×
Россия +7 (909) 261-97-71

Автоматизируй это: что под юбкой у Marilyn?

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 12762
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно сколько угодно гордиться тем, какой ты крутой интернет-маркетолог, и считать, что все вокруг такие же. Но всегда будут те, для кого создание сайта, покупка ссылок или настройка контекстной рекламы будут непростой задачей. Именно к ним на помощь и приходят сервисы автоматизации.

В новой рубрике «Автоматизируй это!» SEOnews расскажет о том, что умеют разные сервисы автоматизации и чем они могут быть полезны клиентам.

Первая на очереди – система автоматизации интернет-рекламы Marilyn.

Несколько фактов о Marilyn:

  • Система запущена в 2012 году.
  • Автоматизацией Marilyn пользуются более 2000 рекламодателей.
  • Ежемесячно Marilyn управляет более 100 000 рекламных кампаний.
  • В 2016 году суммарный оборот рекламы под управлением Marilyn составил 6 млрд рублей.
  • Marilyn упрощает не только работу с контекстной рекламой, но и все бизнес-процессы, с ней связанные — отчетность, планирование, финансовая документация.
  • Marilyn может работать как сама по себе, так и в связке с любой системой автоматизации, например, AdLens, Marin, Kenshoo.

Marilyn 1.png

Что умеет Marilyn:

  • автоматизировать управление рекламными кампаниями на разных площадках;
  • объединять рекламные площадки и системы аналитики в одном интерфейсе;
  • интегрироваться с CRM;
  • автоматически размечать ссылки;
  • проверять работу ссылок и отключать неработающие;
  • синхронизироваться с внешними источниками данных;
  • автоматически генерировать рекламные кампании по фидам;
  • отслеживать конверсии из онлайна в офлайн;
  • управлять ставками;
  • проводить автоматическую кросс-минусовку;
  • присылать на почту отчеты за указанные периоды;
  • автоматически выгружать отчеты и закрывающие документы.

Для кого Marilyn научилась это делать?

Для крупных рекламодателей. Им Marilyn сэкономит время за счет автоматизации рутинных задач. Она займется ими вместо сотрудников. Marilyn сама за 2 минуты выгрузит отчеты для руководителя по нужным метрикам. К тому же Marilyn – робот, а значит, она практически не совершает ошибок.

Для рекламных агентств. Зонтичная система позволяет давать каждому сотруднику различные уровни доступа. Доступ в систему можно дать даже клиентам. С подключением только к их рекламным кампаниям и возможностью только просмотра и выгрузки отчетов. Marilyn записывает каждое действие и аккаунт, который его совершил.

Подробнее о возможностях Marilyn

Автоматизация управления рекламными кампаниями. Система берет на себя выполнение рутинных задач. Она умеет планировать бюджеты для кампаний, контролировать их соответствие медиаплану и правильность расходования бюджета, сравнивать фактические и плановые показатели и даже готовить отчеты для сверки и закрытия.

Объединение рекламных площадок и систем аналитики в одном интерфейсе. Система работает со всеми основными рекламными площадками:

  • классическими контекстными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • социальными платформами myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook и Instagram;
  • медийными размещениями Яндекс.Дисплей, AdFox и DoubleClick;
  • товарными площадками.

Плюс – можно привязать сервисы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и колтрекинга. Со всеми этими площадками и сервисами рекламодатели Marilyn могут работать в одном интерфейсе.

Интеграция с CRM. CRM-модуль Marilyn позволяет запланировать бюджет на кампании, сам отслеживает соответствие кампаний медиаплану и расход бюджета. Marilyn визуализирует все KPI по кампании и помогает следить за их выполнением. В результате рекламодатели получают возможность управлять ставками исходя из данных о выручке, прибыли, LTV и т.д.

А еще Marilyn синхронизируется с 1С и умеет сама готовить отчеты для сверки и закрытия.

Автоматическая разметка ссылок. Marilyn автоматически настраивает UTM-разметку для сотни кампаний всего за пару минут. Разметка помогает понять, по какому именно слову и объявлению кликал пользователь, на какой позиции было объявление и с какого устройства пришел пользователь. И это не все.

Авторазметка ссылок гарантирует, что полученные отчеты с данными из GA будут верными, а оптимизация по конверсиям — корректной.

Плюс – система постоянно проверяет кампании на появление новых ссылок и размечает их.

