×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 причин отказаться от мобильного приложения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8805
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.

Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.

Разработка обходится слишком дорого

Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.

Конечно, разработчиков и инструментов для создания приложений становится все больше, но они далеко не дешевеют. И для некоторых компаний эти инвестиции просто не окупаются в разумные сроки.

Слишком большой отток пользователей

По некоторым оценкам, отток пользователей приложений превышает 50%. Речь идет о ситуациях, когда пользователь открывает приложение всего один раз в течение 12 часов после загрузки.

Конечно, есть способы уменьшить отток, но многие компании все же оказываются перед мрачной перспективой – постоянно искать все новых и новых пользователей.

Высокие затраты на привлечение

Вы можете создать приложение, а пользователи не придут. Да, все так просто. Опасаясь этого, компании начинают тратить большие суммы на увеличение количества установок. И в сочетании с высоким оттоком пользователей эти затраты могут оказаться обременительными.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что Google может наказать сайт, который использует рекламный баннер на всю страницу для продвижения приложения. А ведь это один из самых популярных методов.

Частые обновления

Многие компании еще на начальном этапе упускают из виду важный момент: приложение должно обновляться так, чтобы не возникало необходимости заново размещать его в магазинах приложений. И это изначальное упущение может сыграть с компанией злую шутку.

IMG_5431.jpeg

Помимо проблем с подачей заявок и утверждения в магазинах приложений, есть и другие сложности. Например, пользователи, не перешедшие на новую версию приложения, не получат доступа к новым функциям и не смогут использовать его эффективно.

Проблемы с монетизацией

Есть много проверенных моделей монетизации приложений, но не всем компаниям удается их эффективно использовать. Иногда доходит до того, что приложение может начать не приносить, а уничтожать доходы.

Мобильные сайты обладают всеми необходимыми возможностями

В последнее время компании все чаще создают мобильные сайты с возможностями, которых не было год или два назад.

Так что сегодня у компаний, когда-то использовавших мобильные приложения, чтобы получить доступ к специфическим возможностям устройств, больше нет оснований их поддерживать.

Сложности с поиском

Учитывая большое количество существующих сегодня приложений, пробиться в Google Play или App Store становится все сложнее. Конечно, Google запустил инструмент App Indexing, но для большинства компаний это служит слабым утешением.

А зачем?

Самые успешные приложения, как правило, служат для реализации какой-то функции. К сожалению, многие компании не продумывают этот момент и создают приложения, которые делают то же, что и сайт, просто в другом интерфейсе. Не лучшее решение.

Именно поэтому издание Atavist, с которого мы начали разговор, и решило избавиться от приложения для чтения, чтобы создать новое приложение для создания контента с учетом полученного опыта. Приложение, специализирующееся на каком-то конкретном случае использования, может стать более успешным. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anastasiya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anastasiya
    больше года назад
    Бритва Оккама. В принципе, ее использовать стоило бы вообще всегда и всем, и избегать распыления бюджетов.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!