Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 14325

Для начинающих специалистов

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений. Есть 7 способов, как это сделать:

1. Ключевые фразы должны быть точно отображены в заголовке, тексте и быстрых ссылках объявления. Яндекс выделяет жирным цветом ключевые слова в тексте объявления, что увеличивает заметность и как следствие кликабельность объявления.

1.jpg

2. Быстрые ссылки увеличивают как заметность объявления (дополнительная строка в рекламной выдаче), так и релевантность объявления. Если у вас интернет-магазин, и ваше объявление ведет на каталог по категории, в быстрых ссылках вы можете указать ссылки на подкатегории или ценовые диапазоны.

2.jpg

3. Заполните визитку и время работы в настройках рекламной кампании. Это еще одна строка в рекламной выдаче.

3.jpg

Есть еще одна хитрость, с помощью которой вы можете занять две строки. Для этого достаточно указать для каждого дня недели разное рабочее время с дельтой в 15-30 минут. Указывайте те часы работы, когда ваши менеджеры могут ответить на звонок. Бывает, что модераторы Яндекс.Директ могут позвонить по номеру из объявления для проверки. Если трубку никто не берет, режим работы и контактная информация будут отклонены.

4.jpg

4. Если у вас интернет-магазин, можно зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и набрать больше положительных отзывов. Это еще одна строка.

5.jpg

5. Используйте яркий фавикон для вашего сайта.

6.jpg

6. Для кампании РСЯ подбирайте яркие тематические изображения товаров или услуг.

7. Используйте цифры и знаки «-, !, +» в тексте и быстрых ссылках объявления. Наличие цифр увеличивает заметность и придает больше конкретики.

7.jpg

Эти советы помогут вам увеличить видимость объявления, что в свою очередь повлияет на кликабельность и стоимость объявления.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Фрау Флавита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фрау Флавита
    больше года назад
    7 совет хорош. Не обращали на это внимания даже) Спасибо! Но ещё важно не забыть избежать ошибок на самом сайте. А то посетитель придёт и не поймёт куда пришёл) Вот самые распространённые недочёты: flavita.ru/blog/copywriting/8-samyx-rasprostranennyx-oshibok-na-sajtax/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Denis Souchkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis Souchkov
    больше года назад
    Про время в 2 строчки - гуд.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Кирилл Мельниковский
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Убрали месяц назад примерно( видимо, фичу просекли слишком многие, и органика чересчур сильно сползла под рекламу))
      Статья еще апрельская, тогда это работало действительно хорошо.

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Anton
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Anton
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Этого уже давно нет, посмотрите формат выдачи в Яндекс и вам станет все понятно, что на данный момент этим пользуются только дураки начитавшиеся советом полугодовалой давности
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Anton
        больше года назад
        Вы дату поста видите? Буквально до середины мая это было актуально
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!