×
Россия +7 (495) 139-20-33

comScore: цифры и факты о поиске и социалках Европы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4347

Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в месяц, сообщает comScore в своем исследовании «Europe Digital Year» за декабрь 2010 года. Большего всего времени в Сети проводят пользователи Голландии — 31 час в месяц. У российских пользователей этот показатель чуть ниже среднего — около 22 часов в месяц.

А вот по количеству уникальных посетителей Сети в месяц Россия занимает второе место — 46 млн. россиян было замечено comScore в Интернете в декабре прошлого года.

Европейцы проводят больше времени в Facebook, чем на других сайтах

По данным comScore, самым популярным (по количеству проведенного времени) ресурсом в Европе является Facebook. Примечательно, что в общеевропейскую десятку лучших вошли также Mail.ru Group, ВКонтакте и проекты Яндекса.

Популярность социальных ресурсов выросла в 2010 году по всему миру, однако особенный рост продемонстрирован в Европе — почти на 11%. Таким образом, более 84% европейской интернет-аудитории являются пользователями социальных ресурсов.

Если более подробно рассмотреть Европу, то во всех представленных странах данный показатель подрос. Отдельно стоит отметить «стахановца», продемонстрировавшего самый ошеломительный рост — это Россия.

Социально-демографический портрет пользователя социалок

По данным comScore, аудитория молодеет — ее большую часть (25,3%) составляют пользователи от 15 до 24 лет. Второй по величине группой пользователей (24,3%) является аудитория в возрасте 25-34 лет. На изображении вы найдете распределение возрастных групп в таких социальных сервисах, как Facebook, Twitter и LinkedIn. Более взрослая аудитория присутствует только в последнем.

Популярность Facebook на европейских рынках

К концу 2010 года Facebook был лидером среди социальных сетей в 15 из 18 европейских стран. Неприступными пока остаются Голландия (Facebook второй после Hyves,), Польша (Facebook второй после Nasza-klasa.pl) и Россия, где у Facebook самая маленькая популярность. По данным comScore, в декабре социальной сетью пользовались меньше 19% аудитории Рунета. В авангарде более популярные локальные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Реклама в социальных сервисах

С ростом популярности социальных сетей растет и популярность использования их в рекламных целях. comScore констатирует рост баннерной рекламы. Так, например, в Великобритании и Франции — лидеры данного направления — количество показов баннерной рекламы выросло на 47% и 64% соответственно. Однако некоторые рекламодатели не спешат размещать баннеры в социальных сетях из-за низкого CTR. Важно понимать, что такая реклама главным образом является имиджевой и помогает укрепить узнаваемость бренда независимо от количества кликов.

comScore отмечает, в декабре 2010 года пользователям социальных сетей в Великобритании, Франции и Германии было показано около 212 млрд. баннеров.

Рынок поиска в странах Европы

Анализ отдельных рынков поиска европейских стран показал разную поисковую активность пользователей. Так, например, в Польше по сравнению с другими странами небольшое количество пользователей поиска, однако они демонстрируют наибольшую активность. Т.е. на одного пользователя приходится больше поисковых историй, по сравнению с другими странами. Тогда как в Германии и России всё наоборот — у поисковиков большая аудитория, но ее активность ниже среднего показателя по Европе.

Прогнозы comScore на 2011

В социальных сетях: рост популярности данных ресурсов продолжится, вместе с этим будет развиваться маркетинг на данных платформах, социальные ресурсы будут сильнее интегрированы в работу рекламодателей и площадок. Большее распространение в SMM получат геолокационные сервисы.

В рекламе: рынок онлайн-рекламы продолжит расти с более усовершенствованными рекламными моделями и таргетингом.

В поиске: рынок поиска продолжит оставаться важной составляющей эффективной бизнес-стратегии. Хороший рост продемонстрируют региональные игроки, особенно в России.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а, все-таки в месяц. :D а я читаю и думаю, как так, все сутки?? а потом приходит мысль: но это же в СРЕДНЕМ *рофл*
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Marketnotes.ru
    больше года назад
    Поправьте:
    Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в сутки,  наверное все же в МЕСЯЦ ;)

    Не обратил бы внимание, но т.е. это первое предложение, оно меня сразу убило, и я завис на пол часа, пытаясь посчитать, как это ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да, опечатка. Спасибо, что сказали. Все исправлено.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • это я
    больше года назад
    да! а в скором будущем совсем туда переселятся
    -
    0
    +
    Ответить
  • TwiMixer
    2
    комментария
    0
    читателей
    TwiMixer
    больше года назад
    короче, можно сказать, что люди уже почти живут в сети....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!