×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3958
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы все знаем, что ссылки с новых сайтов обычно не ценятся. Почему? Считается, что качество их обратных ссылок ещё достаточно низкое, а сами сайты еще не снискали «доверия» в Google, чтобы представлять реальную ценность. Однако если просто игнорировать их, можно потерять огромное количество возможностей. Так что пришло время пересмотреть своё мнение.

Должен признать, что часто сам придерживаюсь распространенной точки зрения и советую людям обращаться за ссылками к известным, завоевавшим доверие сайтам. И все же нельзя оставлять совершенно без внимания и новые сайты.

В целом такой подход очень напоминает поведение биржевого маклера, отказывающегося воспринимать акции только потому, что они не находились в обращении минимум 20 лет, или работодателя, автоматически отклоняющего резюме соискателей, имеющих стаж работы менее 15 лет.

Любой из сегодняшних сайтов-новичков может оказаться весьма известным завтра. Многие успешные компании начинали практически с нуля: Cisco Systems была основана в гараже семейной парой, GE («Дженерал Электрик») начинала в сарае, а Starbucks — с единственного кофейного магазинчика на рынке. То же самое происходит и с веб-сайтами. Многие из них, как и в обычном бизнесе, начинают с небольших масштабов, за исключением случаев, когда разработкой сайта занимаются крупные корпорации.

В последней ситуации посетить такой сайт целесообразно, поскольку вероятность его успеха велика: обычно такие сайты имеют великолепные рекламные ассигнования, не говоря уже о ссылках с одного или нескольких сайтов корпорации, что весьма важно для удачного старта.

На что обращать внимание?

Обычно удается легко отсеять малоперспективные сайты, изучив, как производится их продвижение. Отбирайте имеющие достаточные рекламные бюджеты и оптимальный срок окупаемости. Будьте осторожны с сайтами, владельцы которых считают их лучшими и полагают, что весь мир волшебным образом узнает о них. Все мы знаем типичных представителей этого сообщества и слышали достаточно их болтовни.

Рекламные кампании

Постарайтесь выяснить, какой вид рекламной кампании проводит тот или иной сайт. Иногда весьма любопытно узнать, что они практикуют демографический таргетинг. Большинство также охотно поделится информацией о том, с помощью каких журналов, газет, телепрограмм и других медиаресурсов они рекламируются. Интересно также, практикуют ли они систему оплаты за клик.

Связи с общественностью

Постарайтесь выяснить виды PR-кампаний, которые могут проводиться самостоятельно или через соответствующее агентство. Важно также понять, старается ли сайт получить общественную известность, например, путем упоминания в основных средствах массовой информации.

Качество обратных ссылок

Исследование обратных ссылок сайта может многое сказать о качестве его рекламной кампании. Если выяснится, что ссылки на него имеются на качественных сайтах, то его владельцы стоят на верном пути и он заслуживает внимания. Имеются ли там ссылки с сайтов средств массовой информации или производителей? Тогда не брезгуйте этим сайтом! Если же все они из комментариев и шаблонов тематических блогов или из низкосортных раскруточных ресурсов, смело двигайтесь дальше.

Серийный предприниматель?

Развивается ли данный сайт компанией, имеющей опыт успешного продвижения веб-ресурсов? Существует множество крупных и не очень компаний, имеющих солидную историю разработки и продвижения интернет-сайтов. Все они обычно известны своими успехами и неудачами. Такие сайты в большинстве случаев более ценны, нежели продукты веб-мастеров, работающих по порочному принципу «сделать и уйти».

Не стоит игнорировать возможности только потому, что сайт является новым. Вместо этого лучше понять, насколько значительны мероприятия по его продвижению, поскольку чем они полноценнее, тем больше полезных ссылок с сайта появляется со временем. Расценивайте это подобно инвестициям в фондовый рынок. Ищите также недооцененные или незамеченные ресурсы, имеющие большие шансы на рост популярности.

Перевод выполнен при поддержке PerevodBy.ru: перевод статей в режиме онлайн.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В этой статье можно увидеть какой путь малый бизнес в интернете может проделать до большого бизнеса. Точнее даже, увидеть советы по тому, как это сделать. Могу только оставить свою благодарность автору.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да на такой анализ уйдёт уйма времени...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Их же огромное количество
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!