Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1611

Мы все знаем, что ссылки с новых сайтов обычно не ценятся. Почему? Считается, что качество их обратных ссылок ещё достаточно низкое, а сами сайты еще не снискали «доверия» в Google, чтобы представлять реальную ценность. Однако если просто игнорировать их, можно потерять огромное количество возможностей. Так что пришло время пересмотреть своё мнение.

Должен признать, что часто сам придерживаюсь распространенной точки зрения и советую людям обращаться за ссылками к известным, завоевавшим доверие сайтам. И все же нельзя оставлять совершенно без внимания и новые сайты.

В целом такой подход очень напоминает поведение биржевого маклера, отказывающегося воспринимать акции только потому, что они не находились в обращении минимум 20 лет, или работодателя, автоматически отклоняющего резюме соискателей, имеющих стаж работы менее 15 лет.

Любой из сегодняшних сайтов-новичков может оказаться весьма известным завтра. Многие успешные компании начинали практически с нуля: Cisco Systems была основана в гараже семейной парой, GE («Дженерал Электрик») начинала в сарае, а Starbucks — с единственного кофейного магазинчика на рынке. То же самое происходит и с веб-сайтами. Многие из них, как и в обычном бизнесе, начинают с небольших масштабов, за исключением случаев, когда разработкой сайта занимаются крупные корпорации.

В последней ситуации посетить такой сайт целесообразно, поскольку вероятность его успеха велика: обычно такие сайты имеют великолепные рекламные ассигнования, не говоря уже о ссылках с одного или нескольких сайтов корпорации, что весьма важно для удачного старта.

На что обращать внимание?

Обычно удается легко отсеять малоперспективные сайты, изучив, как производится их продвижение. Отбирайте имеющие достаточные рекламные бюджеты и оптимальный срок окупаемости. Будьте осторожны с сайтами, владельцы которых считают их лучшими и полагают, что весь мир волшебным образом узнает о них. Все мы знаем типичных представителей этого сообщества и слышали достаточно их болтовни.

Рекламные кампании

Постарайтесь выяснить, какой вид рекламной кампании проводит тот или иной сайт. Иногда весьма любопытно узнать, что они практикуют демографический таргетинг. Большинство также охотно поделится информацией о том, с помощью каких журналов, газет, телепрограмм и других медиаресурсов они рекламируются. Интересно также, практикуют ли они систему оплаты за клик.

Связи с общественностью

Постарайтесь выяснить виды PR-кампаний, которые могут проводиться самостоятельно или через соответствующее агентство. Важно также понять, старается ли сайт получить общественную известность, например, путем упоминания в основных средствах массовой информации.

Качество обратных ссылок

Исследование обратных ссылок сайта может многое сказать о качестве его рекламной кампании. Если выяснится, что ссылки на него имеются на качественных сайтах, то его владельцы стоят на верном пути и он заслуживает внимания. Имеются ли там ссылки с сайтов средств массовой информации или производителей? Тогда не брезгуйте этим сайтом! Если же все они из комментариев и шаблонов тематических блогов или из низкосортных раскруточных ресурсов, смело двигайтесь дальше.

Серийный предприниматель?

Развивается ли данный сайт компанией, имеющей опыт успешного продвижения веб-ресурсов? Существует множество крупных и не очень компаний, имеющих солидную историю разработки и продвижения интернет-сайтов. Все они обычно известны своими успехами и неудачами. Такие сайты в большинстве случаев более ценны, нежели продукты веб-мастеров, работающих по порочному принципу «сделать и уйти».

Не стоит игнорировать возможности только потому, что сайт является новым. Вместо этого лучше понять, насколько значительны мероприятия по его продвижению, поскольку чем они полноценнее, тем больше полезных ссылок с сайта появляется со временем. Расценивайте это подобно инвестициям в фондовый рынок. Ищите также недооцененные или незамеченные ресурсы, имеющие большие шансы на рост популярности.

Перевод выполнен при поддержке PerevodBy.ru: перевод статей в режиме онлайн.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В этой статье можно увидеть какой путь малый бизнес в интернете может проделать до большого бизнеса. Точнее даже, увидеть советы по тому, как это сделать. Могу только оставить свою благодарность автору.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    да на такой анализ уйдёт уйма времени...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Их же огромное количество
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!