×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блог как источник благ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6465
Подпишитесь на нас в Telegram

Перевод статьи выполнен при поддержке
службы онлайн-переводов Perevodby\.ru

Мое основное место работы — агентство дизайна The Studio 4, но у меня также есть секретное хобби: я «благгер». Не блогер, а именно благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно. Казалось бы, эти два понятия не сильно связаны между собой, но я не вижу причины, почему бы каждому вебмастеру не получить что-нибудь бесплатно. В данной статье объясняется, как это сделать.

Секрет

В первую очередь, отбросьте предубеждения: компании действительно хотят предоставлять вам свою продукцию бесплатно. Будь то в целях повышения лояльности бренда, сближения с ведущими разработчиками или просто для опережения конкурентов. Фокус в том, чтобы дать им понять: вы, как и ваш сайт, предлагаете нечто жизнеспособное, достойное внимания. Ключевой аспект в этом вопросе — ваше уникальное предложение.

Создание вашего уникального предложения

Каждый вебмастер обладает товаром, который можно предложить компании: мнением, опубликованным онлайн. Проще всего выпускать обзоры продукции в любой отрасли, которая вам интересна. Содержание обзоров должно быть правдивым, что сохранит лояльность ваших читателей, но в то же время для начала советую писать о товарах, которыми вы пользуетесь в настоящий момент, и которые вам нравятся. Затем можно начать сближение с производителями для получения бесплатных товаров.

Станьте источником новостей

Если обзоры — это «не ваше», всегда можно сделать проще и просто публиковать новости в той сфере, в которой вы хотите получать блага. Обратитесь за пресс-релизами к нескольким компаниям, снабдите каждый из них собственными комментариями, и у вас появятся основные контакты с компаниями целевого рынка раньше, чем вы успеете это заметить. В дальнейшем таким же образом поступайте со всеми сообщениями в прессе или событиями, касающимися этих компаний, лично встречайтесь с руководством, и они вас запомнят.

Затем следует решить, что именно вы хотите сделать «гвоздем программы» — «Лучшие 5 MP3-плееров» или «Новинки индустрии красоты-2009» — и поинтересуйтесь, есть ли у них что-нибудь из этого, что можно опробовать.

Используйте медиа-сервисы

Зачастую компании испытывают большую нужду опробовать и понять новые возможности медиа-сервисов, такие как Facebook, YouTube и Flickr. Поэтому если вы используете эти сервисы как вид рекламы на сайте, можно убедить компании присылать вам свою продукцию для выставления на продажу в этом формате. Вы ведете видеоблог?

Предложите организовать видеовыставку (шоукейс) новых товаров. У вас много друзей на сервисе Facebook? Организуйте группу, рекламирующую новый товар. Вам нравится Flickr? Сфотографируйте продукт в необычном виде. Серии «Вишнево-шоколадный дождь» от Dr Pepper’s (Cherry Chocolate Rain) и «Все смешалось» Blendtecs (Will it Blend) — вот всего два примера экспозиции бренда, которую можете организовать и вы.

Станьте репортером

Любой владелец веб-сайта за считанные секунды может стать журналистом. Вам не нужно получать специальное образование, чтобы позиционировать себя как журналиста и писать о разных продуктах на своем сайте. Как только вы это осознаете, можете начинать разного рода переговоры с компаниями. Обзвоните их, расскажите о статистике посещаемости вашего сайта, или о проведенной вами рекламе продукции конкурентов, и опишите, что именно вы можете им предложить, если они пришлют вам что-нибудь.

Реклама продукции на веб-сайте не отличается от рекламы в газете, потому вы должны пользоваться не меньшим авторитетом.

Еще более быстрый способ осуществить это — список HARO Питера Шенкмена (это список адресов электронной почты, с помощью которых журналист может связываться с разными источниками и выводить свой сайт на рынок в качестве рекламной площадки.

Воспользовавшись этим списком, я получил 23 продукта бесплатно — просто за то, что написал рекламный текст из 50 слов.

Публикуйте статьи

Последняя хитрость состоит в том, чтобы помочь вам приобрести авторитет в отдельной узкой области, и лучший способ добиться этого — посвятить сайт отдельной тематической нише. Ищите свободные рыночные ниши и сфокусируйте на одной из них свой сайт. Существует миллион сайтов, посвященных обзорам видеоигр, но нет ни одного сайта с обзорами гладильных досок. Создайте такой сайт. И неожиданно у вас появится достаточный авторитет, чтобы привлечь компании, которым необходим подобный рынок сбыта.

Держа в голове все эти идеи, вы будете более уверенно использовать свой сайт для достижения поставленной цели. Хоть и не бывает так, чтобы получилось «все из ничего», если вы будете старательно уделять продуктам на вашем сайте понемногу времени, вы можете ожидать большую отдачу.


Майк Эссекс — автор руководства "Blagman: Don’t Buy it, Blag it"("Благман: не покупай, а получай блага), помогающего практически каждому получать практически все бесплатно. Он регулярно публикует советы из книги на сайте Blagman.co.uk (www.blagman.co.uk), и получает все — от инкрустированного бриллиантами ежедневника до кухонной мойки — бесплатно.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!