Marilyn 2.png

Проверяет работу ссылок и отключает неработающие. При работе со множеством кампаний и объявлений сложно отслеживать ссылки, выдающие ошибки или удаленные клиентом страницы. Если их вовремя не обнаружить, пользователь будет переходить по некорректному URL и в итоге может не стать вашим клиентом. Marilyn регулярно проверяет основные и дополнительные ссылки в объявлениях. При обнаружении ошибок перепроверяет их наличие, и если их не устранить, система отключит объявления с основными ссылками и уведомит вас об ошибках в дополнительных.

Синхронизация с внешними источниками данных. За счет этого рекламодатели Marilyn получают возможность для более точного таргетинга. Например, интеграция с сервисами погоды позволяет настроить показ рекламы в зависимости от метеоусловий. Если погода дождливая, будут показываться одни тексты, солнечная – другие. Или можно настроить показ рекламы в соответствии со складскими остатками. Если на складе закончился какой-то товар, система отключает показ объявлений по нему.

Автоматически генерировать рекламные кампании по фидам. Если у вас каталог товаров с постоянно меняющимися ценами и статусом наличия, то нужно следить за актуальностью данных в рекламных объявлениях.

Для решения этой проблемы Marilyn научилась автоматически генерировать РК по фидам. Специалисты составляют алгоритм генерации и создают кампании на площадке, а Marilyn регулярно проверяет данные о состоянии товаров и актуализирует рекламные объявления.

Отслеживание конверсий из онлайна в офлайн. Marilyn позволяет понять, был ли клиент в интернет-магазине, смотрел ли он в интернете то же, что купил в офлайн-магазине или в итоге выбрал другую модель и т.д.

Управление ставками. Бид-менеджер автоматически корректирует ставки и перераспределяет бюджет между ключевыми словами, а при необходимости система отключает ключевики, которые не приносят конверсии. Marylin позволяет достичь полного соответствия медиаплану, не перерасходовать бюджет и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором.

Автоматическая кросс-минусовка. В Marilyn можно настроить регулярную кросс-минусовку слов в кампаниях, чтобы ваши ключевые слова не конкурировали друг с другом. После настройки система будет проверять и минусовать слова раз в сутки и присылать отчеты. Это не только повысит качество рекламных кампаний, но и снизит стоимость клика.

Marilyn 3.png

Доставка на почту отчетов за указанные периоды. С Marilyn можно не тратить время на подготовку и отправку отчетов. В системе можно настроить автоматическую отправку отчетов по расписанию. Пригодится тем, кто формирует регулярные отчеты для клиентов/руководства или отслеживает специфические KPI, доступные только в отчетах.

Автоматическая выгрузка отчетов и закрывающих документов. В Marilyn можно выгрузить статистику в формате .xlsx или .csv. Очень пригодится рекламодателям, работающим с большим объемом данных, которые сложно анализировать в веб-интерфейсе, и для отправки клиенту или подготовки отчетов.

ТОП-5 вопросов о сервисе

Чем Marilyn отличается от конкурентов?

Marilyn позволяет максимально автоматизировать управление рекламными кампаниями. Вам не нужно покупать отдельные блоки: при подключении системы рекламодателям доступен сразу весь функционал. Рекламные агентства отдельно оценят возможность давать пользователям различные уровни доступа.

У нас интернет-магазин со 100500 товарными наименованиями. И Marilyn автоматизирует создание объявлений?

Конечно! Marilyn умеет автоматически генерировать объявления по фидам. От вас потребуются только фиды и шаблоны объявлений, а дальше система сама сгенерирует все 100500 рекламных объявлений.

Сколько стоит?

При рекламном бюджете 500 000 руб./мес. – 10 000 руб./мес. При бюджете больше 500 000 руб./мес. – 2% от вашего бюджета.

Как Marilyn оптимизирует кампании?

Вы настраиваете правила в системе, которые потом и будут контролировать ваши рекламные кампании. Вы сами задаете ограничения по ставкам и бюджетам, в пределах которых система контролирует ваши РК. Если установленных вами ограничений не хватает и объявления не попадают на нужные позиции, система сообщит вам об этом, и вы сможете внести необходимые корректировки.

Работа ведется в аккаунтах системы или в аккаунтах клиента?

В аккаунтах клиента. Вы добавляете нужные вам рекламные кампании на площадки, а потом привязываете к ним Marilyn.

Если вы хотите не только автоматизировать контекстную рекламу, но и упростить все связанные работы, самое время зарегистрироваться в Marilyn. Тем более сейчас для этого есть специальные условия – первый месяц использования системы бесплатно.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Астахов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Астахов
    больше года назад
    Интересная система, взял себе на заметку.
    Только заголовок неприятный - пошловато и вонюче звучит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!