×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чем полезны Сторис для сайтов и как их разместить на своем ресурсе с помощью Flyvi

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7634
Подпишитесь на нас в Telegram
Партнерский материал

Сторис – крутой формат, завоевавший мир соцсетей. Тяжело представить человека, который бы не был увлечен просмотром коротких и при этом привлекательных Stories. 

Темп жизни современного человека увеличивается с каждым днем и мало кто хочет тратить время на прочтение сухой информации об акциях и новых услугах на сайте. Куда проще – кликнул, увидел, принял к сведению. Всё. Точка. Большего и не нужно. Важная информация донесена до потенциального покупателя (потребителя услуг) и записана на подкорку головного мозга. Яркие картинки, читабельный шрифт, сжатая подача – лучший формат для восприятия информации. 

Еще буквально вчера Cторис были доступны исключительно внутри социальных сетей и некоторых особо продвинутых приложений. Сегодня мы представляем новый продукт flyvi\.io – Stories для сайтов! 

Только представь, насколько упростится коммуникация с посетителями твоего сайта, используя Сторис. Гарантируем, что показатель вовлеченности буквально взлетит. Ведь если ты будешь публиковать захватывающие, эффектные, неординарные Сторис – время на сайте увеличится, показатель отказов снизится, и, как следствие, вовлеченность и конверсии пойдут вверх. 

Зачем Cторис сайту? 

  1. Stories – простой, удобный и понятный способ донесения информации. 
  2. Невероятно комфортный формат для мобильного телефона. 
  3. Сторис увеличивает время пребывания и количество просмотренных страниц на сайте.  
  4. Сторис повышает вовлеченность пользователей и конверсию с мобильных сайтов. 
  5. Благодаря наличию Stories заметно уменьшится процент отказов с мобильного. 
  6. Сторис дает возможность взаимодействовать с пользователями через интерактивы. 
  7. Stories позволяет выделить компанию среди конкурентов благодаря уникальному контенту. 
  8. Сторис улучшает поведенческие факторы. 

Что такое Flyvi 

С помощью сервиса Flyvi можно загрузить готовые или создать новые Истории в удобном конструкторе и разместить их на своем сайте. Это поможет донести информацию до клиента за несколько секунд. 

Преимущества и возможности Flyvi 

  • Работает на любых мобильных версиях сайта. 
  • Позволяет легко разместить Сторис на сайте.
  • Можно загружать готовые Сторис. 
  • Можно создать новые Сторис в удобном конструкторе.
  • Имеются готовые шаблоны для Сторис.
  • Большая база готовых фонов.
  • Огромная база Gif – более 10 млн. 
  • Готовые элементы (смайлы, фигуры, стикеры и тд). 
  • Более 200 различных шрифтов для написания текста. 
  • Интерактивные возможности: тесты, вопросы, опросы.
  • Сервис абсолютно flyvi\.io. 

Как создать и разместить Сторис на сайте с помощью сервиса Flyvi

Результаты 

Первичное исследование сервиса flyvi\.io показало, что время пребывания на сайте с опубликованными Stories увеличивается на 30 секунд. А это влияет в целом на вовлеченность и конверсию мобильной версии. В итоге, уменьшаются отказы на мобильной версии сайта, так как увеличивается показатель ценности содержимого страницы. 

Хорошие поведенческие показатели повысят позиции мобильного сайта в поисковой выдаче. И как результат, на мобильный сайт придет больше органического трафика. А грамотно выстроенная цепочка изображений приведет к заветному клику и оформлению заказа. 

Как создать и разместить Сторис на сайте с помощью сервиса Flyvi

До и после размещения Flyvi

Польза Сторис для бизнеса 

Stories на обычном сайте непременно заинтересует пользователей, поэтому большинство посетителей оценят новинку и точно просмотрят Истории. А изучив контент, клиенты захотят получить пользу и ответы на появившиеся вопросы. 

Как использовать формат Сторис. Идеи для бизнеса: 

  • расскажи о текущих акция; 
  • выложи пошаговую инструкцию; 
  • рекламируй товар или услугу; 
  • сделай акцент на сезонных товарах; 
  • расскажи о сайте или компании; 
  • добавь отзывы клиентов; 
  • опубликуй раздел FAQ с вопросами; 
  • сделай подборку интересных статей. 

5 шагов до роста вовлеченности 

Пару кликов и Сторис готовы, еще один клик – и они на всех твоих сайтах. 

А теперь мы расскажем немного подробнее о том, как использовать сервис: 

  1. Зарегистрируйся и зайди в раздел своих проектов. 
  2. Добавь новый проект: придумай ему название и вставь ссылку на сайт. Выбери цвет рамки Сторис и фона: весь спектр в твоем распоряжении.
  3. Во вкладке «Установка» выбери лучшее место для своей Истории на странице сайта. 
  4. Создай тематический альбом: здесь будут твои Сторис. Загружай их или делай в конструкторе. 
  5. Настрой отображение на сайте и в мобильной версии появятся выбранные Сторис! 

Как создать и разместить Сторис на сайте с помощью сервиса Flyvi

Все гениальное просто, FLYVI – яркое тому подтверждение. Развивайся с нами и улучшай свой сайт! 

Как получить максимум 

Мы подобрали несколько советов, помогающих создать качественный контент в сервисе Flyvi. Итак, приступим: 

1. Добавляй креатив. В сервисе предусмотрено множество инструментов, чтобы создать Stories. Здесь найдешь: 

  • большая база готовых фонов, Gif (более 10 млн.); 
  • готовые элементы (стикеры, эмодзи, фигуры);
  • более 200 шрифтов для написания текста. 

Как создать и разместить Сторис на сайте с помощью сервиса Flyvi

Все это поможет передать эмоции. А также создать запоминающийся контент. Компаниям подойдет формат коллажа для оформления историй. Он эффектно выглядит, позволяет доносить больше информации. 

2. Соответствуй эстетике бренда. Посетители оценят контент, если он выполнен с учетом особенностей, стиля бренда. При этом формат должен сохранить аутентичность и быть развлекательным. 

3. Делай акценты на интерактивности. Истории должны взаимодействовать со всей аудиторией и с каждым человеком в отдельности. Таким образом, ты вызовешь больше реакций. Отвечай на вопросы отдельных пользователей, используй интерактивные возможности сервиса Flyvi. Stories вовлечет таким образом всю аудиторию в коммуникацию. Призывай пользователей к действию – используй опросы. Узнавай мнение – задавай вопросы клиентам. Выявляй потребности – предлагай посетителям дополнительно пройти тест. 

4. Продумывай детально Историю. В сервисе flyvi\.io можно создать разнообразный контент, осталось только выбрать. Впечатляющий сюжет, инструкция, свежие новости, конкурсы, презентация продукта, акции, скидки. Но при этом это всегда должно быть интересно или предлагать клиенту очевидную выгоду. 

Создавай Stories вместе с сервисом flyvi\.io – улучшай свой сайт, получай максимум пользы.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!