Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блог как источник благ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3578

Перевод статьи выполнен при поддержке
службы онлайн-переводов Perevodby.ru

Мое основное место работы — агентство дизайна The Studio 4, но у меня также есть секретное хобби: я «благгер». Не блогер, а именно благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно. Казалось бы, эти два понятия не сильно связаны между собой, но я не вижу причины, почему бы каждому вебмастеру не получить что-нибудь бесплатно. В данной статье объясняется, как это сделать.

Секрет

В первую очередь, отбросьте предубеждения: компании действительно хотят предоставлять вам свою продукцию бесплатно. Будь то в целях повышения лояльности бренда, сближения с ведущими разработчиками или просто для опережения конкурентов. Фокус в том, чтобы дать им понять: вы, как и ваш сайт, предлагаете нечто жизнеспособное, достойное внимания. Ключевой аспект в этом вопросе — ваше уникальное предложение.

Создание вашего уникального предложения

Каждый вебмастер обладает товаром, который можно предложить компании: мнением, опубликованным онлайн. Проще всего выпускать обзоры продукции в любой отрасли, которая вам интересна. Содержание обзоров должно быть правдивым, что сохранит лояльность ваших читателей, но в то же время для начала советую писать о товарах, которыми вы пользуетесь в настоящий момент, и которые вам нравятся. Затем можно начать сближение с производителями для получения бесплатных товаров.

Станьте источником новостей

Если обзоры — это «не ваше», всегда можно сделать проще и просто публиковать новости в той сфере, в которой вы хотите получать блага. Обратитесь за пресс-релизами к нескольким компаниям, снабдите каждый из них собственными комментариями, и у вас появятся основные контакты с компаниями целевого рынка раньше, чем вы успеете это заметить. В дальнейшем таким же образом поступайте со всеми сообщениями в прессе или событиями, касающимися этих компаний, лично встречайтесь с руководством, и они вас запомнят.

Затем следует решить, что именно вы хотите сделать «гвоздем программы» — «Лучшие 5 MP3-плееров» или «Новинки индустрии красоты-2009» — и поинтересуйтесь, есть ли у них что-нибудь из этого, что можно опробовать.

Используйте медиа-сервисы

Зачастую компании испытывают большую нужду опробовать и понять новые возможности медиа-сервисов, такие как Facebook, YouTube и Flickr. Поэтому если вы используете эти сервисы как вид рекламы на сайте, можно убедить компании присылать вам свою продукцию для выставления на продажу в этом формате. Вы ведете видеоблог?

Предложите организовать видеовыставку (шоукейс) новых товаров. У вас много друзей на сервисе Facebook? Организуйте группу, рекламирующую новый товар. Вам нравится Flickr? Сфотографируйте продукт в необычном виде. Серии «Вишнево-шоколадный дождь» от Dr Pepper’s (Cherry Chocolate Rain) и «Все смешалось» Blendtecs (Will it Blend) — вот всего два примера экспозиции бренда, которую можете организовать и вы.

Станьте репортером

Любой владелец веб-сайта за считанные секунды может стать журналистом. Вам не нужно получать специальное образование, чтобы позиционировать себя как журналиста и писать о разных продуктах на своем сайте. Как только вы это осознаете, можете начинать разного рода переговоры с компаниями. Обзвоните их, расскажите о статистике посещаемости вашего сайта, или о проведенной вами рекламе продукции конкурентов, и опишите, что именно вы можете им предложить, если они пришлют вам что-нибудь.

Реклама продукции на веб-сайте не отличается от рекламы в газете, потому вы должны пользоваться не меньшим авторитетом.

Еще более быстрый способ осуществить это — список HARO Питера Шенкмена (это список адресов электронной почты, с помощью которых журналист может связываться с разными источниками и выводить свой сайт на рынок в качестве рекламной площадки.

Воспользовавшись этим списком, я получил 23 продукта бесплатно — просто за то, что написал рекламный текст из 50 слов.

Публикуйте статьи

Последняя хитрость состоит в том, чтобы помочь вам приобрести авторитет в отдельной узкой области, и лучший способ добиться этого — посвятить сайт отдельной тематической нише. Ищите свободные рыночные ниши и сфокусируйте на одной из них свой сайт. Существует миллион сайтов, посвященных обзорам видеоигр, но нет ни одного сайта с обзорами гладильных досок. Создайте такой сайт. И неожиданно у вас появится достаточный авторитет, чтобы привлечь компании, которым необходим подобный рынок сбыта.

Держа в голове все эти идеи, вы будете более уверенно использовать свой сайт для достижения поставленной цели. Хоть и не бывает так, чтобы получилось «все из ничего», если вы будете старательно уделять продуктам на вашем сайте понемногу времени, вы можете ожидать большую отдачу.


Майк Эссекс — автор руководства "Blagman: Don’t Buy it, Blag it"("Благман: не покупай, а получай блага), помогающего практически каждому получать практически все бесплатно. Он регулярно публикует советы из книги на сайте Blagman.co.uk (www.blagman.co.uk), и получает все — от инкрустированного бриллиантами ежедневника до кухонной мойки — бесплатно.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!