×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3562

Мы все знаем, что ссылки с новых сайтов обычно не ценятся. Почему? Считается, что качество их обратных ссылок ещё достаточно низкое, а сами сайты еще не снискали «доверия» в Google, чтобы представлять реальную ценность. Однако если просто игнорировать их, можно потерять огромное количество возможностей. Так что пришло время пересмотреть своё мнение.

Должен признать, что часто сам придерживаюсь распространенной точки зрения и советую людям обращаться за ссылками к известным, завоевавшим доверие сайтам. И все же нельзя оставлять совершенно без внимания и новые сайты.

В целом такой подход очень напоминает поведение биржевого маклера, отказывающегося воспринимать акции только потому, что они не находились в обращении минимум 20 лет, или работодателя, автоматически отклоняющего резюме соискателей, имеющих стаж работы менее 15 лет.

Любой из сегодняшних сайтов-новичков может оказаться весьма известным завтра. Многие успешные компании начинали практически с нуля: Cisco Systems была основана в гараже семейной парой, GE («Дженерал Электрик») начинала в сарае, а Starbucks — с единственного кофейного магазинчика на рынке. То же самое происходит и с веб-сайтами. Многие из них, как и в обычном бизнесе, начинают с небольших масштабов, за исключением случаев, когда разработкой сайта занимаются крупные корпорации.

В последней ситуации посетить такой сайт целесообразно, поскольку вероятность его успеха велика: обычно такие сайты имеют великолепные рекламные ассигнования, не говоря уже о ссылках с одного или нескольких сайтов корпорации, что весьма важно для удачного старта.

На что обращать внимание?

Обычно удается легко отсеять малоперспективные сайты, изучив, как производится их продвижение. Отбирайте имеющие достаточные рекламные бюджеты и оптимальный срок окупаемости. Будьте осторожны с сайтами, владельцы которых считают их лучшими и полагают, что весь мир волшебным образом узнает о них. Все мы знаем типичных представителей этого сообщества и слышали достаточно их болтовни.

Рекламные кампании

Постарайтесь выяснить, какой вид рекламной кампании проводит тот или иной сайт. Иногда весьма любопытно узнать, что они практикуют демографический таргетинг. Большинство также охотно поделится информацией о том, с помощью каких журналов, газет, телепрограмм и других медиаресурсов они рекламируются. Интересно также, практикуют ли они систему оплаты за клик.

Связи с общественностью

Постарайтесь выяснить виды PR-кампаний, которые могут проводиться самостоятельно или через соответствующее агентство. Важно также понять, старается ли сайт получить общественную известность, например, путем упоминания в основных средствах массовой информации.

Качество обратных ссылок

Исследование обратных ссылок сайта может многое сказать о качестве его рекламной кампании. Если выяснится, что ссылки на него имеются на качественных сайтах, то его владельцы стоят на верном пути и он заслуживает внимания. Имеются ли там ссылки с сайтов средств массовой информации или производителей? Тогда не брезгуйте этим сайтом! Если же все они из комментариев и шаблонов тематических блогов или из низкосортных раскруточных ресурсов, смело двигайтесь дальше.

Серийный предприниматель?

Развивается ли данный сайт компанией, имеющей опыт успешного продвижения веб-ресурсов? Существует множество крупных и не очень компаний, имеющих солидную историю разработки и продвижения интернет-сайтов. Все они обычно известны своими успехами и неудачами. Такие сайты в большинстве случаев более ценны, нежели продукты веб-мастеров, работающих по порочному принципу «сделать и уйти».

Не стоит игнорировать возможности только потому, что сайт является новым. Вместо этого лучше понять, насколько значительны мероприятия по его продвижению, поскольку чем они полноценнее, тем больше полезных ссылок с сайта появляется со временем. Расценивайте это подобно инвестициям в фондовый рынок. Ищите также недооцененные или незамеченные ресурсы, имеющие большие шансы на рост популярности.

Перевод выполнен при поддержке PerevodBy.ru: перевод статей в режиме онлайн.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В этой статье можно увидеть какой путь малый бизнес в интернете может проделать до большого бизнеса. Точнее даже, увидеть советы по тому, как это сделать. Могу только оставить свою благодарность автору.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да на такой анализ уйдёт уйма времени...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Их же огромное количество
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!