×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блог как источник благ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5517

Перевод статьи выполнен при поддержке
службы онлайн-переводов Perevodby\.ru

Мое основное место работы — агентство дизайна The Studio 4, но у меня также есть секретное хобби: я «благгер». Не блогер, а именно благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно. Казалось бы, эти два понятия не сильно связаны между собой, но я не вижу причины, почему бы каждому вебмастеру не получить что-нибудь бесплатно. В данной статье объясняется, как это сделать.

Секрет

В первую очередь, отбросьте предубеждения: компании действительно хотят предоставлять вам свою продукцию бесплатно. Будь то в целях повышения лояльности бренда, сближения с ведущими разработчиками или просто для опережения конкурентов. Фокус в том, чтобы дать им понять: вы, как и ваш сайт, предлагаете нечто жизнеспособное, достойное внимания. Ключевой аспект в этом вопросе — ваше уникальное предложение.

Создание вашего уникального предложения

Каждый вебмастер обладает товаром, который можно предложить компании: мнением, опубликованным онлайн. Проще всего выпускать обзоры продукции в любой отрасли, которая вам интересна. Содержание обзоров должно быть правдивым, что сохранит лояльность ваших читателей, но в то же время для начала советую писать о товарах, которыми вы пользуетесь в настоящий момент, и которые вам нравятся. Затем можно начать сближение с производителями для получения бесплатных товаров.

Станьте источником новостей

Если обзоры — это «не ваше», всегда можно сделать проще и просто публиковать новости в той сфере, в которой вы хотите получать блага. Обратитесь за пресс-релизами к нескольким компаниям, снабдите каждый из них собственными комментариями, и у вас появятся основные контакты с компаниями целевого рынка раньше, чем вы успеете это заметить. В дальнейшем таким же образом поступайте со всеми сообщениями в прессе или событиями, касающимися этих компаний, лично встречайтесь с руководством, и они вас запомнят.

Затем следует решить, что именно вы хотите сделать «гвоздем программы» — «Лучшие 5 MP3-плееров» или «Новинки индустрии красоты-2009» — и поинтересуйтесь, есть ли у них что-нибудь из этого, что можно опробовать.

Используйте медиа-сервисы

Зачастую компании испытывают большую нужду опробовать и понять новые возможности медиа-сервисов, такие как Facebook, YouTube и Flickr. Поэтому если вы используете эти сервисы как вид рекламы на сайте, можно убедить компании присылать вам свою продукцию для выставления на продажу в этом формате. Вы ведете видеоблог?

Предложите организовать видеовыставку (шоукейс) новых товаров. У вас много друзей на сервисе Facebook? Организуйте группу, рекламирующую новый товар. Вам нравится Flickr? Сфотографируйте продукт в необычном виде. Серии «Вишнево-шоколадный дождь» от Dr Pepper’s (Cherry Chocolate Rain) и «Все смешалось» Blendtecs (Will it Blend) — вот всего два примера экспозиции бренда, которую можете организовать и вы.

Станьте репортером

Любой владелец веб-сайта за считанные секунды может стать журналистом. Вам не нужно получать специальное образование, чтобы позиционировать себя как журналиста и писать о разных продуктах на своем сайте. Как только вы это осознаете, можете начинать разного рода переговоры с компаниями. Обзвоните их, расскажите о статистике посещаемости вашего сайта, или о проведенной вами рекламе продукции конкурентов, и опишите, что именно вы можете им предложить, если они пришлют вам что-нибудь.

Реклама продукции на веб-сайте не отличается от рекламы в газете, потому вы должны пользоваться не меньшим авторитетом.

Еще более быстрый способ осуществить это — список HARO Питера Шенкмена (это список адресов электронной почты, с помощью которых журналист может связываться с разными источниками и выводить свой сайт на рынок в качестве рекламной площадки.

Воспользовавшись этим списком, я получил 23 продукта бесплатно — просто за то, что написал рекламный текст из 50 слов.

Публикуйте статьи

Последняя хитрость состоит в том, чтобы помочь вам приобрести авторитет в отдельной узкой области, и лучший способ добиться этого — посвятить сайт отдельной тематической нише. Ищите свободные рыночные ниши и сфокусируйте на одной из них свой сайт. Существует миллион сайтов, посвященных обзорам видеоигр, но нет ни одного сайта с обзорами гладильных досок. Создайте такой сайт. И неожиданно у вас появится достаточный авторитет, чтобы привлечь компании, которым необходим подобный рынок сбыта.

Держа в голове все эти идеи, вы будете более уверенно использовать свой сайт для достижения поставленной цели. Хоть и не бывает так, чтобы получилось «все из ничего», если вы будете старательно уделять продуктам на вашем сайте понемногу времени, вы можете ожидать большую отдачу.


Майк Эссекс — автор руководства "Blagman: Don’t Buy it, Blag it"("Благман: не покупай, а получай блага), помогающего практически каждому получать практически все бесплатно. Он регулярно публикует советы из книги на сайте Blagman.co.uk (www.blagman.co.uk), и получает все — от инкрустированного бриллиантами ежедневника до кухонной мойки — бесплатно.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!