7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 35307

Оптимизация интернет-магазина требует знания многих вещей, но нет ничего более важного, чем понимание того, почему люди покупают.

Психология онлайн-покупателей все еще значительно отличается от психологии людей, делающих покупки в торговых центрах. Недавно исследовали Массачусетского института проанализировали основные причины того, почему люди избегают делать покупки в обычных (офлайн) магазинах и покупают в интернете.

7 самых популярных аргументов для покупки в интернет-магазинах:

Цена

75% опрошенных сказали, что цены в онлайн-магазине были более выгодными.

Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.

Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.

Круглосуточный доступ

63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.

Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут онлайн-магазины обладают неоспоримым преимуществом перед обычными.

Доставка

59% клиентов привлекает бесплатная доставка.

Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого интернет-магазина. А 56% онлайн-покупателей будут активно искать бесплатную доставку в других местах, даже если товар будет чуть дороже.

Скорость

пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.

Время-деньги. Для вашего бизнеса время — это еще и клиенты. Любой интернет-магазин, который может пообещать доставить товар, по хорошей цене в кратчайшие сроки, по сравнению с конкурентами, очевидно, никогда не будет испытывать недостаток в клиентах.

Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки и т.д., а также упрощенный возврат товара показывает вашему клиенту, что вы заботитесь о нем и цените его время.

Простота

48% отметили, что делать покупки в интернет-магазине очень просто.

Легкость — одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.

Ассортимент

наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.

Интернет-магазины имеют огромное преимущество перед обычными магазинами, когда дело доходит до ассортимента.

Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество интернет-магазинов — возможность управлять запасами своего товара и вовремя поставлять его клиентам.

Безграничный выбор

40% указали, что купили бы что-то новое или недоступное в других местах.

Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» — всегда будет привлекать премиум-класс.


По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/61972-seven-things-customers-demand-online


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    6 и 7 пункт- одно и тоже, ассортимент как раз подразумевает безграничный выбор. Вообще статья слабовата, очень поверхностно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Не соглашусь, что 6 и 7 одно и тоже. В некоторых интернет-магазинах покупатели могут сами предлагать вещи, которые они хотят, чтобы появились.  Я часто встречала подобное в магазинах продающих украшения, одежду  и предметы интерьера. Владельцы либо находят и продают их заказчику, либо сами производят что-то подобное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, заголовок "Безграничный выбор" – игра слов. В последнем пункте описывается возможность купить товар из других городов/стран (без границ), а в предыдущем – непосредственно ассортимент. Поэтому, вы, скорее всего, невнимательно прочитали эти два пункта.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!