×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

8 причин отказаться от мобильного приложения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7269

Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.

Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.

Разработка обходится слишком дорого

Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.

Конечно, разработчиков и инструментов для создания приложений становится все больше, но они далеко не дешевеют. И для некоторых компаний эти инвестиции просто не окупаются в разумные сроки.

Слишком большой отток пользователей

По некоторым оценкам, отток пользователей приложений превышает 50%. Речь идет о ситуациях, когда пользователь открывает приложение всего один раз в течение 12 часов после загрузки.

Конечно, есть способы уменьшить отток, но многие компании все же оказываются перед мрачной перспективой – постоянно искать все новых и новых пользователей.

Высокие затраты на привлечение

Вы можете создать приложение, а пользователи не придут. Да, все так просто. Опасаясь этого, компании начинают тратить большие суммы на увеличение количества установок. И в сочетании с высоким оттоком пользователей эти затраты могут оказаться обременительными.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что Google может наказать сайт, который использует рекламный баннер на всю страницу для продвижения приложения. А ведь это один из самых популярных методов.

Частые обновления

Многие компании еще на начальном этапе упускают из виду важный момент: приложение должно обновляться так, чтобы не возникало необходимости заново размещать его в магазинах приложений. И это изначальное упущение может сыграть с компанией злую шутку.

IMG_5431.jpeg

Помимо проблем с подачей заявок и утверждения в магазинах приложений, есть и другие сложности. Например, пользователи, не перешедшие на новую версию приложения, не получат доступа к новым функциям и не смогут использовать его эффективно.

Проблемы с монетизацией

Есть много проверенных моделей монетизации приложений, но не всем компаниям удается их эффективно использовать. Иногда доходит до того, что приложение может начать не приносить, а уничтожать доходы.

Мобильные сайты обладают всеми необходимыми возможностями

В последнее время компании все чаще создают мобильные сайты с возможностями, которых не было год или два назад.

Так что сегодня у компаний, когда-то использовавших мобильные приложения, чтобы получить доступ к специфическим возможностям устройств, больше нет оснований их поддерживать.

Сложности с поиском

Учитывая большое количество существующих сегодня приложений, пробиться в Google Play или App Store становится все сложнее. Конечно, Google запустил инструмент App Indexing, но для большинства компаний это служит слабым утешением.

А зачем?

Самые успешные приложения, как правило, служат для реализации какой-то функции. К сожалению, многие компании не продумывают этот момент и создают приложения, которые делают то же, что и сайт, просто в другом интерфейсе. Не лучшее решение.

Именно поэтому издание Atavist, с которого мы начали разговор, и решило избавиться от приложения для чтения, чтобы создать новое приложение для создания контента с учетом полученного опыта. Приложение, специализирующееся на каком-то конкретном случае использования, может стать более успешным. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anastasiya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anastasiya
    больше года назад
    Бритва Оккама. В принципе, ее использовать стоило бы вообще всегда и всем, и избегать распыления бюджетов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!