×
Россия +7 (495) 139-20-33

56 образовательных курсов на каждый день мая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5747

Майские праздники – не повод расслабляться. Для тех, кто в этом месяце планирует не только отдохнуть и погреться на весеннем солнышке, но и прокачать скиллы, мы собрали образовательные мероприятия по SEO, SMM, контекстной рекламе, копирайтингу и контент-маркетингу.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 мая

Самые живучие мифы в контекстной рекламе

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

5 мая

Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу

Дистанционный курс

7 недель

18 900 руб.

Нетология

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Дистанционный курс

4 недели

20 900 руб.

Нетология

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Дистанционный курс

8 недель

20 900 руб.

Нетология

Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии

Дистанционный курс

12 недель

26 900 руб.

Нетология

10 мая

Как привлечь дешевый трафик через инстаграм

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

11 мая

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExpertss

12 мая

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Дистанционный курс

8 недель

20 900 руб.

Нетология

Как делать информативные отчеты в Google Analytics?

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Дистанционный курс

10 недель

23 900 руб.

Нетология

Подготовка презентации: от выбора темы до первого выступления

Дистанционный курс

5 недель

15 900 руб.

Нетология

15 мая

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Дистанционный курс

14 недель

25 900 руб.

Нетология

16 мая

30 фишек для эффективного SMM

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Adindex City Conference

Конференция

09:00–22:00

8000 руб.

AdIndex

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExpertss

17 мая

MAILING DAY

Конференция

10:00–17:45

˜2500 руб.

Мейлинг Про

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как правильно выбрать блогера в Instagram для рекламы. Подводные камни

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстно-медийная сеть Google как способ привлечь новых клиентов

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Полезные отчеты для оперативного измерения эффективности рекламных кампаний

Вебинар

15:00–15:30

Бесплатно

i-Media

Семинар F1 #12

Семинар

10:00–18:30

5000 руб.


StudioF1

18 мая

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как создать продающий контент для социальных сетей бизнеса?

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Правильный анализ конкурентов: что нужно делать?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

19 мая

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 мая

Mobile Beach Conference

Конференция

20–21 мая

14 255 руб.

Clickky

22 мая

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Дистанционный курс

11 недель

20 900 руб.

Нетология

Директор по интернет-маркетингу

Дистанционный курс

8 месяцев

155 500 руб.

WebPromoExperts

Зачем вам нативная реклама

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение или видеотрансляция

22 мая–23 июня

25 920 руб.

MyAcademy

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

23 мая

SMM-менеджер

Очное обучение или видеотрансляция

23 мая–13 июня

16 650 руб.

MyAcademy

PR в сфере IT

Конференция

10:00–19:00

3000 руб.

PR Partner

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как бюджет влияет на эффективность продвижения сайта

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

24 мая

ECOM Expo'17

Выставка

24–25 мая

Бесплатно

Oborot.ru

ОК для бизнеса

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ

Конференция

09:00–18:00

4500 руб.

ETXT

Как продвигать автомобильную тематику в социальных сетях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

25 мая

Контент для SEO: как добиться совершенства?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Работающие и не очень инструменты в Instagram

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

26 мая

Big Data: основы работы с большими массивами данных

Дистанционный курс

5 недель

20 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

28 900 руб.

Нетология

WebPromoExperts Email Day

Онлайн-конференция

11:00–19:00

Басплатно

WebPromoExperts

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке

Вебинар

16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как улучшить конверсии в интернет-магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

8 недель

20 900 руб.

Нетология

28 мая

«SMM для SEO»

Мастер-класс

10:00–18:00

15 000 руб.

Search Engine Education

29 мая

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts


Если мы что-то пропустили, не беда. Пишите в комментариях – составим полную подборку мероприятий вместе :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    А как же наши курсы?)
    convertmonster.ru/edu
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!