×
Россия +7 (909) 261-97-71

Cервисы для мониторинга репутации в интернете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8235
Подпишитесь на нас в Telegram

Мониторинг репутации в сети становится все более важным для бизнеса и медиапроектов.

В эпоху цифровых коммуникаций отзывы и упоминания в интернете могут существенно повлиять на репутацию и успех любого проекта.

В этой статье мы рассмотрим 10 сервисов для мониторинга репутации в сети в России, опишем их возможности и преимущества.

1. Репутометр

Репутометр

Возможности

  • Мониторинг упоминаний в соцсетях, блогах, на форумах и новостных сайтах.
  • Анализ настроений упоминаний.
  • Создание отчетов и отслеживание динамики изменений репутации.

Сервис отслеживает видимость негативных материалов, позволяет целенаправленно бороться с негативными отзывами в сети. Отслеживает появление новых материалов.

2. Brand Analytics

Brand Analytics

Возможности

  • Мониторинг упоминаний в поисковой системе Яндекс, соцсетях и блогах.
  • Анализ позитивных и негативных упоминаний.
  • Интеграция с продуктами Яндекса.

Brand Analytics – это один из ведущих сервисов мониторинга и анализа репутации в России. Он предоставляет возможность отслеживать упоминания бренда, продукта или услуги в поисковой системе Яндекс, социальных сетях, блогах и других онлайн-источниках. Сервис автоматически определяет тональность упоминаний (позитивная, негативная, нейтральная), позволяет отслеживать репутацию конкурентов, анализировать их стратегии, интегрируется с сервисами Яндекса (например, Яндекс Метрика) для более полного анализа эффективности маркетинговых кампаний.

3. Medialogia

Medialogia

Возможности

  • Мониторинг репутации в СМИ (печатные издания, интернет-СМИ, телевидение, радио).
  • Аналитические отчеты и статистика упоминаний.
  • Управление репутацией в СМИ.

Medialogia – это сервис, специализирующийся на мониторинге репутации в СМИ. Он отслеживает упоминания бренда в печатных изданиях, интернет-СМИ, телевидении и радио. Сервис предлагает аналитические отчеты, статистику упоминаний и возможность управления репутацией в средствах массовой информации. Преимуществами Medialogia являются высокая точность мониторинга и широкий охват источников.

4. Awario

Awario

Возможности

  • Отслеживание упоминаний в соцсетях, блогах, на форумах, новостных сайтах и в других источниках.
  • Аналитика, возможность ответов на комментарии и создание отчетов.
  • Многоязычная поддержка.

Awario – инструмент, позволяющий отслеживать упоминания бренда в социальных сетях, блогах, форумах, новостных сайтах и других онлайн-источниках. Сервис предоставляет аналитику, возможность отвечать на комментарии и отзывы, а также создавать отчеты о репутации. Преимуществами Awario являются простой интерфейс и возможность мониторинга на нескольких языках.

5. ReputationLab

ReputationLab

Возможности

  • Мониторинг и аналитика репутации в соцсетях, блогах, форумах, СМИ.
  • Управление репутацией, ответы на отзывы и создание отчетов.
  • Широкий функционал и интеграция с другими инструментами маркетинга.

ReputationLab – сервис, который предлагает мониторинг и аналитику репутации в социальных сетях и на других площадках. Он также предоставляет инструменты для управления репутацией, включая возможность отвечать на отзывы и комментарии, а также создавать отчеты о репутации. Преимуществами ReputationLab являются широкий функционал и интеграция с другими инструментами маркетинга.

6. Brand Monitor

Brand Monitor

Возможности

  • Мониторинг упоминаний в соцсетях, блогах, на форумах и в СМИ.
  • Аналитика, отслеживание конкурентов и создание отчетов.
  • Простота использования и широкий охват источников.

BrandMonitor – это сервис, предоставляющий мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях, блогах, форумах и СМИ. Он также предлагает аналитику, возможность отслеживания конкурентов и создания отчетов о репутации. Преимуществами BrandMonitor являются легкость использования и большой охват разнообразных источников.

7. IQBuzz

IQBuzz

Возможности

  • Мониторинг упоминаний в интернете и СМИ.
  • Анализ тональности упоминаний.
  • Отслеживание трендов и ключевых слов.

Сервис предоставляет ретроспективу сроком до 10 лет. Благодаря инструменту можно собрать данные из разных источников: социальных сетей и онлайн-СМИ. Есть возможность создавать отчеты. Еще одна полезная функция – получение уведомлений в случае информационных всплесков.

8. SentiOne

SentiOne

Возможности

  • Мониторинг упоминаний в соцсетях, СМИ и других площадках в интернете.
  • Аналитика настроений и создание отчетов.
  • Инструменты для реагирования на отзывы и комментарии.

Сервис позволяет отслеживать упоминания бренда, а также анализировать данные с помощью искусственного интеллекта.

9. Babkee 

Babkee

Возможности

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Анализ упоминаний бренда.
  • Конкурентная разведка.

Сервис Babkee позволяет находить упоминания о бренде в интернете. Благодаря инструменту можно лучше понять потребности аудитории и проанализировать конкурентов.

Сервис незаменим для тех, кто постоянно следит изменениями, происходящими в определенной сфере бизнеса; потребностями аудитории и нуждается в своевременном проведении анализа рынка конкурентов.

10. Mention

Mention

Возможности

  • Отслеживание упоминаний в реальном времени в интернете.
  • Аналитика и создание отчетов.
  • Возможность интеграции с другими инструментами и платформами.

Mention позволяет следить за упоминаниями бренда на различных платформах. Он также предлагает аналитику и возможность отвечать на комментарии и отзывы прямо из панели управления.

Выбирайте сервис, подходящий под ваши цели, и начинайте работу над репутацией. На нашем сайте уже собраны материалы: зачем работать над имиджем в сетикак подготовится к работе над SERM и как это влияет на SEO.

Чем быстрее начнете работу, тем быстрее соберете результаты.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!