×
Россия +7 (495) 960-65-87

47 образовательных курсов на каждый день марта

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
47 образовательных курсов на каждый день марта
Шрифт:
1 6167

Уже не ждали? Очень зря. Мы не могли вас подвести, поэтому с небольшим опозданием публикуем подборку образовательных мероприятий на оставшиеся три недели марта.

Поисковое продвижение, SMM, email- и контент-маркетинг, контекстная реклама – все для вас.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 марта

SEO для начинающих

Очное обучение или видеотрансляция

9 марта – 13 апреля

14 500 руб.

MyAcademy

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

10 марта

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Дистанционный курс

10 марта – 10 мая

20 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Дистанционный курс

10 марта – 15 мая

20 900 руб.

Нетология

Почему аналитика звонков нужна малому бизнесу и как её подключить по цене ужина в ресторане на двоих

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

Ringostat

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

11 марта

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение или видеотрансляция

11–12 марта

18 340 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение или видеотрансляция

11–12 марта

23 850 руб.

MyAcademy

13 марта

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

14 марта

5 причин адаптировать сайт под mobile. Решения и кейсы

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Ingate

Как заменить менеджера по продажам рассылками

Вебинар

11:00 – 12:00

Бесплатно

UniSender

Как получить больше клиентов с помощью таргетированной рекламы

Вебинар

13:00 – 15:30

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение или видеотрансляция

14 марта – 4 апреля

18 750 руб.

MyAcademy

Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

Дистанционный курс

14–30 марта

Бесплатно

Нетология

15 марта

Telegram: мессенджер или новый канал маркетинга?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как сократить в 2–5 раз стоимость клиента в таргетированной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

16 марта

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

16 марта – 6 апреля

18 500 руб.

MyAcademy

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00 – 16:00

Бесплатно

eLama.ru

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 марта

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Дистанционный курс

17 марта – 21 июня

25 900 руб.

Нетология

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Продвижение интернет-магазинов

Мастер-класс

17–18 марта

35 000 руб.

Алексей Чекушин, Search Engine Education

21 марта

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс (офлайн)

21 марта – 13 апреля

20 000 руб.

Cybermarketing

22 марта

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс (офлайн)

22 марта – 14 апреля

20 000 руб.

Cybermarketing

23 марта

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 марта

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

6 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Дистанционный курс

24 марта – 29 мая

28 900 руб.

Нетология

WebPromoExperts Content Marketing Day

Конференция (онлайн)

12:00–21:00 (Мск)

Бесплатно

WebPromoExperts

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Дистанционный курс

24 марта – 6 июня

20 900 руб.

Нетология

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

24 марта – 29 мая

20 900 руб.

Нетология

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

27 марта

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

28 марта

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

29 марта

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

30 марта

Cybermarketing

Конференция (онлайн)

12:00–17:10

Бесплатно

1000 руб.

Cybermarketing

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

31 марта

ChatBot Conference

Конференция

9:00 – 17:00

12 000 руб.

SmileExpo

Digital Spring 2017

Конференция (офлайн)

9:00 – 19:00

Бесплатно

BrickTop


Да, это не самая полная подборка. Но вы можете улучшить ее, порекомендовав мероприятие в комментариях :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!