×
Россия +7 (495) 139-20-33

APIтитный вариант продвижения. Отзывы клиентов Artox о ROOKEE, Оптимизим о ROOKEE

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4184

Уже достаточно давно на рынке автоматизированных систем и сервисов активно используется подключение различных сервисов по API. Сервис ROOKEE также предоставляет ряд автоматизированных модулей для компаний, занимающихся потоковым продвижением клиентских проектов. Среди них, помимо покупки ссылок, есть такие, как автоматический генератор анкоров ссылок, подсчёт бюджета на продвижение запросов, технический аудит страниц.

Используя модули сервиса ROOKEE через API, пользователи могут не отказываться от привычного интерфейса и избегать лишних материальных и ресурсных затрат.

Помимо автоматизации, ROOKEE предоставляет грамотную и оперативную клиентскую поддержку, что позволяет пользователям быстро разбираться во всех тонкостях работы с сервисом. Для крупных клиентов сервиса ROOKEE предусмотрен индивидуальный подход к выполнению необходимых доработок.

Вот отзывы клиентов сервиса ROOKEE успешно использующих сервисы API от ROOKEE:

Николай Никитин, директор по информационным технологиям, Оптимизм:

Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям.

Денис Буко, руководитель, ARTOX media:

Расчет бюджета через API ROOKEE – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Виктор Нагайцев, директор «ПерфектСео»:

Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Все ресурсоемкие и не стратегически важные задачи автоматизации мы переложили на API от ROOKEE. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!

Всеволод Устинов, руководитель It-Agency:

Вкратце: используем сервисы ROOKEE через API, потому что это рационально: быстро, удобно и дешево.

Генератор текстов ссылок. Раньше был свой, но допиливание до стабильного состояния заняло бы ещё с месяц + всегда бы требовалась поддержка. А вариант от ROOKEE работает уже здесь и сейчас, при чем работает хорошо и стабильно. А если вдруг не работает - есть с кого спросить, чтобы быстро заработал.

Оценка стоимости продвижения по внешним ссылкам. Сначала был просто Yazzle. Потом была большая самописная надстройка над Yazzle для пакетной работы через множество проксей и переполучения всех параметров ссылок - фактически, аналог Seobudget. Seobudget - хороший вариант для оценки, но дорогой для промышленного использования. Были большие планы писать краулер рунета а-ля оценщик сеопульта, но это реально очень долго и дорого - сначала в разработке, а потом в поддержке. А потом появился ROOKEE с его оценкой и готовым API. И по качеству оценки и по стабильности работы сервис реально хорош! А по сравнению с seobudget'ом и тем более собственной разработкой ещё и дешев!

Итого, рекомендую API -сервисы ROOKEE на основе полугодового опыта промышленного использования. Вообще, это правильная стратегия - сбросить все низкоуровневые проблемы на сторонний сервис, а свои ресурсы направить на то, что приносит реальную пользу.

Сергей Цыплаков, директор Mainlink:

Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. Сервис бюджета давно был камнем преткновения для нас. Мы уже задействовали ряд источников для оценки бюджета, но все работало либо криво, либо долго, либо неадекватно. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!