×
Россия +7 (495) 139-20-33

Десять приемов маркетинга, которым я научился у стриптизерш

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 13518

От редакции. Мы не часто публикуем материалы на общемаркетинговые темы, но эта нам показалась и полезной: потому что еще раз напоминает «суперпродвинутым» интернет-маркетологам азбучные истины. И, во-вторых, забавной (жаль, что автор не подписался). В-третьих, июнь самое время для клубники:)

Не знаю, как вы, а я люблю стриптизерш. Даже не смотря на то, что всегда ухожу из клуба с пустым бумажником. Таким бизнесом, который позволяет вытянуть из клиента все его деньги, заниматься хорошо по определению.

Но выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они – чудесные продавцы. И не потому, что среди их клиентов полно тупых сексуально озабоченных мужиков, как я. Просто стриптизерши используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии. Все эти принципы и технологии можно спроецировать на наш с вами бизнес. Ниже сформулированные мной 10 приемов продаж, почерпнутых у стриптизерш.

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно
Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу.

Прием №2: Понимай своих клиентов
Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи.

Прием №3: Выбери правильные слова
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание
Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение …

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар)
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать.

Прием №7: Закрытие сделки
Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.

Прием №9: Настойчивость
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит.

Прием №10: Брэндинг
Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    молодец,грамотно всё изложил и по полочкам!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как стриптизерша в прошлом могу сказать одно- В САМУЮ ТОЧКУ. стопроцентный маркетинг. sales promotion в некотором роде
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за информацию
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я бы приём № 4 и № 6 поставила бы сразу после № 1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Нет, не все. Все перечисленные приёмы в комплексе использует ну от силы 2-3%, на мой взгляд. Например, далеко не все женщины могут вызвать к себе интерес, желание и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    Вообщем-то хочется возразить, что это не так...но... :) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    так делают все женщины. не только стрептизерши
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад

    Если  очень хочется,  и прыщавая стриптизерша пойдет;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ах, как не верно утверждение, что главное, чтобы товар был хорошим :) ... иногда далеко не этот фактор является ключевым при принятии решения о покупке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гениально!!!!! Потрясающе!!! Браво !!!
    Аффтар  - ты гений!!! Андрей, потрясающий перевод.
    Бог ты мой какие умные все вокруг. караул, пошел овладевать прочитанным и применять маркетинг в радиусе 10 км от себя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    респектуха))) Хорошо у меня фамилия хорошая))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все эти методы давно используются, и если это стало для кого-то открытием, мне его жаль, он просрал пол жизни.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!