×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 советов по увеличению заметности объявлений и уменьшению расходов на рекламу в Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 18492

Для начинающих специалистов

Зачастую в попытке сэкономить компании теряют качество онлайн продвижения. Это может навредить бренду и привести к потере клиентов. Уменьшить расходы на контекстную рекламу возможно за счет улучшения стратегии кампании.

Для снижения стоимости клика нужно увеличить показатель CTR (кликабельности) объявлений. Есть 7 способов, как это сделать:

1. Ключевые фразы должны быть точно отображены в заголовке, тексте и быстрых ссылках объявления. Яндекс выделяет жирным цветом ключевые слова в тексте объявления, что увеличивает заметность и как следствие кликабельность объявления.

1.jpg

2. Быстрые ссылки увеличивают как заметность объявления (дополнительная строка в рекламной выдаче), так и релевантность объявления. Если у вас интернет-магазин, и ваше объявление ведет на каталог по категории, в быстрых ссылках вы можете указать ссылки на подкатегории или ценовые диапазоны.

2.jpg

3. Заполните визитку и время работы в настройках рекламной кампании. Это еще одна строка в рекламной выдаче.

3.jpg

Есть еще одна хитрость, с помощью которой вы можете занять две строки. Для этого достаточно указать для каждого дня недели разное рабочее время с дельтой в 15-30 минут. Указывайте те часы работы, когда ваши менеджеры могут ответить на звонок. Бывает, что модераторы Яндекс.Директ могут позвонить по номеру из объявления для проверки. Если трубку никто не берет, режим работы и контактная информация будут отклонены.

4.jpg

4. Если у вас интернет-магазин, можно зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и набрать больше положительных отзывов. Это еще одна строка.

5.jpg

5. Используйте яркий фавикон для вашего сайта.

6.jpg

6. Для кампании РСЯ подбирайте яркие тематические изображения товаров или услуг.

7. Используйте цифры и знаки «-, !, +» в тексте и быстрых ссылках объявления. Наличие цифр увеличивает заметность и придает больше конкретики.

7.jpg

Эти советы помогут вам увеличить видимость объявления, что в свою очередь повлияет на кликабельность и стоимость объявления.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фрау Флавита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фрау Флавита
    больше года назад
    7 совет хорош. Не обращали на это внимания даже) Спасибо! Но ещё важно не забыть избежать ошибок на самом сайте. А то посетитель придёт и не поймёт куда пришёл) Вот самые распространённые недочёты: flavita.ru/blog/copywriting/8-samyx-rasprostranennyx-oshibok-na-sajtax/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis Souchkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Denis Souchkov
    больше года назад
    Про время в 2 строчки - гуд.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Кирилл Мельниковский
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Убрали месяц назад примерно( видимо, фичу просекли слишком многие, и органика чересчур сильно сползла под рекламу))
      Статья еще апрельская, тогда это работало действительно хорошо.

      -
      0
      +
      Ответить
    • Anton
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Anton
      Denis Souchkov
      больше года назад
      Этого уже давно нет, посмотрите формат выдачи в Яндекс и вам станет все понятно, что на данный момент этим пользуются только дураки начитавшиеся советом полугодовалой давности
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        Anton
        больше года назад
        Вы дату поста видите? Буквально до середины мая это было актуально
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!