Россия+7 (495) 960-65-87

comScore: цифры и факты о поиске и социалках Европы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3677

Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в месяц, сообщает comScore в своем исследовании «Europe Digital Year» за декабрь 2010 года. Большего всего времени в Сети проводят пользователи Голландии — 31 час в месяц. У российских пользователей этот показатель чуть ниже среднего — около 22 часов в месяц.

А вот по количеству уникальных посетителей Сети в месяц Россия занимает второе место — 46 млн. россиян было замечено comScore в Интернете в декабре прошлого года.

Европейцы проводят больше времени в Facebook, чем на других сайтах

По данным comScore, самым популярным (по количеству проведенного времени) ресурсом в Европе является Facebook. Примечательно, что в общеевропейскую десятку лучших вошли также Mail.ru Group, ВКонтакте и проекты Яндекса.

Популярность социальных ресурсов выросла в 2010 году по всему миру, однако особенный рост продемонстрирован в Европе — почти на 11%. Таким образом, более 84% европейской интернет-аудитории являются пользователями социальных ресурсов.

Если более подробно рассмотреть Европу, то во всех представленных странах данный показатель подрос. Отдельно стоит отметить «стахановца», продемонстрировавшего самый ошеломительный рост — это Россия.

Социально-демографический портрет пользователя социалок

По данным comScore, аудитория молодеет — ее большую часть (25,3%) составляют пользователи от 15 до 24 лет. Второй по величине группой пользователей (24,3%) является аудитория в возрасте 25-34 лет. На изображении вы найдете распределение возрастных групп в таких социальных сервисах, как Facebook, Twitter и LinkedIn. Более взрослая аудитория присутствует только в последнем.

Популярность Facebook на европейских рынках

К концу 2010 года Facebook был лидером среди социальных сетей в 15 из 18 европейских стран. Неприступными пока остаются Голландия (Facebook второй после Hyves,), Польша (Facebook второй после Nasza-klasa.pl) и Россия, где у Facebook самая маленькая популярность. По данным comScore, в декабре социальной сетью пользовались меньше 19% аудитории Рунета. В авангарде более популярные локальные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Реклама в социальных сервисах

С ростом популярности социальных сетей растет и популярность использования их в рекламных целях. comScore констатирует рост баннерной рекламы. Так, например, в Великобритании и Франции — лидеры данного направления — количество показов баннерной рекламы выросло на 47% и 64% соответственно. Однако некоторые рекламодатели не спешат размещать баннеры в социальных сетях из-за низкого CTR. Важно понимать, что такая реклама главным образом является имиджевой и помогает укрепить узнаваемость бренда независимо от количества кликов.

comScore отмечает, в декабре 2010 года пользователям социальных сетей в Великобритании, Франции и Германии было показано около 212 млрд. баннеров.

Рынок поиска в странах Европы

Анализ отдельных рынков поиска европейских стран показал разную поисковую активность пользователей. Так, например, в Польше по сравнению с другими странами небольшое количество пользователей поиска, однако они демонстрируют наибольшую активность. Т.е. на одного пользователя приходится больше поисковых историй, по сравнению с другими странами. Тогда как в Германии и России всё наоборот — у поисковиков большая аудитория, но ее активность ниже среднего показателя по Европе.

Прогнозы comScore на 2011

В социальных сетях: рост популярности данных ресурсов продолжится, вместе с этим будет развиваться маркетинг на данных платформах, социальные ресурсы будут сильнее интегрированы в работу рекламодателей и площадок. Большее распространение в SMM получат геолокационные сервисы.

В рекламе: рынок онлайн-рекламы продолжит расти с более усовершенствованными рекламными моделями и таргетингом.

В поиске: рынок поиска продолжит оставаться важной составляющей эффективной бизнес-стратегии. Хороший рост продемонстрируют региональные игроки, особенно в России.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а, все-таки в месяц. :D а я читаю и думаю, как так, все сутки?? а потом приходит мысль: но это же в СРЕДНЕМ *рофл*
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Marketnotes.ru
    больше года назад
    Поправьте:
    Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в сутки,  наверное все же в МЕСЯЦ ;)

    Не обратил бы внимание, но т.е. это первое предложение, оно меня сразу убило, и я завис на пол часа, пытаясь посчитать, как это ;)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да, опечатка. Спасибо, что сказали. Все исправлено.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • это я
    больше года назад
    да! а в скором будущем совсем туда переселятся
    -
    0
    +
    Ответить
  • TwiMixer
    2
    комментария
    0
    читателей
    TwiMixer
    больше года назад
    короче, можно сказать, что люди уже почти живут в сети....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!