Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1741

Вам кажется, что лучше быть не может, и вы уже собираетесь нажать кнопку «отправить». Если вы не хотите, чтобы некоторое время спустя вас засыпали гневными письмами или звонками, полными недоумения, советуем проверить несколько вещей, прежде чем отправить рассылку в следующий раз.

Правильная тема

В теме письма не допускается наличие ошибок. И помните, она не должна быть слишком громоздкой – письмо, озаглавленное длинным предложением, вряд ли кто-то откроет. Все должно быть максимально сжато и понятно, а также, разумеется, интригующе (но и здесь не помешает знать меру). Например:

skr1.png

СTA-кнопки

В письме есть CTA-кнопки? Не забывайте, основная цель рассылки – привлечение пользователя на сайт. Здесь вам как нельзя лучше поможет этот инструмент.

Например:

skr3.jpg

Отображение письма

Это один из самых важных пунктов. Часто подписчики просматривают рассылку в Microsoft Outlook, где письма отображаются не совсем так, как вы планируете. Советуем в первую очередь протестировать письмо в следующих клиентах:

  • Microsoft Outlook 2003-2007
  • Microsoft Outlook 2010-2016
  • Outlook.com (десктопная версия, приложения для iOS, Android, Windows Phone)
  • Yahoo! (десктопная версия, приложение для iOS)
  • Google Inbox (приложения для iOS и Android)
  • Gmail (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Mail.ru (десктопная версия)
  • Rambler.ru (десктопная версия)
  • Яндекс.Почта (десктопная версия, приложения для iOS и Android)
  • Apple Mail (встроенные в OSX и iOS-клиенты)

Ссылки

При копировании из буфера обмена ссылки могут повредиться. Также могут возникнуть сложности с переадресацией, или экранирование символов. Одним словом, при добавлении ссылок в письмо можно ошибиться не раз, особенно если это длинные ссылки с UTM-метками.

Перед отправкой рассылки необходимо убедиться, что правильные страницы открываются по правильным URL. Нужно перейти по ссылкам как в десктопном клиенте, так и в мобильном устройстве.

Язык сниппета

Зачастую в поле сниппета указывается стандартная фраза «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая может испортить впечатление от вашей рассылки. Или стать поводом для шуток, что, в общем-то, неплохо. Но лучше не рисковать и проверить еще раз.

skr4.jpg

Кодировка

Если вы делаете рассылку при помощи специального сервиса, то беспокоиться о кодировке вам, скорее всего, не придется. Однако если вы копируете откуда-то HTML-шаблон письма, в котором была указана кодировка, то здесь могут возникнуть проблемы. Нужно удостовериться, не видят ли пользователи разных операционных систем странные символы вместо вашего текста.

Графическое наполнение

О пользе инфографик и изображений сказано уже немало слов. А мы просто напомним вам, что фотографии и Gif-анимация не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а служат только приятным дополнением.

Например:


Тестовая версия

Ваш самый главный критик – это, разумеется, вы. Поэтому и первый, кто получит вашу рассылку, – это вы. Проверьте еще раз, все ли отображается верно, вычитан ли текст, есть ли ошибки.

Контактные данные

Если в письме указаны ваш телефон и другие контактные данные, то убедитесь, что они все еще актуальны. Если вы ожидаете, что вам должны перезвонить, а звонков нет – может, номер телефона все-таки был некорректным?

Если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, можете отправлять рассылку потенциальным клиентам. Но не забывайте, что проблемы могут возникнуть в любом случае, и ваш обязательный список пунктов, которые нужно учесть, может быть значительно длиннее.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!