×
Россия +7 (495) 139-20-33

APIтитный вариант продвижения. Отзывы клиентов Artox о ROOKEE, Оптимизим о ROOKEE

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4769

Уже достаточно давно на рынке автоматизированных систем и сервисов активно используется подключение различных сервисов по API. Сервис ROOKEE также предоставляет ряд автоматизированных модулей для компаний, занимающихся потоковым продвижением клиентских проектов. Среди них, помимо покупки ссылок, есть такие, как автоматический генератор анкоров ссылок, подсчёт бюджета на продвижение запросов, технический аудит страниц.

Используя модули сервиса ROOKEE через API, пользователи могут не отказываться от привычного интерфейса и избегать лишних материальных и ресурсных затрат.

Помимо автоматизации, ROOKEE предоставляет грамотную и оперативную клиентскую поддержку, что позволяет пользователям быстро разбираться во всех тонкостях работы с сервисом. Для крупных клиентов сервиса ROOKEE предусмотрен индивидуальный подход к выполнению необходимых доработок.

Вот отзывы клиентов сервиса ROOKEE успешно использующих сервисы API от ROOKEE:

Николай Никитин, директор по информационным технологиям, Оптимизм:

Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям.

Денис Буко, руководитель, ARTOX media:

Расчет бюджета через API ROOKEE – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Виктор Нагайцев, директор «ПерфектСео»:

Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Все ресурсоемкие и не стратегически важные задачи автоматизации мы переложили на API от ROOKEE. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!

Всеволод Устинов, руководитель It-Agency:

Вкратце: используем сервисы ROOKEE через API, потому что это рационально: быстро, удобно и дешево.

Генератор текстов ссылок. Раньше был свой, но допиливание до стабильного состояния заняло бы ещё с месяц + всегда бы требовалась поддержка. А вариант от ROOKEE работает уже здесь и сейчас, при чем работает хорошо и стабильно. А если вдруг не работает - есть с кого спросить, чтобы быстро заработал.

Оценка стоимости продвижения по внешним ссылкам. Сначала был просто Yazzle. Потом была большая самописная надстройка над Yazzle для пакетной работы через множество проксей и переполучения всех параметров ссылок - фактически, аналог Seobudget. Seobudget - хороший вариант для оценки, но дорогой для промышленного использования. Были большие планы писать краулер рунета а-ля оценщик сеопульта, но это реально очень долго и дорого - сначала в разработке, а потом в поддержке. А потом появился ROOKEE с его оценкой и готовым API. И по качеству оценки и по стабильности работы сервис реально хорош! А по сравнению с seobudget'ом и тем более собственной разработкой ещё и дешев!

Итого, рекомендую API -сервисы ROOKEE на основе полугодового опыта промышленного использования. Вообще, это правильная стратегия - сбросить все низкоуровневые проблемы на сторонний сервис, а свои ресурсы направить на то, что приносит реальную пользу.

Сергей Цыплаков, директор Mainlink:

Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. Сервис бюджета давно был камнем преткновения для нас. Мы уже задействовали ряд источников для оценки бюджета, но все работало либо криво, либо долго, либо неадекватно. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!