Россия+7 (495) 960-65-87

7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 35653

Оптимизация интернет-магазина требует знания многих вещей, но нет ничего более важного, чем понимание того, почему люди покупают.

Психология онлайн-покупателей все еще значительно отличается от психологии людей, делающих покупки в торговых центрах. Недавно исследовали Массачусетского института проанализировали основные причины того, почему люди избегают делать покупки в обычных (офлайн) магазинах и покупают в интернете.

7 самых популярных аргументов для покупки в интернет-магазинах:

Цена

75% опрошенных сказали, что цены в онлайн-магазине были более выгодными.

Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.

Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.

Круглосуточный доступ

63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.

Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут онлайн-магазины обладают неоспоримым преимуществом перед обычными.

Доставка

59% клиентов привлекает бесплатная доставка.

Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого интернет-магазина. А 56% онлайн-покупателей будут активно искать бесплатную доставку в других местах, даже если товар будет чуть дороже.

Скорость

пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.

Время-деньги. Для вашего бизнеса время — это еще и клиенты. Любой интернет-магазин, который может пообещать доставить товар, по хорошей цене в кратчайшие сроки, по сравнению с конкурентами, очевидно, никогда не будет испытывать недостаток в клиентах.

Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки и т.д., а также упрощенный возврат товара показывает вашему клиенту, что вы заботитесь о нем и цените его время.

Простота

48% отметили, что делать покупки в интернет-магазине очень просто.

Легкость — одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.

Ассортимент

наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.

Интернет-магазины имеют огромное преимущество перед обычными магазинами, когда дело доходит до ассортимента.

Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество интернет-магазинов — возможность управлять запасами своего товара и вовремя поставлять его клиентам.

Безграничный выбор

40% указали, что купили бы что-то новое или недоступное в других местах.

Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» — всегда будет привлекать премиум-класс.


По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/61972-seven-things-customers-demand-online


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    6 и 7 пункт- одно и тоже, ассортимент как раз подразумевает безграничный выбор. Вообще статья слабовата, очень поверхностно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Не соглашусь, что 6 и 7 одно и тоже. В некоторых интернет-магазинах покупатели могут сами предлагать вещи, которые они хотят, чтобы появились.  Я часто встречала подобное в магазинах продающих украшения, одежду  и предметы интерьера. Владельцы либо находят и продают их заказчику, либо сами производят что-то подобное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, заголовок "Безграничный выбор" – игра слов. В последнем пункте описывается возможность купить товар из других городов/стран (без границ), а в предыдущем – непосредственно ассортимент. Поэтому, вы, скорее всего, невнимательно прочитали эти два пункта.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!