Россия+7 (495) 960-65-87

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 16776

Для начинающих специалистов

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений. Есть 7 способов, как это сделать:

1. Ключевые фразы должны быть точно отображены в заголовке, тексте и быстрых ссылках объявления. Яндекс выделяет жирным цветом ключевые слова в тексте объявления, что увеличивает заметность и как следствие кликабельность объявления.

1.jpg

2. Быстрые ссылки увеличивают как заметность объявления (дополнительная строка в рекламной выдаче), так и релевантность объявления. Если у вас интернет-магазин, и ваше объявление ведет на каталог по категории, в быстрых ссылках вы можете указать ссылки на подкатегории или ценовые диапазоны.

2.jpg

3. Заполните визитку и время работы в настройках рекламной кампании. Это еще одна строка в рекламной выдаче.

3.jpg

Есть еще одна хитрость, с помощью которой вы можете занять две строки. Для этого достаточно указать для каждого дня недели разное рабочее время с дельтой в 15-30 минут. Указывайте те часы работы, когда ваши менеджеры могут ответить на звонок. Бывает, что модераторы Яндекс.Директ могут позвонить по номеру из объявления для проверки. Если трубку никто не берет, режим работы и контактная информация будут отклонены.

4.jpg

4. Если у вас интернет-магазин, можно зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и набрать больше положительных отзывов. Это еще одна строка.

5.jpg

5. Используйте яркий фавикон для вашего сайта.

6.jpg

6. Для кампании РСЯ подбирайте яркие тематические изображения товаров или услуг.

7. Используйте цифры и знаки «-, !, +» в тексте и быстрых ссылках объявления. Наличие цифр увеличивает заметность и придает больше конкретики.

7.jpg

Эти советы помогут вам увеличить видимость объявления, что в свою очередь повлияет на кликабельность и стоимость объявления.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фрау Флавита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фрау Флавита
    больше года назад
    7 совет хорош. Не обращали на это внимания даже) Спасибо! Но ещё важно не забыть избежать ошибок на самом сайте. А то посетитель придёт и не поймёт куда пришёл) Вот самые распространённые недочёты: flavita.ru/blog/copywriting/8-samyx-rasprostranennyx-oshibok-na-sajtax/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis Souchkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis Souchkov
    больше года назад
    Про время в 2 строчки - гуд.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Убрали месяц назад примерно( видимо, фичу просекли слишком многие, и органика чересчур сильно сползла под рекламу))
      Статья еще апрельская, тогда это работало действительно хорошо.

      -
      0
      +
      Ответить
    • Anton
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Anton
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Этого уже давно нет, посмотрите формат выдачи в Яндекс и вам станет все понятно, что на данный момент этим пользуются только дураки начитавшиеся советом полугодовалой давности
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Anton
        больше года назад
        Вы дату поста видите? Буквально до середины мая это было актуально
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!