×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 19307

Для начинающих специалистов

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений. Есть 7 способов, как это сделать:

1. Ключевые фразы должны быть точно отображены в заголовке, тексте и быстрых ссылках объявления. Яндекс выделяет жирным цветом ключевые слова в тексте объявления, что увеличивает заметность и как следствие кликабельность объявления.

1.jpg

2. Быстрые ссылки увеличивают как заметность объявления (дополнительная строка в рекламной выдаче), так и релевантность объявления. Если у вас интернет-магазин, и ваше объявление ведет на каталог по категории, в быстрых ссылках вы можете указать ссылки на подкатегории или ценовые диапазоны.

2.jpg

3. Заполните визитку и время работы в настройках рекламной кампании. Это еще одна строка в рекламной выдаче.

3.jpg

Есть еще одна хитрость, с помощью которой вы можете занять две строки. Для этого достаточно указать для каждого дня недели разное рабочее время с дельтой в 15-30 минут. Указывайте те часы работы, когда ваши менеджеры могут ответить на звонок. Бывает, что модераторы Яндекс.Директ могут позвонить по номеру из объявления для проверки. Если трубку никто не берет, режим работы и контактная информация будут отклонены.

4.jpg

4. Если у вас интернет-магазин, можно зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и набрать больше положительных отзывов. Это еще одна строка.

5.jpg

5. Используйте яркий фавикон для вашего сайта.

6.jpg

6. Для кампании РСЯ подбирайте яркие тематические изображения товаров или услуг.

7. Используйте цифры и знаки «-, !, +» в тексте и быстрых ссылках объявления. Наличие цифр увеличивает заметность и придает больше конкретики.

7.jpg

Эти советы помогут вам увеличить видимость объявления, что в свою очередь повлияет на кликабельность и стоимость объявления.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фрау Флавита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фрау Флавита
    больше года назад
    7 совет хорош. Не обращали на это внимания даже) Спасибо! Но ещё важно не забыть избежать ошибок на самом сайте. А то посетитель придёт и не поймёт куда пришёл) Вот самые распространённые недочёты: flavita.ru/blog/copywriting/8-samyx-rasprostranennyx-oshibok-na-sajtax/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis Souchkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis Souchkov
    больше года назад
    Про время в 2 строчки - гуд.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Кирилл Мельниковский
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Убрали месяц назад примерно( видимо, фичу просекли слишком многие, и органика чересчур сильно сползла под рекламу))
      Статья еще апрельская, тогда это работало действительно хорошо.

      -
      0
      +
      Ответить
    • Anton
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Anton
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Этого уже давно нет, посмотрите формат выдачи в Яндекс и вам станет все понятно, что на данный момент этим пользуются только дураки начитавшиеся советом полугодовалой давности
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Anton
        больше года назад
        Вы дату поста видите? Буквально до середины мая это было актуально
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!