продвижения в социальных сетях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

8 сентября

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Юзабилити

Семинар

15:00–18:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

9 сентября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-программа

9 сентября – 14 ноября

25 900 руб.

Нетология

Осенняя сессия

Конференция

9:30–19:00

10 000 руб.

NeedForData

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Очная/Онлайн

12 сентября – 7 октября

18 750 руб.

MyAcademy

Серия писем для реактивации базы

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель обучения

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 сентября

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 сентября

Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 сентября

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 сентября

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 сентября

Контекстная реклама: подготовка профессионалов

Очная/Онлайн

19–30 сентября

18 750 руб.

MyAcademy

Юзабилити

Курс

19 сентября – 12 октября

26 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

20 сентября

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromoExperts

Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях

Вебинар

Бесплатно

С 16:00

WebPromoExperts

21 сентября

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 сентября

IFresh

Конференция

22–23 сентября,

с 9:00 до 19:00

6000 руб.

TRINET.Group

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 сентября

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

23 сентября – 7 ноября

18 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 сентября

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 сентября

О чем писать, когда писать не о чем

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 сентября

SEO Conference

Конференция

29–30 сентября,

с 11:00 до 17:30

От 8925 руб.

Fix

30 сентября

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

30 сентября – 22 ноября

17 900 руб.

Нетология


Не исключено, что мы пропустили что-то интересное. Будем благодарны за напоминание в комментариях.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ahmed
    больше года назад
    www.fhoud-ksa.com/%D8%B4%D8%B1%D9%83%D8%A9-%D8%AA%D9%86%D8%B8%D9%8A%D9%81-%D8%A8%D8%A7%D9%84%D8%B7%D8%A7%D8%A6%D9%81/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!