Блог как источник благ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3847

Перевод статьи выполнен при поддержке
службы онлайн-переводов Perevodby.ru

Мое основное место работы — агентство дизайна The Studio 4, но у меня также есть секретное хобби: я «благгер». Не блогер, а именно благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно. Казалось бы, эти два понятия не сильно связаны между собой, но я не вижу причины, почему бы каждому вебмастеру не получить что-нибудь бесплатно. В данной статье объясняется, как это сделать.

Секрет

В первую очередь, отбросьте предубеждения: компании действительно хотят предоставлять вам свою продукцию бесплатно. Будь то в целях повышения лояльности бренда, сближения с ведущими разработчиками или просто для опережения конкурентов. Фокус в том, чтобы дать им понять: вы, как и ваш сайт, предлагаете нечто жизнеспособное, достойное внимания. Ключевой аспект в этом вопросе — ваше уникальное предложение.

Создание вашего уникального предложения

Каждый вебмастер обладает товаром, который можно предложить компании: мнением, опубликованным онлайн. Проще всего выпускать обзоры продукции в любой отрасли, которая вам интересна. Содержание обзоров должно быть правдивым, что сохранит лояльность ваших читателей, но в то же время для начала советую писать о товарах, которыми вы пользуетесь в настоящий момент, и которые вам нравятся. Затем можно начать сближение с производителями для получения бесплатных товаров.

Станьте источником новостей

Если обзоры — это «не ваше», всегда можно сделать проще и просто публиковать новости в той сфере, в которой вы хотите получать блага. Обратитесь за пресс-релизами к нескольким компаниям, снабдите каждый из них собственными комментариями, и у вас появятся основные контакты с компаниями целевого рынка раньше, чем вы успеете это заметить. В дальнейшем таким же образом поступайте со всеми сообщениями в прессе или событиями, касающимися этих компаний, лично встречайтесь с руководством, и они вас запомнят.

Затем следует решить, что именно вы хотите сделать «гвоздем программы» — «Лучшие 5 MP3-плееров» или «Новинки индустрии красоты-2009» — и поинтересуйтесь, есть ли у них что-нибудь из этого, что можно опробовать.

Используйте медиа-сервисы

Зачастую компании испытывают большую нужду опробовать и понять новые возможности медиа-сервисов, такие как Facebook, YouTube и Flickr. Поэтому если вы используете эти сервисы как вид рекламы на сайте, можно убедить компании присылать вам свою продукцию для выставления на продажу в этом формате. Вы ведете видеоблог?

Предложите организовать видеовыставку (шоукейс) новых товаров. У вас много друзей на сервисе Facebook? Организуйте группу, рекламирующую новый товар. Вам нравится Flickr? Сфотографируйте продукт в необычном виде. Серии «Вишнево-шоколадный дождь» от Dr Pepper’s (Cherry Chocolate Rain) и «Все смешалось» Blendtecs (Will it Blend) — вот всего два примера экспозиции бренда, которую можете организовать и вы.

Станьте репортером

Любой владелец веб-сайта за считанные секунды может стать журналистом. Вам не нужно получать специальное образование, чтобы позиционировать себя как журналиста и писать о разных продуктах на своем сайте. Как только вы это осознаете, можете начинать разного рода переговоры с компаниями. Обзвоните их, расскажите о статистике посещаемости вашего сайта, или о проведенной вами рекламе продукции конкурентов, и опишите, что именно вы можете им предложить, если они пришлют вам что-нибудь.

Реклама продукции на веб-сайте не отличается от рекламы в газете, потому вы должны пользоваться не меньшим авторитетом.

Еще более быстрый способ осуществить это — список HARO Питера Шенкмена (это список адресов электронной почты, с помощью которых журналист может связываться с разными источниками и выводить свой сайт на рынок в качестве рекламной площадки.

Воспользовавшись этим списком, я получил 23 продукта бесплатно — просто за то, что написал рекламный текст из 50 слов.

Публикуйте статьи

Последняя хитрость состоит в том, чтобы помочь вам приобрести авторитет в отдельной узкой области, и лучший способ добиться этого — посвятить сайт отдельной тематической нише. Ищите свободные рыночные ниши и сфокусируйте на одной из них свой сайт. Существует миллион сайтов, посвященных обзорам видеоигр, но нет ни одного сайта с обзорами гладильных досок. Создайте такой сайт. И неожиданно у вас появится достаточный авторитет, чтобы привлечь компании, которым необходим подобный рынок сбыта.

Держа в голове все эти идеи, вы будете более уверенно использовать свой сайт для достижения поставленной цели. Хоть и не бывает так, чтобы получилось «все из ничего», если вы будете старательно уделять продуктам на вашем сайте понемногу времени, вы можете ожидать большую отдачу.


Майк Эссекс — автор руководства "Blagman: Don’t Buy it, Blag it"("Благман: не покупай, а получай блага), помогающего практически каждому получать практически все бесплатно. Он регулярно публикует советы из книги на сайте Blagman.co.uk (www.blagman.co.uk), и получает все — от инкрустированного бриллиантами ежедневника до кухонной мойки — бесплатно.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!