Go Analytics! 2018

APIтитный вариант продвижения. Отзывы клиентов Artox о ROOKEE, Оптимизим о ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3189

Уже достаточно давно на рынке автоматизированных систем и сервисов активно используется подключение различных сервисов по API. Сервис ROOKEE также предоставляет ряд автоматизированных модулей для компаний, занимающихся потоковым продвижением клиентских проектов. Среди них, помимо покупки ссылок, есть такие, как автоматический генератор анкоров ссылок, подсчёт бюджета на продвижение запросов, технический аудит страниц.

Используя модули сервиса ROOKEE через API, пользователи могут не отказываться от привычного интерфейса и избегать лишних материальных и ресурсных затрат.

Помимо автоматизации, ROOKEE предоставляет грамотную и оперативную клиентскую поддержку, что позволяет пользователям быстро разбираться во всех тонкостях работы с сервисом. Для крупных клиентов сервиса ROOKEE предусмотрен индивидуальный подход к выполнению необходимых доработок.

Вот отзывы клиентов сервиса ROOKEE успешно использующих сервисы API от ROOKEE:

Николай Никитин, директор по информационным технологиям, Оптимизм:

Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям.

Денис Буко, руководитель, ARTOX media:

Расчет бюджета через API ROOKEE – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Виктор Нагайцев, директор «ПерфектСео»:

Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Все ресурсоемкие и не стратегически важные задачи автоматизации мы переложили на API от ROOKEE. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!

Всеволод Устинов, руководитель It-Agency:

Вкратце: используем сервисы ROOKEE через API, потому что это рационально: быстро, удобно и дешево.

Генератор текстов ссылок. Раньше был свой, но допиливание до стабильного состояния заняло бы ещё с месяц + всегда бы требовалась поддержка. А вариант от ROOKEE работает уже здесь и сейчас, при чем работает хорошо и стабильно. А если вдруг не работает - есть с кого спросить, чтобы быстро заработал.

Оценка стоимости продвижения по внешним ссылкам. Сначала был просто Yazzle. Потом была большая самописная надстройка над Yazzle для пакетной работы через множество проксей и переполучения всех параметров ссылок - фактически, аналог Seobudget. Seobudget - хороший вариант для оценки, но дорогой для промышленного использования. Были большие планы писать краулер рунета а-ля оценщик сеопульта, но это реально очень долго и дорого - сначала в разработке, а потом в поддержке. А потом появился ROOKEE с его оценкой и готовым API. И по качеству оценки и по стабильности работы сервис реально хорош! А по сравнению с seobudget'ом и тем более собственной разработкой ещё и дешев!

Итого, рекомендую API -сервисы ROOKEE на основе полугодового опыта промышленного использования. Вообще, это правильная стратегия - сбросить все низкоуровневые проблемы на сторонний сервис, а свои ресурсы направить на то, что приносит реальную пользу.

Сергей Цыплаков, директор Mainlink:

Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. Сервис бюджета давно был камнем преткновения для нас. Мы уже задействовали ряд источников для оценки бюджета, но все работало либо криво, либо долго, либо неадекватно. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!