×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бэклинки с молодых сайтов – иногда перспективно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2925

Мы все знаем, что ссылки с новых сайтов обычно не ценятся. Почему? Считается, что качество их обратных ссылок ещё достаточно низкое, а сами сайты еще не снискали «доверия» в Google, чтобы представлять реальную ценность. Однако если просто игнорировать их, можно потерять огромное количество возможностей. Так что пришло время пересмотреть своё мнение.

Должен признать, что часто сам придерживаюсь распространенной точки зрения и советую людям обращаться за ссылками к известным, завоевавшим доверие сайтам. И все же нельзя оставлять совершенно без внимания и новые сайты.

В целом такой подход очень напоминает поведение биржевого маклера, отказывающегося воспринимать акции только потому, что они не находились в обращении минимум 20 лет, или работодателя, автоматически отклоняющего резюме соискателей, имеющих стаж работы менее 15 лет.

Любой из сегодняшних сайтов-новичков может оказаться весьма известным завтра. Многие успешные компании начинали практически с нуля: Cisco Systems была основана в гараже семейной парой, GE («Дженерал Электрик») начинала в сарае, а Starbucks — с единственного кофейного магазинчика на рынке. То же самое происходит и с веб-сайтами. Многие из них, как и в обычном бизнесе, начинают с небольших масштабов, за исключением случаев, когда разработкой сайта занимаются крупные корпорации.

В последней ситуации посетить такой сайт целесообразно, поскольку вероятность его успеха велика: обычно такие сайты имеют великолепные рекламные ассигнования, не говоря уже о ссылках с одного или нескольких сайтов корпорации, что весьма важно для удачного старта.

На что обращать внимание?

Обычно удается легко отсеять малоперспективные сайты, изучив, как производится их продвижение. Отбирайте имеющие достаточные рекламные бюджеты и оптимальный срок окупаемости. Будьте осторожны с сайтами, владельцы которых считают их лучшими и полагают, что весь мир волшебным образом узнает о них. Все мы знаем типичных представителей этого сообщества и слышали достаточно их болтовни.

Рекламные кампании

Постарайтесь выяснить, какой вид рекламной кампании проводит тот или иной сайт. Иногда весьма любопытно узнать, что они практикуют демографический таргетинг. Большинство также охотно поделится информацией о том, с помощью каких журналов, газет, телепрограмм и других медиаресурсов они рекламируются. Интересно также, практикуют ли они систему оплаты за клик.

Связи с общественностью

Постарайтесь выяснить виды PR-кампаний, которые могут проводиться самостоятельно или через соответствующее агентство. Важно также понять, старается ли сайт получить общественную известность, например, путем упоминания в основных средствах массовой информации.

Качество обратных ссылок

Исследование обратных ссылок сайта может многое сказать о качестве его рекламной кампании. Если выяснится, что ссылки на него имеются на качественных сайтах, то его владельцы стоят на верном пути и он заслуживает внимания. Имеются ли там ссылки с сайтов средств массовой информации или производителей? Тогда не брезгуйте этим сайтом! Если же все они из комментариев и шаблонов тематических блогов или из низкосортных раскруточных ресурсов, смело двигайтесь дальше.

Серийный предприниматель?

Развивается ли данный сайт компанией, имеющей опыт успешного продвижения веб-ресурсов? Существует множество крупных и не очень компаний, имеющих солидную историю разработки и продвижения интернет-сайтов. Все они обычно известны своими успехами и неудачами. Такие сайты в большинстве случаев более ценны, нежели продукты веб-мастеров, работающих по порочному принципу «сделать и уйти».

Не стоит игнорировать возможности только потому, что сайт является новым. Вместо этого лучше понять, насколько значительны мероприятия по его продвижению, поскольку чем они полноценнее, тем больше полезных ссылок с сайта появляется со временем. Расценивайте это подобно инвестициям в фондовый рынок. Ищите также недооцененные или незамеченные ресурсы, имеющие большие шансы на рост популярности.

Перевод выполнен при поддержке PerevodBy.ru: перевод статей в режиме онлайн.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В этой статье можно увидеть какой путь малый бизнес в интернете может проделать до большого бизнеса. Точнее даже, увидеть советы по тому, как это сделать. Могу только оставить свою благодарность автору.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да на такой анализ уйдёт уйма времени...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Их же огромное количество
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!