×
Россия +7 (495) 139-20-33

9 способов заставить работать свой блог как небольшой бизнес

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3295

Обычно говорят «Как блог может помочь в малом бизнесе», но не наоборот. С момента, когда я начал интенсивно заниматься блогами в феврале 2009, я заметил что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов, в небольшой компании, многому научили меня о блогинге. Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель заработать, большинство блогеров надеются на одно и тоже — посещаемость и продуктивность — что в малом бизнесе зовется клиентами и доходом.

Приведу основные заповеди малого бизнеса:

Старт & Планирование

1. Выбор сервиса/Товаров

Товар — основной генератор доходов для малого бизнеса. Доход сильно зависит от текущего рынка, и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют целевой рынок на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.

2. Увеличьте свои ресурсы

У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.

Некоторые блогеры хорошо адаптированы за счет знаний в программировании, веб-дизайне и SEO. Насколько возможно применяйте это для улучшения вашего блога. Если вам нечего предложить, займитесь самообучением, регистрируйтесь на форумах, чтобы познакомиться с блогосферой, просите помощи или совета у специалистов. Приложите усилия для увеличения ваших знаний, потому что то, что вы получите — бесценно, и станет важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.

3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное

Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако неожиданности обязательно произойдут: нехватка товара обещанного сегодня, вопросы о гарантии, жалобы клиента и т. д. Этот опыт научил нашу компанию постоянно находиться в состоянии готовности, и иметь запасные планы.

В блогерстве нужно быть готовым к ситуациям наподобие: творческий кризис, потеря данных, вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте мне, вы поблагодарите себя за наличие запасного плана.

Действия

4. Гласные & Пропагандистские методы

Получение права эксклюзивно распространять какой-либо товар, помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам придется усиленно работать, чтобы о вас узнали, например, делая постоянным клиентам скидки или подарки. Обучайте новых клиентов: чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Иногда это требует терпения, но это то качество, которое способствует деловой репутации и долговечности.

То же самое и в блогинге, чтобы выделяться в насыщенном рынке, вам нужно построить свою аудиторию и качественные материалы. Новизна даст вам обратные ссылки, и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы, оставляя гостевые посты и участвуя в социальных сетях.

5. Качество продукции & Обслуживание клиента

Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность «Услуг после продажи», это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять вас, или уничтожить. Будьте внимательны к клиентам, это должно быть главным правилом.

Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но так же важно решать проблемы, генерировать идеи, и отвечать читателям. Беспокойтесь о них. Конечно, если вы не сильно заняты проблемой, мешающей дать ответ, в ином случае постарайтесь отвечать скорее.

Проверка

6. Отзывы

Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает решить: продолжать нам бизнес, или нужно выбрать какую-то альтернативу. Во внимание берутся все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков, после рассмотрения всех аспектов вычисляется рентабельность.

Точно так же нужно относиться к посетителям блога, и их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учесть все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога, обеспечит признание от ваших посетителей. Это можно сделать, наблюдая за комментариями, письмами, и просматривая информацию о вашем сайте на других ресурсах с помощью Google Alert.

7. Поддерживайте отношения

В малом бизнесе намного проще поддерживать отношения с клиентами на регулярной основе. По телефону, или за счет случайных разговоров, когда клиенты навещают вас. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами, или продуктами.

Это можно переложить и на отношения с читателями, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Используйте социальные сети. Гостевую книгу. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.

Разработка & Производство

8. Контроль качества

Мы всегда готовы доставить больше, чем обещали, но не наоборот. Хорошо управляемый малый бизнес всегда следит за контролем качества.

Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя, пытайтесь совершать поменьше орфографических ошибок, и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы, и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст, или радио презентацию. Но не останавливайтесь на этом, и не рискуйте, не подготовившись предварительно.

9. Аутсорсинг & Планы на будущее

Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют, и хотят расширить свой бизнес.

Постарайтесь обозначить следующую ступень вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, также определитесь и с тем, когда это нужно начинать.

Говорят, что блогосфера насыщена. Но нужно быть оптимистом, и упорно идти к своей цели. Игроки малого бизнеса рискованны, ориентированы на покупателя, приспособленцы, мы можем многому научиться у них в вопросах извлечения выгоды. Однако очень важно не потерять себя. Будьте честны, искренни, и позитивно настроены, это поможет продлить жизнь вашего блога, пока вы успешно ведете его как малый бизнес.


Переводной материал, источник.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!