9 способов заставить работать свой блог как небольшой бизнес

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2498

Обычно говорят «Как блог может помочь в малом бизнесе», но не наоборот. С момента, когда я начал интенсивно заниматься блогами в феврале 2009, я заметил что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов, в небольшой компании, многому научили меня о блогинге. Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель заработать, большинство блогеров надеются на одно и тоже — посещаемость и продуктивность — что в малом бизнесе зовется клиентами и доходом.

Приведу основные заповеди малого бизнеса:

Старт & Планирование

1. Выбор сервиса/Товаров

Товар — основной генератор доходов для малого бизнеса. Доход сильно зависит от текущего рынка, и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют целевой рынок на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.

2. Увеличьте свои ресурсы

У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.

Некоторые блогеры хорошо адаптированы за счет знаний в программировании, веб-дизайне и SEO. Насколько возможно применяйте это для улучшения вашего блога. Если вам нечего предложить, займитесь самообучением, регистрируйтесь на форумах, чтобы познакомиться с блогосферой, просите помощи или совета у специалистов. Приложите усилия для увеличения ваших знаний, потому что то, что вы получите — бесценно, и станет важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.

3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное

Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако неожиданности обязательно произойдут: нехватка товара обещанного сегодня, вопросы о гарантии, жалобы клиента и т. д. Этот опыт научил нашу компанию постоянно находиться в состоянии готовности, и иметь запасные планы.

В блогерстве нужно быть готовым к ситуациям наподобие: творческий кризис, потеря данных, вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте мне, вы поблагодарите себя за наличие запасного плана.

Действия

4. Гласные & Пропагандистские методы

Получение права эксклюзивно распространять какой-либо товар, помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам придется усиленно работать, чтобы о вас узнали, например, делая постоянным клиентам скидки или подарки. Обучайте новых клиентов: чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Иногда это требует терпения, но это то качество, которое способствует деловой репутации и долговечности.

То же самое и в блогинге, чтобы выделяться в насыщенном рынке, вам нужно построить свою аудиторию и качественные материалы. Новизна даст вам обратные ссылки, и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы, оставляя гостевые посты и участвуя в социальных сетях.

5. Качество продукции & Обслуживание клиента

Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность «Услуг после продажи», это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять вас, или уничтожить. Будьте внимательны к клиентам, это должно быть главным правилом.

Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но так же важно решать проблемы, генерировать идеи, и отвечать читателям. Беспокойтесь о них. Конечно, если вы не сильно заняты проблемой, мешающей дать ответ, в ином случае постарайтесь отвечать скорее.

Проверка

6. Отзывы

Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает решить: продолжать нам бизнес, или нужно выбрать какую-то альтернативу. Во внимание берутся все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков, после рассмотрения всех аспектов вычисляется рентабельность.

Точно так же нужно относиться к посетителям блога, и их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учесть все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога, обеспечит признание от ваших посетителей. Это можно сделать, наблюдая за комментариями, письмами, и просматривая информацию о вашем сайте на других ресурсах с помощью Google Alert.

7. Поддерживайте отношения

В малом бизнесе намного проще поддерживать отношения с клиентами на регулярной основе. По телефону, или за счет случайных разговоров, когда клиенты навещают вас. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами, или продуктами.

Это можно переложить и на отношения с читателями, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Используйте социальные сети. Гостевую книгу. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.

Разработка & Производство

8. Контроль качества

Мы всегда готовы доставить больше, чем обещали, но не наоборот. Хорошо управляемый малый бизнес всегда следит за контролем качества.

Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя, пытайтесь совершать поменьше орфографических ошибок, и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы, и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст, или радио презентацию. Но не останавливайтесь на этом, и не рискуйте, не подготовившись предварительно.

9. Аутсорсинг & Планы на будущее

Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют, и хотят расширить свой бизнес.

Постарайтесь обозначить следующую ступень вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, также определитесь и с тем, когда это нужно начинать.

Говорят, что блогосфера насыщена. Но нужно быть оптимистом, и упорно идти к своей цели. Игроки малого бизнеса рискованны, ориентированы на покупателя, приспособленцы, мы можем многому научиться у них в вопросах извлечения выгоды. Однако очень важно не потерять себя. Будьте честны, искренни, и позитивно настроены, это поможет продлить жизнь вашего блога, пока вы успешно ведете его как малый бизнес.


Переводной материал, источник.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!