×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 36255

Оптимизация интернет-магазина требует знания многих вещей, но нет ничего более важного, чем понимание того, почему люди покупают.

Психология онлайн-покупателей все еще значительно отличается от психологии людей, делающих покупки в торговых центрах. Недавно исследовали Массачусетского института проанализировали основные причины того, почему люди избегают делать покупки в обычных (офлайн) магазинах и покупают в интернете.

7 самых популярных аргументов для покупки в интернет-магазинах:

Цена

75% опрошенных сказали, что цены в онлайн-магазине были более выгодными.

Деньги правят в онлайн и потребители чутко реагируют на этот показатель. Даже небольшие ритейлеры могут конкурировать с крупными брендами. Убедитесь, что ваша ценовая политика дает покупателю ясное представление о том, какую выгоду вы ему предоставляете по сравнению с конкурентами.

Если вы не можете предложить самую низкую цену, покажите клиенту, что уровень вашего сервиса обслуживания выше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что цена играет большую роль при решении о покупке, 81% клиентов отметили, что готовы платить больше за хороший сервис.

Круглосуточный доступ

63% респондентов отметили возможность делать покупки в любое время суток.

Не все клиенты имеют возможность посетить магазин в часы его работы. Поэтому тут онлайн-магазины обладают неоспоримым преимуществом перед обычными.

Доставка

59% клиентов привлекает бесплатная доставка.

Бесплатная, быстрая и надежная доставка имеет решающее значение для успеха любого интернет-магазина. А 56% онлайн-покупателей будут активно искать бесплатную доставку в других местах, даже если товар будет чуть дороже.

Скорость

пункт «доставка на следующий день» важна для 55% опрошенных.

Время-деньги. Для вашего бизнеса время — это еще и клиенты. Любой интернет-магазин, который может пообещать доставить товар, по хорошей цене в кратчайшие сроки, по сравнению с конкурентами, очевидно, никогда не будет испытывать недостаток в клиентах.

Онлайн шоппинг на вашем сайте должен быть простым и удобным настолько, насколько это возможно. Такие детали, как упрощенная авторизация, запоминание истории просмотров, адреса доставки и т.д., а также упрощенный возврат товара показывает вашему клиенту, что вы заботитесь о нем и цените его время.

Простота

48% отметили, что делать покупки в интернет-магазине очень просто.

Легкость — одна из тех вещей, которую вы можете проконтролировать. Упростите пользователю оплату, поиск товаров, дайте возможность сравнивать их между собой, укажите подробные характеристики.

Ассортимент

наличие широкого ассортимента на складе завоевало сердца 46% покупателей.

Интернет-магазины имеют огромное преимущество перед обычными магазинами, когда дело доходит до ассортимента.

Ваш клиент видит огромное количество разнообразного товара на вашем сайте и ему не нужно ехать через весь город в магазин (или предварительно обзванивать магазины), чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличие. Вот в чем преимущество интернет-магазинов — возможность управлять запасами своего товара и вовремя поставлять его клиентам.

Безграничный выбор

40% указали, что купили бы что-то новое или недоступное в других местах.

Люди не скованны границами одного государства и могут заказывать товары по всему миру через ваш магазин. Существует категория клиентов, которым хочется получить уникальные вещи, которые сложно найти в обычных магазинах. Эксклюзивность, редкость «невозможность» и «необычность» — всегда будет привлекать премиум-класс.


По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/61972-seven-things-customers-demand-online


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    6 и 7 пункт- одно и тоже, ассортимент как раз подразумевает безграничный выбор. Вообще статья слабовата, очень поверхностно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Не соглашусь, что 6 и 7 одно и тоже. В некоторых интернет-магазинах покупатели могут сами предлагать вещи, которые они хотят, чтобы появились.  Я часто встречала подобное в магазинах продающих украшения, одежду  и предметы интерьера. Владельцы либо находят и продают их заказчику, либо сами производят что-то подобное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, заголовок "Безграничный выбор" – игра слов. В последнем пункте описывается возможность купить товар из других городов/стран (без границ), а в предыдущем – непосредственно ассортимент. Поэтому, вы, скорее всего, невнимательно прочитали эти два пункта.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!