сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 34118

Оптимизация интернет-магазина требует знания многих вещей, но нет ничего более важного, чем понимание того, почему люди покупают.

Психология онлайн-покупателей все еще значительно отличается от психологии людей, делающих покупки в торговых центрах. Недавно исследовали Массачусетского института проанализировали основные причины того, почему люди избегают делать покупки в обычных (офлайн) магазинах и покупают в интернете.

7 самых популярных аргументов для покупки в интернет-магазинах:

Цена

75% опрошенных сказали, что цены в онлайн-магазине были более выгодными.

Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.

Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.

Круглосуточный доступ

63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.

Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут онлайн-магазины обладают неоспоримым преимуществом перед обычными.

Доставка

59% клиентов привлекает бесплатная доставка.

Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого интернет-магазина. А 56% онлайн-покупателей будут активно искать бесплатную доставку в других местах, даже если товар будет чуть дороже.

Скорость

пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.

Время-деньги. Для вашего бизнеса время — это еще и клиенты. Любой интернет-магазин, который может пообещать доставить товар, по хорошей цене в кратчайшие сроки, по сравнению с конкурентами, очевидно, никогда не будет испытывать недостаток в клиентах.

Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки и т.д., а также упрощенный возврат товара показывает вашему клиенту, что вы заботитесь о нем и цените его время.

Простота

48% отметили, что делать покупки в интернет-магазине очень просто.

Легкость — одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.

Ассортимент

наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.

Интернет-магазины имеют огромное преимущество перед обычными магазинами, когда дело доходит до ассортимента.

Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество интернет-магазинов — возможность управлять запасами своего товара и вовремя поставлять его клиентам.

Безграничный выбор

40% указали, что купили бы что-то новое или недоступное в других местах.

Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» — всегда будет привлекать премиум-класс.


По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/61972-seven-things-customers-demand-online


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    6 и 7 пункт- одно и тоже, ассортимент как раз подразумевает безграничный выбор. Вообще статья слабовата, очень поверхностно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Не соглашусь, что 6 и 7 одно и тоже. В некоторых интернет-магазинах покупатели могут сами предлагать вещи, которые они хотят, чтобы появились.  Я часто встречала подобное в магазинах продающих украшения, одежду  и предметы интерьера. Владельцы либо находят и продают их заказчику, либо сами производят что-то подобное.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, заголовок "Безграничный выбор" – игра слов. В последнем пункте описывается возможность купить товар из других городов/стран (без границ), а в предыдущем – непосредственно ассортимент. Поэтому, вы, скорее всего, невнимательно прочитали эти два пункта.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!