×
Россия +7 (495) 139-20-33

41 образовательный курс по интернет-маркетингу на каждый день сентября

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11313

С началом сентября школьники и студенты возвращаются в школы и университеты, а офисные сотрудники занимают рабочие места. Самое время освежить знания и получить новые. Мы как раз подготовили свежую подборку.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 сентября

Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель обучения

19 500 руб.

WebPromoExperts

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

7 сентября

Как начать получать клиентов из Google

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Особенности мобильного продвижения в социальных сетях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

8 сентября

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Юзабилити

Семинар

15:00–18:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

9 сентября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-программа

9 сентября – 14 ноября

25 900 руб.

Нетология

Осенняя сессия

Конференция

9:30–19:00

10 000 руб.

NeedForData

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 сентября

Практический курс интернет-маркетолога

Очная/Онлайн

12 сентября – 7 октября

18 750 руб.

MyAcademy

Серия писем для реактивации базы

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель обучения

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 сентября

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 сентября

Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 сентября

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 сентября

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 сентября

Контекстная реклама: подготовка профессионалов

Очная/Онлайн

19–30 сентября

18 750 руб.

MyAcademy

Юзабилити

Курс

19 сентября – 12 октября

26 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

20 сентября

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromoExperts

Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях

Вебинар

Бесплатно

С 16:00

WebPromoExperts

21 сентября

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг. Получаем результаты самостоятельно

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 сентября

IFresh

Конференция

22–23 сентября,

с 9:00 до 19:00

6000 руб.

TRINET.Group

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 сентября

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

23 сентября – 7 ноября

18 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 сентября

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 сентября

О чем писать, когда писать не о чем

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 сентября

SEO Conference

Конференция

29–30 сентября,

с 11:00 до 17:30

От 8925 руб.

Fix

30 сентября

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

30 сентября – 22 ноября

17 900 руб.

Нетология


Не исключено, что мы пропустили что-то интересное. Будем благодарны за напоминание в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ahmed
    больше года назад
    www.fhoud-ksa.com/%D8%B4%D8%B1%D9%83%D8%A9-%D8%AA%D9%86%D8%B8%D9%8A%D9%81-%D8%A8%D8%A7%D9%84%D8%B7%D8%A7%D8%A6%D9%81/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!