×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

APIтитный вариант продвижения. Отзывы клиентов Artox о ROOKEE, Оптимизим о ROOKEE

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4045

Уже достаточно давно на рынке автоматизированных систем и сервисов активно используется подключение различных сервисов по API. Сервис ROOKEE также предоставляет ряд автоматизированных модулей для компаний, занимающихся потоковым продвижением клиентских проектов. Среди них, помимо покупки ссылок, есть такие, как автоматический генератор анкоров ссылок, подсчёт бюджета на продвижение запросов, технический аудит страниц.

Используя модули сервиса ROOKEE через API, пользователи могут не отказываться от привычного интерфейса и избегать лишних материальных и ресурсных затрат.

Помимо автоматизации, ROOKEE предоставляет грамотную и оперативную клиентскую поддержку, что позволяет пользователям быстро разбираться во всех тонкостях работы с сервисом. Для крупных клиентов сервиса ROOKEE предусмотрен индивидуальный подход к выполнению необходимых доработок.

Вот отзывы клиентов сервиса ROOKEE успешно использующих сервисы API от ROOKEE:

Николай Никитин, директор по информационным технологиям, Оптимизм:

Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям.

Денис Буко, руководитель, ARTOX media:

Расчет бюджета через API ROOKEE – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Виктор Нагайцев, директор «ПерфектСео»:

Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Все ресурсоемкие и не стратегически важные задачи автоматизации мы переложили на API от ROOKEE. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!

Всеволод Устинов, руководитель It-Agency:

Вкратце: используем сервисы ROOKEE через API, потому что это рационально: быстро, удобно и дешево.

Генератор текстов ссылок. Раньше был свой, но допиливание до стабильного состояния заняло бы ещё с месяц + всегда бы требовалась поддержка. А вариант от ROOKEE работает уже здесь и сейчас, при чем работает хорошо и стабильно. А если вдруг не работает - есть с кого спросить, чтобы быстро заработал.

Оценка стоимости продвижения по внешним ссылкам. Сначала был просто Yazzle. Потом была большая самописная надстройка над Yazzle для пакетной работы через множество проксей и переполучения всех параметров ссылок - фактически, аналог Seobudget. Seobudget - хороший вариант для оценки, но дорогой для промышленного использования. Были большие планы писать краулер рунета а-ля оценщик сеопульта, но это реально очень долго и дорого - сначала в разработке, а потом в поддержке. А потом появился ROOKEE с его оценкой и готовым API. И по качеству оценки и по стабильности работы сервис реально хорош! А по сравнению с seobudget'ом и тем более собственной разработкой ещё и дешев!

Итого, рекомендую API -сервисы ROOKEE на основе полугодового опыта промышленного использования. Вообще, это правильная стратегия - сбросить все низкоуровневые проблемы на сторонний сервис, а свои ресурсы направить на то, что приносит реальную пользу.

Сергей Цыплаков, директор Mainlink:

Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. Сервис бюджета давно был камнем преткновения для нас. Мы уже задействовали ряд источников для оценки бюджета, но все работало либо криво, либо долго, либо неадекватно. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!