8 причин отказаться от мобильного приложения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6716

Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.

Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.

Разработка обходится слишком дорого

Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.

Конечно, разработчиков и инструментов для создания приложений становится все больше, но они далеко не дешевеют. И для некоторых компаний эти инвестиции просто не окупаются в разумные сроки.

Слишком большой отток пользователей

По некоторым оценкам, отток пользователей приложений превышает 50%. Речь идет о ситуациях, когда пользователь открывает приложение всего один раз в течение 12 часов после загрузки.

Конечно, есть способы уменьшить отток, но многие компании все же оказываются перед мрачной перспективой – постоянно искать все новых и новых пользователей.

Высокие затраты на привлечение

Вы можете создать приложение, а пользователи не придут. Да, все так просто. Опасаясь этого, компании начинают тратить большие суммы на увеличение количества установок. И в сочетании с высоким оттоком пользователей эти затраты могут оказаться обременительными.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что Google может наказать сайт, который использует рекламный баннер на всю страницу для продвижения приложения. А ведь это один из самых популярных методов.

Частые обновления

Многие компании еще на начальном этапе упускают из виду важный момент: приложение должно обновляться так, чтобы не возникало необходимости заново размещать его в магазинах приложений. И это изначальное упущение может сыграть с компанией злую шутку.

IMG_5431.jpeg

Помимо проблем с подачей заявок и утверждения в магазинах приложений, есть и другие сложности. Например, пользователи, не перешедшие на новую версию приложения, не получат доступа к новым функциям и не смогут использовать его эффективно.

Проблемы с монетизацией

Есть много проверенных моделей монетизации приложений, но не всем компаниям удается их эффективно использовать. Иногда доходит до того, что приложение может начать не приносить, а уничтожать доходы.

Мобильные сайты обладают всеми необходимыми возможностями

В последнее время компании все чаще создают мобильные сайты с возможностями, которых не было год или два назад.

Так что сегодня у компаний, когда-то использовавших мобильные приложения, чтобы получить доступ к специфическим возможностям устройств, больше нет оснований их поддерживать.

Сложности с поиском

Учитывая большое количество существующих сегодня приложений, пробиться в Google Play или App Store становится все сложнее. Конечно, Google запустил инструмент App Indexing, но для большинства компаний это служит слабым утешением.

А зачем?

Самые успешные приложения, как правило, служат для реализации какой-то функции. К сожалению, многие компании не продумывают этот момент и создают приложения, которые делают то же, что и сайт, просто в другом интерфейсе. Не лучшее решение.

Именно поэтому издание Atavist, с которого мы начали разговор, и решило избавиться от приложения для чтения, чтобы создать новое приложение для создания контента с учетом полученного опыта. Приложение, специализирующееся на каком-то конкретном случае использования, может стать более успешным. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anastasiya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anastasiya
    больше года назад
    Бритва Оккама. В принципе, ее использовать стоило бы вообще всегда и всем, и избегать распыления бюджетов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!