BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц
Компания Реаспект сделала перевод исследования компании Майкрософт за 2008 год, в котором подробно рассматривается метод ранжирования веб-страниц по системе BrowseRank.
Сокращенная версия в изложении Михаила Сливинского уже публиковалась на SEOnews.
В эксперименте компании Майкрософт детально раскрывается основополагающая модель учёта поведенческих факторов в ранжировании. Особое внимание необходимо обратить на то, какие основные факторы поведения учитывает алгоритм для построения графа: время, тип перехода.
За прошедшие 5 лет поисковые системы сильно усовершенствовали алгоритмы учёта поведения пользователей. Здесь же описана основа основ.
Статья объемом в 18 страниц, поэтому будет удобно её скачать и внимательно изучить.
Скачать полную версию исследования «BrowseRank: поведение пользователей как фактор определения важности страниц».
Приятного и полезного прочтения!
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой
-
--> <some_dangerous_input_027f7cb9cb27d63c7003ac08dc483dfea24694c8c21e5633b270f879c566910a/> <!--
































