9 способов заставить работать свой блог как небольшой бизнес

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2787

Обычно говорят «Как блог может помочь в малом бизнесе», но не наоборот. С момента, когда я начал интенсивно заниматься блогами в феврале 2009, я заметил что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов, в небольшой компании, многому научили меня о блогинге. Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель заработать, большинство блогеров надеются на одно и тоже — посещаемость и продуктивность — что в малом бизнесе зовется клиентами и доходом.

Приведу основные заповеди малого бизнеса:

Старт & Планирование

1. Выбор сервиса/Товаров

Товар — основной генератор доходов для малого бизнеса. Доход сильно зависит от текущего рынка, и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют целевой рынок на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.

2. Увеличьте свои ресурсы

У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.

Некоторые блогеры хорошо адаптированы за счет знаний в программировании, веб-дизайне и SEO. Насколько возможно применяйте это для улучшения вашего блога. Если вам нечего предложить, займитесь самообучением, регистрируйтесь на форумах, чтобы познакомиться с блогосферой, просите помощи или совета у специалистов. Приложите усилия для увеличения ваших знаний, потому что то, что вы получите — бесценно, и станет важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.

3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное

Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако неожиданности обязательно произойдут: нехватка товара обещанного сегодня, вопросы о гарантии, жалобы клиента и т. д. Этот опыт научил нашу компанию постоянно находиться в состоянии готовности, и иметь запасные планы.

В блогерстве нужно быть готовым к ситуациям наподобие: творческий кризис, потеря данных, вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте мне, вы поблагодарите себя за наличие запасного плана.

Действия

4. Гласные & Пропагандистские методы

Получение права эксклюзивно распространять какой-либо товар, помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам придется усиленно работать, чтобы о вас узнали, например, делая постоянным клиентам скидки или подарки. Обучайте новых клиентов: чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Иногда это требует терпения, но это то качество, которое способствует деловой репутации и долговечности.

То же самое и в блогинге, чтобы выделяться в насыщенном рынке, вам нужно построить свою аудиторию и качественные материалы. Новизна даст вам обратные ссылки, и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы, оставляя гостевые посты и участвуя в социальных сетях.

5. Качество продукции & Обслуживание клиента

Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность «Услуг после продажи», это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять вас, или уничтожить. Будьте внимательны к клиентам, это должно быть главным правилом.

Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но так же важно решать проблемы, генерировать идеи, и отвечать читателям. Беспокойтесь о них. Конечно, если вы не сильно заняты проблемой, мешающей дать ответ, в ином случае постарайтесь отвечать скорее.

Проверка

6. Отзывы

Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает решить: продолжать нам бизнес, или нужно выбрать какую-то альтернативу. Во внимание берутся все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков, после рассмотрения всех аспектов вычисляется рентабельность.

Точно так же нужно относиться к посетителям блога, и их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учесть все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога, обеспечит признание от ваших посетителей. Это можно сделать, наблюдая за комментариями, письмами, и просматривая информацию о вашем сайте на других ресурсах с помощью Google Alert.

7. Поддерживайте отношения

В малом бизнесе намного проще поддерживать отношения с клиентами на регулярной основе. По телефону, или за счет случайных разговоров, когда клиенты навещают вас. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами, или продуктами.

Это можно переложить и на отношения с читателями, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Используйте социальные сети. Гостевую книгу. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.

Разработка & Производство

8. Контроль качества

Мы всегда готовы доставить больше, чем обещали, но не наоборот. Хорошо управляемый малый бизнес всегда следит за контролем качества.

Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя, пытайтесь совершать поменьше орфографических ошибок, и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы, и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст, или радио презентацию. Но не останавливайтесь на этом, и не рискуйте, не подготовившись предварительно.

9. Аутсорсинг & Планы на будущее

Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют, и хотят расширить свой бизнес.

Постарайтесь обозначить следующую ступень вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, также определитесь и с тем, когда это нужно начинать.

Говорят, что блогосфера насыщена. Но нужно быть оптимистом, и упорно идти к своей цели. Игроки малого бизнеса рискованны, ориентированы на покупателя, приспособленцы, мы можем многому научиться у них в вопросах извлечения выгоды. Однако очень важно не потерять себя. Будьте честны, искренни, и позитивно настроены, это поможет продлить жизнь вашего блога, пока вы успешно ведете его как малый бизнес.


Переводной материал, источник.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!