×
Россия +7 (495) 139-20-33

comScore: цифры и факты о поиске и социалках Европы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5295
Подпишитесь на нас в Telegram

Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в месяц, сообщает comScore в своем исследовании «Europe Digital Year» за декабрь 2010 года. Большего всего времени в Сети проводят пользователи Голландии — 31 час в месяц. У российских пользователей этот показатель чуть ниже среднего — около 22 часов в месяц.

А вот по количеству уникальных посетителей Сети в месяц Россия занимает второе место — 46 млн. россиян было замечено comScore в Интернете в декабре прошлого года.

Европейцы проводят больше времени в Facebook, чем на других сайтах

По данным comScore, самым популярным (по количеству проведенного времени) ресурсом в Европе является Facebook. Примечательно, что в общеевропейскую десятку лучших вошли также Mail.ru Group, ВКонтакте и проекты Яндекса.

Популярность социальных ресурсов выросла в 2010 году по всему миру, однако особенный рост продемонстрирован в Европе — почти на 11%. Таким образом, более 84% европейской интернет-аудитории являются пользователями социальных ресурсов.

Если более подробно рассмотреть Европу, то во всех представленных странах данный показатель подрос. Отдельно стоит отметить «стахановца», продемонстрировавшего самый ошеломительный рост — это Россия.

Социально-демографический портрет пользователя социалок

По данным comScore, аудитория молодеет — ее большую часть (25,3%) составляют пользователи от 15 до 24 лет. Второй по величине группой пользователей (24,3%) является аудитория в возрасте 25-34 лет. На изображении вы найдете распределение возрастных групп в таких социальных сервисах, как Facebook, Twitter и LinkedIn. Более взрослая аудитория присутствует только в последнем.

Популярность Facebook на европейских рынках

К концу 2010 года Facebook был лидером среди социальных сетей в 15 из 18 европейских стран. Неприступными пока остаются Голландия (Facebook второй после Hyves,), Польша (Facebook второй после Nasza-klasa.pl) и Россия, где у Facebook самая маленькая популярность. По данным comScore, в декабре социальной сетью пользовались меньше 19% аудитории Рунета. В авангарде более популярные локальные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Реклама в социальных сервисах

С ростом популярности социальных сетей растет и популярность использования их в рекламных целях. comScore констатирует рост баннерной рекламы. Так, например, в Великобритании и Франции — лидеры данного направления — количество показов баннерной рекламы выросло на 47% и 64% соответственно. Однако некоторые рекламодатели не спешат размещать баннеры в социальных сетях из-за низкого CTR. Важно понимать, что такая реклама главным образом является имиджевой и помогает укрепить узнаваемость бренда независимо от количества кликов.

comScore отмечает, в декабре 2010 года пользователям социальных сетей в Великобритании, Франции и Германии было показано около 212 млрд. баннеров.

Рынок поиска в странах Европы

Анализ отдельных рынков поиска европейских стран показал разную поисковую активность пользователей. Так, например, в Польше по сравнению с другими странами небольшое количество пользователей поиска, однако они демонстрируют наибольшую активность. Т.е. на одного пользователя приходится больше поисковых историй, по сравнению с другими странами. Тогда как в Германии и России всё наоборот — у поисковиков большая аудитория, но ее активность ниже среднего показателя по Европе.

Прогнозы comScore на 2011

В социальных сетях: рост популярности данных ресурсов продолжится, вместе с этим будет развиваться маркетинг на данных платформах, социальные ресурсы будут сильнее интегрированы в работу рекламодателей и площадок. Большее распространение в SMM получат геолокационные сервисы.

В рекламе: рынок онлайн-рекламы продолжит расти с более усовершенствованными рекламными моделями и таргетингом.

В поиске: рынок поиска продолжит оставаться важной составляющей эффективной бизнес-стратегии. Хороший рост продемонстрируют региональные игроки, особенно в России.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а, все-таки в месяц. :D а я читаю и думаю, как так, все сутки?? а потом приходит мысль: но это же в СРЕДНЕМ *рофл*
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Marketnotes.ru
    больше года назад
    Поправьте:
    Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в сутки,  наверное все же в МЕСЯЦ ;)

    Не обратил бы внимание, но т.е. это первое предложение, оно меня сразу убило, и я завис на пол часа, пытаясь посчитать, как это ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да, опечатка. Спасибо, что сказали. Все исправлено.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • это я
    больше года назад
    да! а в скором будущем совсем туда переселятся
    -
    0
    +
    Ответить
  • TwiMixer
    2
    комментария
    0
    читателей
    TwiMixer
    больше года назад
    короче, можно сказать, что люди уже почти живут в сети....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!